Оптоволокно от "Таймер"

Как лучше подключиться к интернет в вашем районе, обсуждение тарифов и качества услуг.

Модератор: MaxP

Аватара пользователя
Александр_М
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#796

Непрочитанное сообщение Александр_М » 03 май 2018, 10:03

sima8484 писал(а):Источник цитаты Таймер не заработал? Как заработает, напишите пожалуйста кто-нибудь. А то уже надоело в офис кататься просто так)

работает, огонь ) скорость свыше 200 мбит ночью, днем свыше 100, стабильно )
Безымянный.png
Безымянный.png (18.88 КБ) 926 просмотров

iRET
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 21:55
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Nissan x-trail
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 187 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#797

Непрочитанное сообщение iRET » 03 июл 2018, 09:53

Вопрос временно снят. Предложили решение

godata
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:30
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 199 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#798

Непрочитанное сообщение godata » 06 ноя 2018, 19:02

Как сейчас качество интернета от Таймера?
Территориально - Октябрьский
Интересует в свете грядущего (или уже) повышения цен у Ростелекома

Аватара пользователя
Александр_М
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#799

Непрочитанное сообщение Александр_М » 06 ноя 2018, 19:10

godata писал(а):Источник цитаты Как сейчас качество интернета от Таймера?
Территориально - Октябрьский
Интересует в свете грядущего (или уже) повышения цен у Ростелекома

пользуюсь больше года, скорость и стабильность канала без нареканий.
были эпизодически поломки, обрывы и отсутствие интернета до 12 часов, но пока тук-тук-тук все ок.

Аватара пользователя
Pilenka
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 14:11
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 127 раз

Оптоволокно от "Таймер"

#800

Непрочитанное сообщение Pilenka » 15 ноя 2018, 17:38

Дней 10 назад оставила заявку на сайте, тишина...в понедельник позвонила. Говорят, вашей заявки нет. Давайте в телефонном режиме. Оставила заявку, оператор сказала, позвонит менеджер, максимум через 4 дня. Завтра пятница и снова тишина... Вот это сервис :x
Даже не смогли проконсультировать по стоимости подключения и тарифам,частный сектор.

Аватара пользователя
Александр_М
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#801

Непрочитанное сообщение Александр_М » 15 дек 2018, 00:44

что-то снизилась скорость таймера раза в два.
днем 50-70 закачка, 20-40 отдача
ночью стала 100-100
еще несколько дней назад днем было стабильно 100-100+. ночью 200-200+

Аватара пользователя
Александр_М
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#802

Непрочитанное сообщение Александр_М » 15 дек 2018, 16:05

из техподдержки позвонили ночью, уточнили суть проблемы и пообещали разобраться.
сегодня днем стабильна скорость на закачку и отдачу больше 100 мбит :good:
помониторю еще ночью.

Аватара пользователя
Александр_М
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#803

Непрочитанное сообщение Александр_М » 24 дек 2018, 23:00

Тимер умер?
техподдержка тел выключен

Отправлено спустя 27 минут 7 секунд:
вроде заработал

Аватара пользователя
Александр_М
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Оптоволокно от "Таймер"

#804

Непрочитанное сообщение Александр_М » 28 мар 2019, 12:06

Таймер разочаровал, вернее их представитель.
Ситуация - когда подключался - цена установки 10 тыс.руб.
Внесли аванс, как просили 3000. Это было года два назад.
Тариф 100 мбит+выделенный ip.
Спустя месяца два после установки у них начались какие-то постоянные работы на линии + без уведомления сменили ip, чем принесли очень существенные убытки, в первую очередь сменой ip. Тут же тогда звонит парень и говорит, мол пора внести вторую часть за установку, на что я естественно ответил, что такой интернет мне не нужен, на что он сказал: у вас на балансе там какой-то остаток - пусть мол дотратится.
Потом у них наладилось, был звонок с тимера по моим поданным ранее претензиям по инету, уверили что с ip теперь будет все ок, на том мой псих прошел, пополнил баланс и в целом без проблем работали до текущего момента, абонплата моя 1100.
Сегодня разбудил звонок - "у вас долг по установке, если сейчас не оплатите - отключим". Я - вы с тимера - он - да. Я - ну отключайте. На том конце разговор прекратился. Не успел допить кофе - отключен интернет, на балансе 1000 с копейками.
Далее включился автоматически другой инет канал, не тимера разумеется, я допил кофе и перезвонил представителю, попросил его 1000 на балансе зачесть в счет установки, на остаток выставить официальный счет на 6000 и забрать свою коробчонку (оптический терминал).


Вернуться в «Сети — локальные и интернет»