Подключение к Ростелеком

Как лучше подключиться к интернет в вашем районе, обсуждение тарифов и качества услуг.

Модератор: MaxP

MIXA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подключение к Ростелеком

#16

Непрочитанное сообщение MIXA » 16 июл 2013, 16:18

Спасибо большое, очень оперативно работают- вчера заявка (онлайн) согодня уже интернет пашет, ещё раз спасибо!

ЮлияD
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:50
Пол: женский
Благодарил (а): 3 раза

Re: Подключение к Ростелеком

#17

Непрочитанное сообщение ЮлияD » 16 июл 2013, 17:15

Подключите мне пожалуйста инет. Комитетская 59

Ростелеком
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:51
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#18

Непрочитанное сообщение Ростелеком » 17 июл 2013, 09:31

Dangerrr писал(а):ух ты, спасибо мне отзвонились уже...

Пожалуйста. Обращайтесь ещё, если потребуется.
MIXA писал(а):Спасибо большое, очень оперативно работают- вчера заявка (онлайн) согодня уже интернет пашет, ещё раз спасибо!

Приглашайте знакомых, удобно ведь)))
ЮлияD писал(а):Подключите мне пожалуйста инет. Комитетская 59

С удовольствием, укажите в ЛС номер квартиры и контактный телефон - всё проверим и сообщим ответ.

Hendi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:17
Пол: мужской

Re: Подключение к Ростелеком

#19

Непрочитанное сообщение Hendi » 12 авг 2013, 20:58

Здравствуйте! Подавал заявление на подключение интернет. Получил ответ по телефону "нет технической возможности". Не понимаю. Есть телефон есть линия, какая еще необходима техническая возможность? Адрес: Октябрьская, 178, телефон: 24-87-45.

Аватара пользователя
snark
Сообщения: 18023
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:46
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение к Ростелеком

#20

Непрочитанное сообщение snark » 12 авг 2013, 21:07

Hendi писал(а):Есть телефон есть линия, какая еще необходима техническая возможность?

Линия может "не вытянуть" ADSL.
В кабеле превышено допустимое кол-во ADSL подключений.
На ADSL концентраторе (DSLAM) нет свободных портов.
Еще какая нибудь причина.

Hendi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 21:17
Пол: мужской

Re: Подключение к Ростелеком

#21

Непрочитанное сообщение Hendi » 13 авг 2013, 20:19

А как узнать поточнее в чем причина?
На линии до кабеля была небольшая проблема. Я ее устранил.

Аватара пользователя
snark
Сообщения: 18023
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:46
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение к Ростелеком

#22

Непрочитанное сообщение snark » 13 авг 2013, 21:14

Hendi писал(а):как узнать поточнее в чем причина?

Это возможно только в РТК.

Ростелеком
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:51
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#23

Непрочитанное сообщение Ростелеком » 14 авг 2013, 13:50

Hendi писал(а):Здравствуйте! Подавал заявление на подключение интернет. Получил ответ по телефону "нет технической возможности". Не понимаю. Есть телефон есть линия, какая еще необходима техническая возможность? Адрес: Октябрьская, 178, телефон: 24-87-45.

Добрый день. К сожалению не получилось ответить вам оперативно.
Как правильно подсказал snark, вам было отказано по одной из тех причин, которые он перечислил. А именно превышение количества допустимых подключений ADSL в кабеле, совмещённое с удалённостью вашего дома от станции.

Аватара пользователя
SANIA1310
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 01:56
Пол: мужской
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#24

Непрочитанное сообщение SANIA1310 » 14 авг 2013, 16:02

Добрый день,а оптику по Свободе 7 есть возможность подключить?

Ростелеком
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:51
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение к Ростелеком

#25

Непрочитанное сообщение Ростелеком » 15 авг 2013, 07:02

SANIA1310 писал(а):Добрый день,а оптику по Свободе 7 есть возможность подключить?

Здравствуйте. Нет, в вашем доме не установлен коммутатор.

Аватара пользователя
Highlander
Hold fast!
Сообщения: 9971
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 08:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: Подключение к Ростелеком

#26

Непрочитанное сообщение Highlander » 15 авг 2013, 11:02

Здравствуйте. Подключал оптику 25 МБит/с за 650 рублей. По совету сотрудинка подключил бесплатное двухкратное ускорение. В итоге пришла платежка на 900 рублей. Позвонил в Ростелеком, сказали, что срок действия акции закончился, переключили на более дорогой тариф. Я считаю, что елси акция закончилась, надо отключить услугу ускорения. Лично я никаких предупреждений о том, что интернет подорожает, не видел, и не согласен платить больше той суммы, за которую мне обещала интернет ваша компания.

Аватара пользователя
snark
Сообщения: 18023
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:46
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение к Ростелеком

#27

Непрочитанное сообщение snark » 15 авг 2013, 11:44

Highlander писал(а):Подключал оптику 25 МБит/с за 650 рублей. По совету сотрудинка подключил бесплатное двухкратное ускорение. В итоге пришла платежка на 900 рублей. Позвонил в Ростелеком, сказали, что срок действия акции закончился, переключили на более дорогой тариф.

Не надо верить каким либо сотрудникам - надо верить только тому, что написано в тарифах или условиях акции, т.к. снятие денег, перевод на тарифы, отключение/подключение услуг и т.д. и т.п. регламентировано только там, а не словами какого-то сотрудника.

Аватара пользователя
Highlander
Hold fast!
Сообщения: 9971
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 08:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: Подключение к Ростелеком

#28

Непрочитанное сообщение Highlander » 15 авг 2013, 11:48

Как я уже писал, не видел предупреждения о том, что по окончании акции меня переведут на более дорогой тариф. Я его проморгал или его там просто не было?

Аватара пользователя
snark
Сообщения: 18023
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:46
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Подключение к Ростелеком

#29

Непрочитанное сообщение snark » 15 авг 2013, 11:53

Тыкаем в ссылку и читаем:
Ростелеком писал(а):Ежемесячный платеж указан за услугу «Домашний Интернет» с включенной услугой «Антивирус Касперского» (предоставляется на 2 компьютера) и действителен в течение 90 дней с момента подключения.

После завершения срока действия акции, абонент переводится на тарифные планы согласно действующим тарифам ОАО «Ростелеком» c включенными опциями «Антивирус».

В период действия акции, абонент, при наличии технической возможности, вправе перейти на иной тарифный план внутри линейки «Интернет + Антивирус», но не чаще одного раза в месяц, при этом сроки промо-периода не пролонгируется.

Предложение действительно с 08.07.2013г. по 08.09.2013г (включительно) для новых абонентов — физических лиц, не являющихся абонентами ОАО «Ростелеком» по услуге «Домашний Интернет».

А вот тут:
7. По условиям Акции, при выполнении требований п. 6, Участникам Акции предоставляется скидка на ежемесячный платеж по выбранному тарифному плану в соответствии с условиями приложения 1. Срок действия скидки 30 календарных дней с момента подключения.

8. С момента завершения срока действия скидки Участнику начисляется абонентская плата в соответствии с условиями тарифного плана «Домашний Интернет», утвержденными в Прейскуранте тарифов и с учетом акции «Домашний Интернет 2.0» (приложение 1).

Так что все нормально - перевели в соответствии с бумажкой, ну а незнание, как известно не освобождает ...

Аватара пользователя
Highlander
Hold fast!
Сообщения: 9971
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 08:52
Пол: мужской
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Re: Подключение к Ростелеком

#30

Непрочитанное сообщение Highlander » 15 авг 2013, 11:57

И откуда следует, что меня переведут на более дорогой тарифный план?


Вернуться в «Сети — локальные и интернет»