Включите телевизор !

Правила форума
Обращения принимаются в разделе обращений к Администрации Города:
viewforum.php?f=81
wheel
Сообщения: 15147
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 21:53
Пол: мужской
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2114 раз

Re: Включите телевизор !

#91

Непрочитанное сообщение wheel » 31 янв 2013, 17:38

Тана писал(а):А с озабоченными нас сравнивать не надо

значит таки фригидные. я предполагал.

Аватара пользователя
Тана
Сообщения: 12875
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:45
Пол: женский
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 751 раз

Re: Включите телевизор !

#92

Непрочитанное сообщение Тана » 31 янв 2013, 18:02

wheel писал(а):я предполагал.

да на здоровье :Rose:

Аватара пользователя
61rus
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:53
Пол: мужской
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Включите телевизор !

#93

Непрочитанное сообщение 61rus » 31 янв 2013, 20:47

Народ, а куда обращаться если у меня предоплата по кабельному еще на полгода?

Goroda_voi
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 761 раз

Re: Включите телевизор !

#94

Непрочитанное сообщение Goroda_voi » 31 янв 2013, 22:04

61rus писал(а):Народ, а куда обращаться если у меня предоплата по кабельному еще на полгода?


Лучше никуда, в подельники запишут :shock:

Аватара пользователя
Alex_B_Po
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 20:31
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 977 раз
Поблагодарили: 1254 раза

Re: Включите телевизор !

#95

Непрочитанное сообщение Alex_B_Po » 31 янв 2013, 22:27

61rus писал(а):Народ, а куда обращаться если у меня предоплата по кабельному еще на полгода?

Беззлобный анекдот.
91-й год. Развал Союза. Развал КПСС. В парткоме сидит парторг, обхватив голову руками. Перед ним гора сданных партбилетов.
В кабинет заглядывает мужик и спрашивает: "Здравствуйте! А к кому мне обратиться по поводу вступления в партию?"
Парторг, не поднимая головы: "К психиатру!"
:)
"сам придумал, сам написал, сам сделал выводы. токо тады и обвинять нужно тоже самого себя."
Всешишкин.
"...отнимать и делить - это к правительству..." Nathan

я тоже
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:04
Пол: мужской
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Включите телевизор !

#96

Непрочитанное сообщение я тоже » 31 янв 2013, 23:36

Прежде чем бить себя пяткой в грудь, мол зачем это ТВ нужно, советую оглянуться вокруг своего великого Я. Основным потребителем ТВ являются пенсионеры от 65 и выше.

Если посмотреть рекламу, то она заточена как раз на молодёжь. и вообще есть пиплиетры всякие, не, не слышали про такое?
Пиплметр — специальный прибор, который подключен к телевизору. Он фиксирует: что именно смотрят в данный момент и кто именно ...

То есть, где то 600 дураков Москве, считай диктуют Вам (именно Вам, я не смотрю тв.) чё вы будите смотреть....
Почему дураков? Хм... да потому, что ни один здоровый человек, себе, эту хрень не поставит в дом. А им ещё кэш платят....

Телек у них выключили. :lol: Да так Вам и надо!!! :crazy:
Все фломастеры, на вкус разные....

Аватара пользователя
Йовин
Сообщения: 19038
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 1202 раза

Re: Включите телевизор !

#97

Непрочитанное сообщение Йовин » 01 фев 2013, 06:44

что б вам инет выключили, жаль что мы не узнаем как вы будете страдать.
Иван Факов любил поставить клизму
Тому, кто не имел приятную харизму©

Аватара пользователя
morozvl
Автор темы
Сообщения: 8313
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Альфа Ромео
Благодарил (а): 1767 раз
Поблагодарили: 1779 раз
Контактная информация:

Re: Включите телевизор !

#98

Непрочитанное сообщение morozvl » 01 фев 2013, 06:55

Телевидение показывает массу интересных и полезных программ. Кто же Вас заставляет именно чушь смотреть? И я так понимаю, что у всех, кто призывает здесь не смотреть телевизор, он как раз работает...
Устранение дефектов интеркулеров, радиаторов, головок блока цилиндров и блока цилиндров, восстановление шеек коленвалов и кулачков распредвалов, решение нестандартных задач

tretnyc
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:40
Поблагодарили: 20 раз

Re: Включите телевизор !

#99

Непрочитанное сообщение tretnyc » 01 фев 2013, 07:50

А как насчет тарелки за 5000 руб. ?

Аватара пользователя
Mitrofan
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 256 раз

Re: Включите телевизор !

#100

Непрочитанное сообщение Mitrofan » 01 фев 2013, 08:00

я тоже
из вас можно уже список составлять, мизантропы херовы ...

Аватара пользователя
ivchonka
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: 23 май 2012, 13:36
Пол: женский
Езжу на: Жужже
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Включите телевизор !

#101

Непрочитанное сообщение ivchonka » 01 фев 2013, 08:43

я тоже писал(а):Телек у них выключили. Да так Вам и надо!!!

какого черта лезть в чужой огрод со своими мыслями? кто вообще спрашивал Ваше мнение? Эта тема в которой люди обсуждают почему и как надолго нет ТВ, а не кому для чего и с каким интелектом смотреть ТВ. Если такой высокоморальный интелектуал, какого х... ввязываешься в не касающийся тебя разговор подражая базарной бабе: не важно о чем, лишь бы поорать!!!
Открыть новую дверь невозможно,не закрыв до конца за собой старую...

Прощения добиться проще, чем разрешения...


В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме всё-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.

я тоже
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:04
Пол: мужской
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Включите телевизор !

#102

Непрочитанное сообщение я тоже » 01 фев 2013, 21:02

что б вам инет выключили, жаль что мы не узнаем как вы будете страдать.

Да я только рад буду, и телефон заберите ещё. :crazy: Интернет местами похуже ТВ будет...
У меня есть телевизор, даже два. И я иногда его смотрю, по выходным утром. Смотрю когда емЪ в кухне и на работе например.
Но ведь дело то, совсем не в этом. В телевизоре Вы очень ограничены как в количестве, так и в качестве информации.
Скажем, по телеку НИКОГДА не только не передадут, к примеру, трансляцию заседания "КС оппозиции", даже в новостях НИ НА ОДНОМ канале не упомянут, что такое заседание имело место быть. Ну или такой пример - недавнее восстание заключенных в колонии в Копейске,
которое началось например в понедельник и весь инет уже через пару часов трубил о нем. А в новостях лишь кратко упомянули
(в стиле - все в порядке, все под контролем, все уже спокойно) - ТОЛЬКО В СРЕДУ, когда ОМОН уже 2 дня по полной месил и заключенных, и даже их родственников, собравшихся перед воротами колонии.
из вас можно уже список составлять, мизантропы херовы ...

Например в деревне есть колодец... Старый очень, воды мало, она пахнет, но пить можно. Да и достать ее просто,
кинул ведро вниз, покрутил ручку, вот тебе и ведро пахнущей тиной зеленоватой воды.
А через какое-то время, бац, и в деревню проводят водопровод.
Правда, надо сначала оформить к нему подключение, потом купить трубы и кран.
Но зато потом, бьет толстая струя холодной, чистой и прозрачной воды.
Так какой смысл отказываться от колодца? Ведь он уже есть и работает... Зачем заморачиваться?
какого черта лезть в чужой огрод со своими мыслями? кто вообще спрашивал Ваше мнение? Эта тема в которой люди обсуждают почему и как надолго нет ТВ, а не кому для чего и с каким интелектом смотреть ТВ. Если такой высокоморальный интелектуал, какого х... ввязываешься в не касающийся тебя разговор подражая базарной бабе: не важно о чем, лишь бы поорать!!!

Откажитесь от оценочных суждений. Телевизор явно затронул ваш мозг. вы безнадёжны. :bad:
Пожаловался модератору .
Все фломастеры, на вкус разные....

Аватара пользователя
Тана
Сообщения: 12875
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:45
Пол: женский
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 751 раз

Re: Включите телевизор !

#103

Непрочитанное сообщение Тана » 01 фев 2013, 21:05

помню на меня тоже жаловался :friends:

Аватара пользователя
Фаер
Сообщения: 15025
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:09
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: косоглазом ланосе)
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 1624 раза
Контактная информация:

Re: Включите телевизор !

#104

Непрочитанное сообщение Фаер » 01 фев 2013, 21:09

я тоже писал(а):трансляцию заседания "КС оппозиции", даже в новостях НИ НА ОДНОМ канале не упомянут, что такое заседание имело место быть

На "Дожде". В "Евроньюс" - про колонию в Копейске вполне могут. Этот канал транслирует "Культура" до 10 утра. А в передаче для школьнков расскажут, что в конструкции "такое заседание имело место быть" слово "быть" - лишнее.
В 1848 году мещанина Никифора Никитина за "крамольные речи о полете на Луну" сослали в дальнее поселение Байконур
Общеизвестно, что Земля плоская, а автор употребляющий латинское слово "геоид",наверное, скрытый русофоб

Аватара пользователя
Угрюмый
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:13
Пол: мужской
Езжу на: самокате :)
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 801 раз

Re: Включите телевизор !

#105

Непрочитанное сообщение Угрюмый » 01 фев 2013, 21:11

я тоже писал(а):Пожаловался модератору

Да ты, мил человек, ... жалобщик... :D
256 символов - много или мало? Для мемуаров - мало, но для изложения всяких типа умных мыслей вполне достаточно. Это если излагать кратко... С другой стороны, не стоит в подписи растекаться, так сказать, мыслью по древу. Ибо краткость - сестра таланта. :)


Вернуться в «Общественная приемная Мэра города Новочеркасска Владимира Киргинцева»