Подключение к Ростелеком

Как лучше подключиться к интернет в вашем районе, обсуждение тарифов и качества услуг.

Модератор: MaxP

Аватара пользователя
snark
Сообщения: 18004
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:46
Поблагодарили: 1223 раза

Re: Подключение к Ростелеком

#31

Непрочитанное сообщение snark » 15 авг 2013, 12:06



Аватара пользователя
snark
Сообщения: 18004
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:46
Поблагодарили: 1223 раза

Re: Подключение к Ростелеком

#33

Непрочитанное сообщение snark » 15 авг 2013, 12:20

Сотрудник, который советовал, по идее должен был предупредить об этом ...

Изображение

scull13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 17:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подключение к Ростелеком

#34

Непрочитанное сообщение scull13 » 15 сен 2013, 12:40

Добрый день. Есть ли возможность подключения интернета на улице Маяковского в самом низу?

Аватара пользователя
Сайман130
Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:40
Пол: мужской
Езжу на: Nexia
Благодарил (а): 1224 раза
Поблагодарили: 448 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#35

Непрочитанное сообщение Сайман130 » 14 окт 2013, 13:11

правда, что новым клиентам супер скидки дают?
Обменяю тягучую осеннюю грусть на бутылочку красного полусладкого.

T-Rex
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:06
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подключение к Ростелеком

#36

Непрочитанное сообщение T-Rex » 24 окт 2013, 13:11

Сайман130 писал(а):правда, что новым клиентам супер скидки дают?

В call-центре Вам всё подробно расскажут
8-800-100-08-00 Оставить заявку на подключение к услугам
8-800-302-18-69 Консультация по услугам и расчетам

Новые подключения часто начинаются с выгодных акций

Аватара пользователя
Сайман130
Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:40
Пол: мужской
Езжу на: Nexia
Благодарил (а): 1224 раза
Поблагодарили: 448 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#37

Непрочитанное сообщение Сайман130 » 24 окт 2013, 16:10

T-Rex писал(а):
Сайман130 писал(а):правда, что новым клиентам супер скидки дают?

В call-центре Вам всё подробно расскажут
8-800-100-08-00 Оставить заявку на подключение к услугам
8-800-302-18-69 Консультация по услугам и расчетам

Новые подключения часто начинаются с выгодных акций

придется позвонить туда... т.к. в личном кабинете нет новых тарифов, а они уже есть, знаю точно!!! :evil:
Обменяю тягучую осеннюю грусть на бутылочку красного полусладкого.

Апофеоз
Сообщения: 10074
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: собаке
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 1037 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#38

Непрочитанное сообщение Апофеоз » 30 окт 2013, 15:37

Спасибо за оперативность! :)

Аватара пользователя
Сайман130
Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:40
Пол: мужской
Езжу на: Nexia
Благодарил (а): 1224 раза
Поблагодарили: 448 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#39

Непрочитанное сообщение Сайман130 » 04 ноя 2013, 00:26

T-Rex
че людей дурите!!! дозвониться не реально!!! в личный кабинет тарифы- или отключаюсь от Ростелекома!!! Поверьте, Я не один такой!!!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
говорят в "Орбите" нет отдельных тарифов для "стареньких и "новых" клиентов!!!! и дешевле на порядок!!!
Обменяю тягучую осеннюю грусть на бутылочку красного полусладкого.

Аватара пользователя
TomCat
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:16
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#40

Непрочитанное сообщение TomCat » 05 ноя 2013, 07:46

Сайман130 писал(а):дозвониться не реально!!!

Только что для проверки позвонил на второй номер 8-800-302-18-69. Послушал автоинформатор, нажал 3 и стал дожидаться ответа оператора. Как только девушка ответила, положил трубку. Итого 37 секунд. Что я делаю не так?
Есть правда нюанс - Мегафон в виду своих "заскоков" не даёт звонить на эти номера (тупо выдаёт сигнал "занято", что на самом деле не так). С остальными сотовиками всё нормально. Если же у вас совсем-совсем нет возможности бесплатно позвонить с Билайна, МТС, Теле2 или стационарного Ростелекома, можно набрать ростовский городской (863) 243-20-43, там всё будет то же самое но уже по местным тарифам. Хотя, конечно, лучше звонить по бесплатному, со всех, кроме МФ.
P.S. Моё личное ИМХО, что акционные тарифы "для новичков" не выкладывают в ЛК по единственной причине - у будущих клиентов просто нет Личного кабинета, а "старых" это будет сбивать с толку. Но это мое личное мнение, на самом деле всё может быть иначе.

Roland
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 21:42
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#41

Непрочитанное сообщение Roland » 06 ноя 2013, 11:52

TomCat писал(а):
Сайман130 писал(а):дозвониться не реально!!!

Только что для проверки позвонил на второй номер 8-800-302-18-69. Послушал автоинформатор, нажал 3 и стал дожидаться ответа оператора. Как только девушка ответила, положил трубку. Итого 37 секунд. Что я делаю не так?
Есть правда нюанс - Мегафон в виду своих "заскоков" не даёт звонить на эти номера (тупо выдаёт сигнал "занято", что на самом деле не так). С остальными сотовиками всё нормально. Если же у вас совсем-совсем нет возможности бесплатно позвонить с Билайна, МТС, Теле2 или стационарного Ростелекома, можно набрать ростовский городской (863) 243-20-43, там всё будет то же самое но уже по местным тарифам. Хотя, конечно, лучше звонить по бесплатному, со всех, кроме МФ.
P.S. Моё личное ИМХО, что акционные тарифы "для новичков" не выкладывают в ЛК по единственной причине - у будущих клиентов просто нет Личного кабинета, а "старых" это будет сбивать с толку. Но это мое личное мнение, на самом деле всё может быть иначе.

На самом деле, старые абоненты не могут подключить "вкусные" тарифы для новых абонентов.

Аватара пользователя
Сайман130
Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:40
Пол: мужской
Езжу на: Nexia
Благодарил (а): 1224 раза
Поблагодарили: 448 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#42

Непрочитанное сообщение Сайман130 » 06 ноя 2013, 12:08

Roland писал(а):На самом деле, старые абоненты не могут подключить "вкусные" тарифы для новых абонентов.

потому что, Ростелеком привыкли к монополии, но увы, у нас выбор появился!!!
Обменяю тягучую осеннюю грусть на бутылочку красного полусладкого.

Roland
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 21:42
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#43

Непрочитанное сообщение Roland » 06 ноя 2013, 12:11

Сайман130 писал(а):
Roland писал(а):На самом деле, старые абоненты не могут подключить "вкусные" тарифы для новых абонентов.

потому что, Ростелеком привыкли к монополии, но увы, у нас выбор появился!!!

Да! Я ушел на "Таймер".

Аватара пользователя
TomCat
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:16
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#44

Непрочитанное сообщение TomCat » 06 ноя 2013, 16:34

Сайман130 писал(а):Roland писал(а):
На самом деле, старые абоненты не могут подключить "вкусные" тарифы для новых абонентов.

потому что, Ростелеком привыкли к монополии

Неужели никто не понимает, что "вкусные" тарифы для новичков потому, что оператор отдаёт рекламные деньги не владельцам щитов, газет и видеоэкранов, а компенсирует ими часть стоимости услуг. А вот монополисту как раз нет необходимости делать разные тарифы. У вас вода или газ в новой квартире первые месяцы дешевле? Или впервые купившему автомобиль первая заправка бесплатно?..

Roland
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 21:42
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#45

Непрочитанное сообщение Roland » 07 ноя 2013, 09:13

TomCat писал(а):
Сайман130 писал(а):Roland писал(а):
На самом деле, старые абоненты не могут подключить "вкусные" тарифы для новых абонентов.

потому что, Ростелеком привыкли к монополии

Неужели никто не понимает, что "вкусные" тарифы для новичков потому, что оператор отдаёт рекламные деньги не владельцам щитов, газет и видеоэкранов, а компенсирует ими часть стоимости услуг. А вот монополисту как раз нет необходимости делать разные тарифы. У вас вода или газ в новой квартире первые месяцы дешевле? Или впервые купившему автомобиль первая заправка бесплатно?..

И что обычному пользователю от осознания сего факта?


Вернуться в «Сети — локальные и интернет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя