ЖД техника прошлых лет
Модератор: sergej
- Сообщения: 4980
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:37
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 602 раза
ЖД техника прошлых лет
Водил внука на просмотр ЖД техники прошлых лет. Большая коллекция паровозов, тепловозов, вагонов и спецтехники. Народу немного, можно спокойно гулять продолжительное время. По возможности, стоит сходить, посмотреть самому и показать детям - это действительно интересно. При желании поснимать, желательно угадать с погодой. Вот небольшой срез увиденного:
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени
- Giorgio
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 05:52
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 714 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД техника прошлых лет
Интересные фотки.
Электровоз ЧС-3 очень редкий экземпляр, да и ЧС-4 (Аквариум) представленный на фото с необычной кабиной, я таких раньше не видел.
Пассажирский шестиосный вагон сделан тоже по спецзаказу. У него смещён вниз центр тяжести, а на полу лежит 10мм свинцовый лист (для защиты от радиации). Эти вагоны попали к нам в качестве трофеев после разгрома милитаристской Японии и раньше входили в состав поезда императора Манчжурии - Пу И.
Вот более распространённый ЧС-4т
Электровоз ЧС-3 очень редкий экземпляр, да и ЧС-4 (Аквариум) представленный на фото с необычной кабиной, я таких раньше не видел.
Пассажирский шестиосный вагон сделан тоже по спецзаказу. У него смещён вниз центр тяжести, а на полу лежит 10мм свинцовый лист (для защиты от радиации). Эти вагоны попали к нам в качестве трофеев после разгрома милитаристской Японии и раньше входили в состав поезда императора Манчжурии - Пу И.
Вот более распространённый ЧС-4т
Welcome to Hell
- ДОНЕЦ
- Сообщения: 7451
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 02:35
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 2010 раз
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: ЖД техника прошлых лет
Паровозов что-то маловато: один - магистральный, другой - промышленный танк-паровоз для внутризаводских территорий.
("Танк" в том смысле, что он не имеет тендера и хранит запас топлива в смонтированных на нём ёмкостях - танках).
("Танк" в том смысле, что он не имеет тендера и хранит запас топлива в смонтированных на нём ёмкостях - танках).
Здравствуй, белый царь, в кременной Москве; а мы, казаки, - на вольном Дону!
- Сообщения: 4980
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:37
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 602 раза
Re: ЖД техника прошлых лет
Giorgio!
Вот маркировка этого локомотива Чс3:
ДОНЕЦ, паровозов много, не меньще десятка, я выложил не все.
Вот маркировка этого локомотива Чс3:
ДОНЕЦ, паровозов много, не меньще десятка, я выложил не все.
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени
- Lermont
- Phantom of musician
- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:21
- Пол: мужской
- Езжу на: OVB
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
- Контактная информация:
Re: ЖД техника прошлых лет
А где это все находится?
И вот Петруччо бежит, а Ежи сидит. А река течёт. Таков закон. Закон Ежи.
- Кошистая
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 18:59
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: метле
- Благодарил (а): 480 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Re: ЖД техника прошлых лет
Lermont писал(а):А где это все находится?
Подозреваю, что в РнД - ст. Гниловская. Вход с ул. Портовой.
- Сообщения: 4980
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:37
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 602 раза
Re: ЖД техника прошлых лет
Площадка рядом с рижским вокзалом в Москве.
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени
- Giorgio
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 05:52
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 714 раз
- Контактная информация:
Re: ЖД техника прошлых лет
sergej писал(а):Giorgio!
Вот маркировка этого локомотива Чс3:
sergej
Спасибо! Я посмотрел в Интернете. ЧС-3 выпускались только в 1961 году и в количестве всего 87 штук. По сути это был какой то спецзаказ. В тоже время для дорог на постоянном токе (с 1958 по 1973гг) каждый год сотнями выпускались ЧС-2 (Чебурашки) и по сути они были (да и сейчас ещё есть) основными пассажирскими локомотивами для дорог на постоянном токе.
Welcome to Hell
- Сообщения: 4980
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:37
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 602 раза
Re: ЖД техника прошлых лет
Giorgio!
В описании к этому экспонату Чс3-45 указывается, что эксплуатировался этот локомотив на южной и западно-сибиркой жд. И к-во выпущенных, именно 87 шт.
В описании к этому экспонату Чс3-45 указывается, что эксплуатировался этот локомотив на южной и западно-сибиркой жд. И к-во выпущенных, именно 87 шт.
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени
- Сообщения: 4980
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:37
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 405 раз
- Поблагодарили: 602 раза
Re: ЖД техника прошлых лет
ДОНЕЦ писал(а):Паровозов что-то маловато
Вот еще:
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени