#804
Непрочитанное сообщение Александр_М » 28 мар 2019, 12:06
Таймер разочаровал, вернее их представитель.
Ситуация - когда подключался - цена установки 10 тыс.руб.
Внесли аванс, как просили 3000. Это было года два назад.
Тариф 100 мбит+выделенный ip.
Спустя месяца два после установки у них начались какие-то постоянные работы на линии + без уведомления сменили ip, чем принесли очень существенные убытки, в первую очередь сменой ip. Тут же тогда звонит парень и говорит, мол пора внести вторую часть за установку, на что я естественно ответил, что такой интернет мне не нужен, на что он сказал: у вас на балансе там какой-то остаток - пусть мол дотратится.
Потом у них наладилось, был звонок с тимера по моим поданным ранее претензиям по инету, уверили что с ip теперь будет все ок, на том мой псих прошел, пополнил баланс и в целом без проблем работали до текущего момента, абонплата моя 1100.
Сегодня разбудил звонок - "у вас долг по установке, если сейчас не оплатите - отключим". Я - вы с тимера - он - да. Я - ну отключайте. На том конце разговор прекратился. Не успел допить кофе - отключен интернет, на балансе 1000 с копейками.
Далее включился автоматически другой инет канал, не тимера разумеется, я допил кофе и перезвонил представителю, попросил его 1000 на балансе зачесть в счет установки, на остаток выставить официальный счет на 6000 и забрать свою коробчонку (оптический терминал).