Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

Как лучше подключиться к интернет в вашем районе, обсуждение тарифов и качества услуг.

Модератор: MaxP

oktb
Автор темы
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#1

Непрочитанное сообщение oktb » 18 апр 2006, 18:42

ОАО ОКТБ "Орбита" предлагает доступ в Интернет на территории г.Новочеркасска, пос.Донской (зона действия сети расширяется).

Подключиться к сети ОАО ОКТБ "Орбита" возможно двумя способами:
1. В многоэтажных домах, используя технологию Ethernet.
2. В частном секторе, используя технологию GPON (оптика в частный дом) скорость доступа до 1024МБит/с.

Абонентам частного сектора:
доступно подключение к цифровому кабельному телевидению. Доступно 150 каналов, из которых 90 цифровых, в том числе HD качества. Подключение к цифровому ТВ не требует использования дополнительных приставок. Количество телевизионных приемников до 5. При подключении к цифровому ТВ предоставляется бесплатная возможность просмотра ТВ программ в течении 6-ти месяцев.
Программа ТВ - http://telatel.ru/index.php?option=com_ ... 7&Itemid=7

Заявки на подключение в частном секторе принимаются по адресу https://inet61.net/

Для жителей многоквартирных домов:
При наличии технической возможности Орбита совместно с Телеателье предоставляет услуги цифрового кабельного телевидения
Для получения возможности бесплатного получения услуг кабельного телевидения необходимо заключить договор с АО ОКТБ "Орбита" на услуги доступа в Интернет и ежемесячно оплачивать услуги Интернета, так же необходимо заключить договор (у кого уже имеется то перезаключить) с ООО «Телеателье». Тариф на Интернет при этом НЕ изменяется.
Техническую возможность подключения услуг кабельного можно узнать у меня или по тел. 220-200.
Список каналов - http://telatel.ru/index.php?option=com_ ... 7&Itemid=7
Договор Телеателье - http://telatel.ru/dogovor_svaz/dogovi.doc

Все тарифы на доступ к сети Интернет безлимитные.

Наш адрес:
Ул. Михайловская, 164а

Организационные вопросы: +7 (8635) 220-200
E-mail: oktb@орбита.ws
ICQ: 92785589

Сайт с тарифами:
http://novochek.net/
http://novochek.net/post-49004.html

Адреса продаж карт - http://novochek.net/announcement.php?f=4&a=6
Оплата Он-Лайн - https://money.comepay.ru/
Можно оплатить через сбербанк-онлайн, в разделе платеж юридическому лицу.
Реквизиты - http://novochek.net/showpost.php?p=49004
Скрытый текст: Показать
Прямой банковский перевод юридическому лицу.
Наши банковские реквизиты:
АО ОКТБ «Орбита»,
ИНН 6150012140, КПП 615001001, р/с 40702810220250002721
Наименование банка: Филиал Южный ПАО Банка «ФК Открытие», г.Ростов-на-Дону
к/с 30101810560150000061, БИК 046015061

В назначении платежа указать:
Оплата услуг доступа в сеть Интернет ФИО <укажите свой логин> В том числе НДС 20%


Можете сделать шаблон и платить в дальнейшем. Со скоростью поступления денег вопрос решим так будет кнопка. Пока деньги идут к нам несколько дней :shock:



Внимание!
В настоящее время для абонентов, проживающих в многоэтажных домах г.Новочеркасска, происходит перезаключение договоров предоставления услуг доступа в Интернет с ООО "Орбита". Абонентам ничего самостоятельно делать не требуется, постепенно с каждым будут связываться представители компании и перезаключать договора.
Тарифы останутся те же.
После перезаключения договоров появится возможность онлайн-оплаты на сайте https://orbitanov.ru.
Данные для входа в личный кабинет останутся те же.
Офис обслуживания данных абонентов расположен на пр. Баклановском, 26 (напротив ГТС)
Телефон службы поддержки - +7 (863) 318-0-318

Пользователи с логинами i... (преимущественно частный сектор и часть многоэтажек) останутся под прежними договорами, со старыми личными кабинетами на сайте http://220200.ru/ и прежним телефоном технической поддержки 8 8635 220-200. Их нововведение никак не затронет.


С Уважением администрация ОАО ОКТБ "Орбита".

Для тех абонентов которые уже перезаключили договор, ОПЛАТА КАРТОЧКАМИ ( КОТОРЫЕ ВЫ ПОКУПАЛИ РАНЕЕ) НЕВОЗМОЖНА!!!
Теперь оплата происходит наличными через кассу на БАКЛАНОВСКОМ 26, или безналом через новый ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, или безналом через СБЕРБАНК ОНЛАЙН. (Оплата через новый личный кабинет работает).

Те абоненты, которые ещё не перезаключили договор, оплачивают по старой схеме: покупаете карточки и активируете через СТАРЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7126

Непрочитанное сообщение id4886 » 16 сен 2018, 18:25

Господа, из техсаппорта, не могли бы Вы проверить vpn6286. Проблема, пока не могу понять, у Вас, ил у меня, но чегойто скорость больше 30-50 мегабит не поднимается(на вход). Заранее спасибо.

oktb
Автор темы
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7127

Непрочитанное сообщение oktb » 16 сен 2018, 20:01

Alexonline писал(а):Источник цитаты Господа, из техсаппорта, не могли бы Вы проверить vpn6286. Проблема, пока не могу понять, у Вас, ил у меня, но чегойто скорость больше 30-50 мегабит не поднимается(на вход). Заранее спасибо.

Завтра все проверим обязательно
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7128

Непрочитанное сообщение id4886 » 16 сен 2018, 21:34

ok. Thnx

oktb
Автор темы
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7129

Непрочитанное сообщение oktb » 17 сен 2018, 17:09

Alexonline писал(а):Источник цитаты vpn6286. Пр

Проверили, все в норме. ошибок на порту минимальное количество, кабель в норме получается.
Вот только проверьте свою статистику - Вы ли столько потребляете Интернета или кто-то к Вам подключился.
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7130

Непрочитанное сообщение id4886 » 17 сен 2018, 20:21

Да, спасибо. Буду посмотреть, т.к на вход у меня 42, а на выход 82. А траффик, да, мой. 4 ноута, пара круглосуточно, и траффика много им надо.

igsend
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:17
Пол: мужской

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7131

Непрочитанное сообщение igsend » 18 сен 2018, 22:41

Здравствуйте.
Имеется ваша линия с машинкой без телевизора, однако тарифного плана "турбо" нашему дому начинает иногда не хватать.
Интересует такой вопрос: возможно ли подключить на этой же линии (без допрокладки оптики) еще один аккаунт?
Или как-то возможно подать заявку на увеличение трафика по существующему подключению?

И второй вопрос - возможно ли со стороны клиента запустить проверку опто-линии на наличие ошибок?

oktb
Автор темы
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7132

Непрочитанное сообщение oktb » 18 сен 2018, 23:00

igsend писал(а):Источник цитаты Здравствуйте.
Имеется ваша линия с машинкой без телевизора, однако тарифного плана "турбо" нашему дому начинает иногда не хватать.
Интересует такой вопрос: возможно ли подключить на этой же линии (без допрокладки оптики) еще один аккаунт?
Или как-то возможно подать заявку на увеличение трафика по существующему подключению?

И второй вопрос - возможно ли со стороны клиента запустить проверку опто-линии на наличие ошибок?


1. в личном кабинете 220200.ru сменить тарифный план на Тубро+. Смена тарифного плана вступит в силу 1-го числа.
2. Второй аккаунт - нет. Только еще одна линия
3. Линию проверить сами не сможете, но линия либо работает либо нет, т.е. либо есть Интернет либо его вообще нет.
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

Аватара пользователя
Александр_М
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 1155 раз
Поблагодарили: 669 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7133

Непрочитанное сообщение Александр_М » 18 сен 2018, 23:28

oktb писал(а):Источник цитаты 3. Линию проверить сами не сможете, но линия либо работает либо нет, т.е. либо есть Интернет либо его вообще нет.

в смысле? например засветка оптики, инет будет лагать.

oktb
Автор темы
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7134

Непрочитанное сообщение oktb » 18 сен 2018, 23:41

для проверки, нужны спец. приборы...но на скорость это НЕ влияете...это влияет только на количество обрывов соединения.
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

igsend
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:17
Пол: мужской

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7135

Непрочитанное сообщение igsend » 18 сен 2018, 23:58

oktb писал(а):Источник цитаты для проверки, нужны спец. приборы...но на скорость это НЕ влияете...это влияет только на количество обрывов соединения.

Собственно, уже более полугода у меня происходят кратковременные разрывы, которые рвут игровую сессию. Предыдущие запросы (http://novocherkassk.net/viewtopic.php?p=2457962#p2457962 http://novocherkassk.net/viewtopic.php?p=2458354#p2458354здесь ответов не принесли, кроме того, что сейчас все в порядке. Однако дисконнекты продолжаются, иногда - с разрывом сессии на роутере, иногда - с отваливанием только части игровых сессий... Мне просто хочется узнать - эту проблему можно решить (на вашей ли стороне, или на моей - главное возможность решения), или просто привыкнуть и на важные мероприятия ходить через телефон, как сейчас.
login i01196

oktb
Автор темы
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7136

Непрочитанное сообщение oktb » 19 сен 2018, 09:47

сегодня проверим Вашу линию
P.S. Для важных "мероприятий" всегда надо использовать соединение через витую пару, а не пользоваться WiFi
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

oktb
Автор темы
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7137

Непрочитанное сообщение oktb » 19 сен 2018, 13:23

С уровнем сигнала все хорошо, даже очень хорошо.
1. А Вы смотрели сколько Вы трафика выкачиваете - под 1ТБайт. Ваш ли это трафик ?
2. Сессии у Вас физически не рвутся.
3. Выключите роутер и поиграйте без роутера, т.к. на таких как у Вас объемах роутер может просто не справляться.
Вложения
cacti_graph_425_rra4.png
cacti_graph_425_rra4.png (10.54 КБ) 3466 просмотров
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

igsend
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:17
Пол: мужской

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7138

Непрочитанное сообщение igsend » 20 сен 2018, 11:42

oktb писал(а):Источник цитаты С уровнем сигнала все хорошо, даже очень хорошо.
1. А Вы смотрели сколько Вы трафика выкачиваете - под 1ТБайт. Ваш ли это трафик ?
2. Сессии у Вас физически не рвутся.
3. Выключите роутер и поиграйте без роутера, т.к. на таких как у Вас объемах роутер может просто не справляться.

Спасибо, буду значит искать проблемы на своей стороне.

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7139

Непрочитанное сообщение id4886 » 22 сен 2018, 17:06

oktb писал(а):Источник цитаты Проверили, все в норме. ошибок на порту минимальное количество, кабель в норме получается.

Проблема отыскалась там где не ждали. Действительно проблема как и у большинства пользователей) на стороне конечного оборудования пользователя. Не понятно почему, при абсолютно пустом 5гц диапазоне, 46-48 каналы работают мягко говоря странно(хотя и выбор был автоматический в настройках роутера), ушел в диапазон 149-161 каналов скорость вернулась в свое нормальное состояние, и ничем от кабеля не отличается(до 92 мбит).

Аватара пользователя
snark
Сообщения: 18093
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:46
Поблагодарили: 1245 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#7140

Непрочитанное сообщение snark » 22 сен 2018, 17:34

Alexonline писал(а):Источник цитаты при абсолютно пустом 5гц диапазоне, 46-48 каналы работают мягко говоря странно

5Гц очень любят всевозможные siloviki и поэтому запросто могут создавать помехи домашнему WiFi


Вернуться в «Сети — локальные и интернет»