Интернет магазины

Как лучше подключиться к интернет в вашем районе, обсуждение тарифов и качества услуг.

Модератор: MaxP

Аватара пользователя
max161
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 09:50
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Opel Mokka
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Интернет магазины

#91

Непрочитанное сообщение max161 » 11 сен 2012, 13:18

Относительно новый магазин marketbt.ru - очень низкие цены на крупную технику (собственно здесь магазины сами отовариваются, ибо оптовая база)

Также кому интересно тема здоровья классные натуральные штуковины из США iherb.com (Есть русский язык и доставка бесплатная возможна)
Купон на первый заказ -5% FAK625
Идет около месяца.

Litr
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 30 май 2006, 01:07
Пол: мужской
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Интернет магазины

#92

Непрочитанное сообщение Litr » 18 фев 2013, 10:40

У интернет-магазинов началась эпидемия гриппа.
Ситилинк - 2-й день невозможно заказать пару девайсов, выкидывает вот такое:

С Улмартом вообще все плохо :)
Вложения
01.png
01.png (3.47 КБ) 5195 просмотров
02.png

Аватара пользователя
Яночка
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 19:19
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Интернет магазины

#93

Непрочитанное сообщение Яночка » 18 фев 2013, 11:01

Litr
Вчера только делала заказ с Ситилинка - все успешно прошло, а на юлмарт - да, невозможно зайти

Litr
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 30 май 2006, 01:07
Пол: мужской
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Интернет магазины

#94

Непрочитанное сообщение Litr » 18 фев 2013, 11:15

Ситилинк постоянно такой фигней страдает, тут как повезет, в этом и сами менеджеры признаются. А вот что с Улмартом - непонятно, сегодня за товаром ехать, а вдруг их там тоже, как наш Лидер, омон накрыл :)
Съездил, забрал, омона не видел. Сказали сайт у них грохнулся. Еще говорят месяца через полтора где-то на Московской собираются открыть пункт выдачи. Вот и конкруент ситилинку появится в Новочеркасске.

Аватара пользователя
МАНВИ
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Интернет магазины

#95

Непрочитанное сообщение МАНВИ » 25 дек 2015, 20:05

Что скажите о интернет магазине digital technic shop? Есть ИНФО, или заказы у них? :Search:
http://digitex-shop.ru/index.php?route= ... ation_id=7
Рознично-оптовый онлайн гипермаркет бытовой техники и электроники Digital Technic Shop
ООО "Digital Technic Shop"
Московская область, г. Ступино, ул. Жданова, склад "Digital Technic Shop"
Call-центр: 8 (495) 150-19-21
время работы с 9.30 до 18.00 пн.-пт.

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 9748
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 790 раз

Re: Интернет магазины

#96

Непрочитанное сообщение Frostt » 27 дек 2015, 00:36

МАНВИ писал(а):Что скажите о интернет магазине digital technic shop? Есть ИНФО, или заказы у них?

интуиция говорит, что это лохотрон. Доставка ТК, а это деньги немалые и скорее всего ехать в ростов потом хрен знает куда.Я бы не связывался.

Аватара пользователя
lampokrut
Сообщения: 11915
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:30
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: КИА Сее"d,Каравелле
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Интернет магазины

#97

Непрочитанное сообщение lampokrut » 27 дек 2015, 04:20

Frostt писал(а):Доставка ТК, а это деньги немалые и скорее всего ехать в ростов потом хрен знает куда.

Сказано же доставка за их счет! Деловые линии есть у нас на хотунке,Энергия в Шахтах 20мин и я там(С посёлка)

Аватара пользователя
МАНВИ
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Интернет магазины

#98

Непрочитанное сообщение МАНВИ » 28 дек 2015, 13:02

Запросил проверку магазина на сайте "Право голоса": http://pravogolosa.net/catalog?sobi2Task=check_im ,
ответа по ООО "Digital Technic Shop" ещё нет!, но вот Интернет магазин digitex-shop.ru (ООО «АКТИВЭЙТ») Проверка интернет магазина digitex-shop.ru (ООО «АКТИВЭЙТ»)- НЕ РЕКОМЕНДУЕМ http://pravogolosa.net/otzyvcategory?pa ... atid=45863 %)
Одно и то-же, или это разные магазины и компании, ещё не разобрался. :o

Аватара пользователя
МАНВИ
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Интернет магазины

#99

Непрочитанное сообщение МАНВИ » 28 дек 2015, 16:54

Пришел ответ на проверку, получается одни и те-же, открыли 4 компании, под одним адресом, на подставное лицо. :oops:
Вот ответ: Добрый день,
Благодарим вас за использование самого достоверного портала отзывов в сети, чтобы сделать окружающую нас жизнь лучше.
Примите наши извинения за задержку с ответом, в дальнейшем сроки будут значительно сокращенны, в идеале в течение часа.
По вашему запросу была проведена проверка магазина digitex-shop.ru и мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ совершать покупки в этом магазине.
Ссылка на отчет здесь: http://pravogolosa.net/otzyvcategory?pa ... atid=45863
P.S.
Данные выводы и заключения носят только информационный характер, всю ответственность за принятие решения о сотрудничестве с этим магазином несете исключительно вы.

Litr
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 30 май 2006, 01:07
Пол: мужской
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Интернет магазины

#100

Непрочитанное сообщение Litr » 29 дек 2015, 16:06

Предварительная оценка магазина buyon.ru
Добрый день,
Благодарим вас за использование самого достоверного портала отзывов в сети, чтобы сделать окружающую нас жизнь лучше.
Предварительный анализ показывает, что вы можете совершать покупки в данном магазине НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Магазин реальный (не мошенники), но самая большая проблема в работе с клиентами по возврату, доставке и претензиям.
Детали и более информативный анализ будет предоставлен в ближайшее время.

Можно сэкономить время на чтении отзывов на маркетах :)

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 9748
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 790 раз

Re: Интернет магазины

#101

Непрочитанное сообщение Frostt » 29 дек 2015, 20:22

русские интернет магазины растут как грибы перед новогодними праздниками, а народ доверчивый все верит в дед мороза и бесплатную снегурочку-дурочку...

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 17951
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 2.2HDi
Благодарил (а): 2199 раз
Поблагодарили: 2514 раз
Контактная информация:

Интернет магазины

#102

Непрочитанное сообщение Rom80K » 26 апр 2018, 12:23

в обычном магазине, если на кассе ценник оказывается выше, чем на витрине, обязаны продать по тому, который на витрине.
а если в интернет магазине стоит дешевый ценник, оформляешь заказ, а они перезванивают потом и говорят, что ценник данный ошибочный.
реально ли заставить продать по ценнику который у них указан?))
вот например последний пример-
http://don-shina.ru/catalog/tires/toyo/drb/306298/
ценник стоит 2970р, а в реальности оказывается, что цена 8000р
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 6882
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 1482 раза

Интернет магазины

#103

Непрочитанное сообщение Копай » 26 апр 2018, 13:03

Rom80K писал(а):Источник цитатыреально ли заставить

http://don-shina.ru/buy/
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

А ценник в классическом магазине является публичной офертой. :pardon:

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 732 раза
Поблагодарили: 1125 раз

Интернет магазины

#104

Непрочитанное сообщение MaxP » 26 апр 2018, 14:30

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Меня удивляют люди, которые выискивают любые предлоги, чтобы выставить себя неправыми. Это выходит за рамки моей логики...
Видимо, им так проще жить: "Ну ладно, я неправ, пойду выпью".
Проблема в том, что кому-то от этого жить намного лучше, именно за ваш счёт, и т.к. особой совестливостью эти кто-то не отличаются, они будут продолжать это делать, и уже на более высоком уровне. Денежки-то капают.

Ст.437 ГКРФ
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Тут вызывает интерес п.1, а именно "если иное прямо не указано в предложении".
Но мы читаем дальше:
ст.168 п.2 ГКРФ:
Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

ст.445 ГКРФ п.4
Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.

ФЗоЗПП:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Законами не установлены никакие специальные условия для публичной оферты при дистанционной торговле, и нет деления на "классические" и "не-классические" магазины, есть лишь отдельный пункт в ЗоЗПП, устанавливающий чуть более мягкие условия торговли для покупателя, и чуть более жёсткие для продавца.
Ограничение круга лиц, допустимых к заключению договора, тем более не предусмотрено, и является прямым нарушением гражданских прав, если иное прямо не предусмотрено законодательными актами.
В описанном случае имеются все признаки публичной оферты, и все признаки уклонения продавца от заключения договора на опубликованных условиях.
Естественно, что покупатель, совершивший акцепт, вправе требовать исполнения условий договора публичной оферты, а в случае не удовлетворения его требований - обращаться в суд.

Ну а если кратко: если кто-то очешуел, то обязанностью социально ответственного человека при встрече с такими представителями является принятие соответствующих мер, а именно взъерошение таких очешуевших представителей рода людского.
Несколько лет назад я так взъерошил наш главпочтампт.
Скрытый текст: Показать
Началось всё с того, что мой мелкий пакет с SSD, отправленный в Нидерландский сервис, потеряли, судя по трекингу, где-то за границей.
Естественно, через три месяца ожидания и переписок с СЦ я пошёл и сказал: "Отдайте деньги".
На что мне ответили: "Не отдадим, потому что у нас нет информации, что она потерялась", при этом отказавшись принять письменное заявление.
Пришлось немного попотеть и сделать запросы в Роскомнадзор, Минсвязи и т.д.
Сильно это мне не помогло, т.к. на Почте обитают пофигисты 80lvl, которым по барабану, что там кто пишет, потому что "ждём запрос". Ждать они могут годами.
Мне всё это надоело, я подал в мировой.
Было, насколько помню, четыре заседания, и на предпоследнем начальник Главпочтампта достала даже судью.
- Ну вот Вы потеряли отправление...
- Мы не знаем, потеряно оно, или нет.
- Ну как? Если в течение года оно так и не поступило к получателю - значит, можно считать утерянным? Ведь есть регламентированные сроки доставки, они уже нарушены ведь?
- Да, но по нашему регламенту мы должны получить ответ на наш запрос из Управления, где будет говориться, что оно признано утерянным.
- Я давал Вам месяц. Вы до сих пор не получили ответ на запрос? Ведь Управление в Ростове - сколько времени же Вам надо?!
- Ну это не от нас зависит :pardon:

В общем, по судебному решению выбил я с них стоимость мелкого пакета (тогда, если не ошибаюсь, примерно 2500 р.), 50% штраф за неисполнение досудебных требований, и моральный ущерб 1000 р. (требовал 5000), но я не стал сильно наглеть, и остановился на этом.
Получив исполнительный лист, отправил его в Москву в банк, где у Почты России открыт счёт, получил свои 5 т.р.
Через неделю пришло уведомление о почтовом переводе ещё на 5 т.р. Пошёл, молча получил. Моральный ущерб компенсировал.
Но тут вырисовалась новая проблема, ибо ходят они пачками.
Уже после получения денег открываю как-то почтовый ящик, там лежит уведомление о поступлении письма с уведомлением о вручении.
Иду на почту, забираю конверт.
На конверте - дата и время доставки, с припиской "не было дома".
Нюанс в том, что именно в это время я был дома, у меня точно работал домофон, и у меня точно работал дверной звонок.
"Ну наш почтальон сказал, что звонила в домофон, и никто не открыл".
Ну да, ну да...
Пришлось писать уже в прокуратуру жалобу.
К сожалению, возбуждать дело по статье "Должностной подлог" не захотели, но проверка, видать, была.
Потому что с того времени ко мне стали приходить курьеры :shock: Которых я до этого вообще не видел.
Мало того, почтальоны с письмами "с уведомлением о вручении" стали звонить по несколько раз.
Чудяса...

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 9748
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 790 раз

Интернет магазины

#105

Непрочитанное сообщение Frostt » 07 май 2018, 18:28

а что с личными кабинетами ДНС и технопоинта? не хочет авторизовываться!
сам выяснил уже, нога надзора над всеми и дотянулась и до них! *facepalm*


Вернуться в «Сети — локальные и интернет»