Энтони писал(а):возможно ли подключиться к сети интернет и подключить интернет-телевидение по адресу ...
Позвоните/сходите в офис - там вы сможете получить ответ на свой вопрос, а здесь ... кто на него будет отвечать? Здесь нет сотрудников Ростелекома, которые могли бы вам дать официальный ответ, а даже если таковые и есть, то они не смогут принять от вас заявку, поэтому, повторюсь, звоните/идите в офис.
SerchTheMan писал(а):Менеджер перезвонила и сообщила, что заявка рассмотрена, но подключение не будет произведено. На вопрос "Какова причина" ответила что не знает. Хотя когда подавали заявку сказали что возможность подключения есть. Хотелось бы понять логику и узнать причину отказа.
Логика довольно проста: сначала принимается заявка, затем производится проверка возможности подключения и только после этого вам сообщают результат. При этом следует учесть, что весь этот процесс совершается не одним человеком и поэтому вам не могли сразу сообщить о наличии или отсутствии возможности подключения. Вы, возможно, возразите, что девушка, которая принимала заявку, могла бы сразу проверить возможность подключения, но у нее попросту может и не быть подобной информации.