Операторы сотовой связи

Операторы, телефоны, дополнительные услуги, перепрошивка и ресурсы для телефонов.

У меня связь ...

Tele2
99
61%
Megafon
19
12%
Beeline
17
11%
MTS
26
16%
 
Всего голосов: 161

Аватара пользователя
МАНВИ
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Операторы сотовой связи

#76

Непрочитанное сообщение МАНВИ » 23 фев 2016, 22:26

Иван Ростов писал(а):Теле-2, МТС и Мегафон самовольно подключают постоянно платные услуги и списывают за это деньги со счетов. Отказываешься от этих услуг, а они подключают опять.... Полный беспредел сотовых компаний.

В Теле-2, услугу "Кто звонил" отключил ещё 7 февраля, получил подтверждение по СМС, что нет подключенных платных услуг. Вчера в личном кабинете увидел начислено 7,5 руб абонентной платы, как выяснилось - за услугу "Кто звонил". Получается включили снова? :oops: Опять отключил! посмотрим что будет дальше %)

Аватара пользователя
МАНВИ
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Операторы сотовой связи

#77

Непрочитанное сообщение МАНВИ » 25 фев 2016, 16:40

С россиян начали брать деньги за «недозвон»
25 февраля 2016 в 13:38
Мобильные операторы России начали брать деньги за несостоявшиеся разговоры. Первыми на списывание средств со счета обратили внимание абоненты «Мегафона». Оказалось, что другие операторы также планируют ввести плату за «недозвон», передают Вести ФМ.
В «Мегафоне» подтвердили, что они ввели плату за случае, когда абонент недоступен или сбрасывает звонок. Вместе с тем в компании заверили, что она коснется небольшого количества клиентов - тех, кто звонит на мобильные автоответчики других операторов. Таким образом деньги на «недозвон» будут списывать в том случае, если абонент «Мегафона» позвонил на номер другого оператора, на который подключен голосовой почтовый ящик и той стороне не ответили на звонок.
По информации радиостанции, три из четырех крупнейших операторов брали деньги на «недозвон». МТС и «Мегафон» не отрицают, что взимают плату, а в Tele2 сослались на технический сбой. В «Билайне» же заявили, что пока не вводили плату, но планируют это сделать.
На действия мобильных операторов уже написано немало жалоб в Роспотребнадзор от активных абонентов.
https://www.9111.ru/forum/topic.php?top ... edium=push

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32123
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1182 раза
Поблагодарили: 3709 раз

Re: Операторы сотовой связи

#78

Непрочитанное сообщение Conqwest » 25 фев 2016, 16:43

как чо ни подлянка - мегафон традиционно вперде.
просто радует, шо моё неимение с ними дел уже мхом поросло.

зы: присутствующим здесь, равно как отдыхающим от, действующим сотрудникам мегателесотовой компании: ничо личного.
как и у компании к вам.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

Аватара пользователя
Proks206
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:05
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Червонце
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Операторы сотовой связи

#79

Непрочитанное сообщение Proks206 » 25 фев 2016, 16:50

Регулярно ругаюсь с мегафоном, немного настойчивости и деньги возвращают!

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 17445
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 2.2HDi
Благодарил (а): 2081 раз
Поблагодарили: 2385 раз
Контактная информация:

Re: Операторы сотовой связи

#80

Непрочитанное сообщение Rom80K » 26 фев 2016, 13:16

команда *984# включает бесплатную услугу "Запрет контента". Само собой, компанией МТС эта услуга не афишируется по понятным причинам.

Оператор справочной службы МТС подтвердил, что такая услуга есть, и она бесплатна. То есть не нужно никуда ходить, писать заявление на подключение этой услуги и т.д., как это описывается на некоторых сайтах.


Изображение
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 13776
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Lada Kalina универсал 2012
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 1077 раз
Контактная информация:

Re: Операторы сотовой связи

#81

Непрочитанное сообщение Фёдор » 26 фев 2016, 14:08

Rom80K
А вот в Теле2 нужно в офис с паспортом чтобы эту услугу включить.
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 17445
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 2.2HDi
Благодарил (а): 2081 раз
Поблагодарили: 2385 раз
Контактная информация:

Re: Операторы сотовой связи

#82

Непрочитанное сообщение Rom80K » 26 фев 2016, 14:17

Фёдор
в этом году 10 лет, как пользуюсь теле2, ниразу проблем со списаниями и контентами небыло.
мтс параллельно пользую 9 лет, тоже без проблем.
а покупал как-то знакомым симку свежую под модем (МТС), так запарили этим контентом, пришлось ехать в офис и потом вернули деньги. в общей сложности за несколько месяцев почти тыщу сняли за типа контент.
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 13776
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Lada Kalina универсал 2012
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 1077 раз
Контактная информация:

Re: Операторы сотовой связи

#83

Непрочитанное сообщение Фёдор » 26 фев 2016, 14:31

Rom80K
Тоже были аналогичные проблемы с мтс модемом несколько лет назад, теле2 пользую с 2002г ещё под логотипом "Билайн" они работали застал, без проблем до последнего времени пока нагло не сперли 30руб которые никто не вернул и не извинился, и это при том что у меня не самый дешевый тариф 230:/мес.
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
МАНВИ
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Операторы сотовой связи

#84

Непрочитанное сообщение МАНВИ » 01 мар 2016, 15:10

ФАС проверит введение платы за недозвон на мобильный
ФАС России намерен проверить законность введения операторами сотовой связи платы за неотвеченные звонки. Об этом заявил глава ведомства Игорь Артемьев.
«Если наши суждения будут заключаться в том, что было нарушено законодательство, то для всех этих компаний, которые обладают коллективным доминирующим положением, будут соответствующие предупреждения», — отметил Артемьев.
Также глава ФАС заявил, что сейчас с компаниями стало легко работать, так как есть возможность быстро выносить предупреждения, а компании в состоянии реагировать оперативно, чтобы "потребитель не успел сильно пострадать". "Но пока у меня нет решения. Наши специалисты должны его вынести, и мы дальше будем следовать по этому плану", - добавил Артемьев.
Ранее замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи министерства Михаил Быковский заявил, что сотовые операторы не могут взимать плату за несовершенный вызов, так как это противоречит правилам оказания услуг связи, сообщает РИА Новости.
Напомним, в декабре 2015 года все сотовые операторы России ввели плату за прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Заплатить за минуту разговора придется даже в том случае, если вы повесили трубку, не прослушав сообщение.
290 тыс. россиян выступили против платы за «молчащий мобильник»
https://www.9111.ru/forum/topic.php?top ... edium=push

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21427
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 2084 раза

Re: Операторы сотовой связи

#85

Непрочитанное сообщение Alexonline » 16 июн 2016, 20:41

Вся фирма переезжает с Билайна на Йатса... Теперь мы с Яйцами... Какой кошмар.

Аватара пользователя
petrovna
Пиццмейкер
Сообщения: 8326
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:55
Пол: женский
Благодарил (а): 2000 раз
Поблагодарили: 1503 раза
Контактная информация:

Re: Операторы сотовой связи

#86

Непрочитанное сообщение petrovna » 16 июн 2016, 20:56

А по русски? :roll: На МТС что ли? Яйцо ведь было по началу у Билайна.
Ремонт одежды, пошив, выезд на дом. 8-908-51-84-33семь

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21427
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 2084 раза

Re: Операторы сотовой связи

#87

Непрочитанное сообщение Alexonline » 16 июн 2016, 21:11

У Билайна была пчела.
А так да. Вместо православного и богоугодного билайна теперь буду числиться у богомерзкого Йайтса.
Я просто уже представляю ка МТС будет тырить и подключать, а моск будут любить мне. Есть правда пару процентов, что всё-таки юр.лицо это не совсем то чем МТС представляет себе обычных клиентов. Там или всё хорошо или в разы всё хуже...

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 17445
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 2.2HDi
Благодарил (а): 2081 раз
Поблагодарили: 2385 раз
Контактная информация:

Re: Операторы сотовой связи

#88

Непрочитанное сообщение Rom80K » 16 июн 2016, 21:15

10 лет уже на МТС. ниразу деньги не стырили лично у меня.
а так да, бывает. причем билайн не исключение ))
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21427
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 834 раза
Поблагодарили: 2084 раза

Re: Операторы сотовой связи

#89

Непрочитанное сообщение Alexonline » 16 июн 2016, 21:24

Посмотрим. 6 лет на корпоративке Билайн. с 11 по 12 год криво считали траффик. Чем жутко доставляли. Когда 15 гиг включилми к тарифу - ни разу не было проблем. По опыту МТС хорош в городах и в Кр.Кр. За Воронежем начинается ЖОПА. На Билайне смотриш ТВ, на МТС на Поиск сети... Но как только подъезжаеш к крупному нас. пункту - всё хорошо. Это к северу от РО. В Кр.Кр,, даже в жопе мира всегда работает. Даже сейчас где Би - сосёт, МТС и Т2 - фулл Пауэр.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Сктате Т2 в Кр.Кр. Сильно подвинула МТС и Мегафон(из Личного опыта) за последний год, а Билайн и так там в жопе был.

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32123
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1182 раза
Поблагодарили: 3709 раз

Re: Операторы сотовой связи

#90

Непрочитанное сообщение Conqwest » 17 июн 2016, 16:51

у птенцов гнезда системова есть ещё неафишируемая фишка приоритета обслуживания предоплатных тарифов напоперёд постоплатных.
а поскольку корпоративный наверняка постоплатный, надо быть готовым к банальным недозвонам, сбросам на вызове и обрывам посреди разговора.
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.


Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость