Посоветуйте автомобильный Аккумулятор...

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Аккумуляторы

#376

Непрочитанное сообщение id4886 » 18 ноя 2014, 20:17

Тана
Палитесь Уважаем(/ое/ая/ый). Палитесь... :)

Аватара пользователя
diogen
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 22:14
Пол: мужской
Езжу на: белый кроссовер
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Аккумуляторы

#377

Непрочитанное сообщение diogen » 18 ноя 2014, 22:14

0808 писал(а):ROM80K
В Оптиме, помимо гелевого электролита, используется рулонная технология.
Кстати, помимо желтой Оптимы, есть красная и синяя, насколько я знаю.
Но у нас я видел только желтую.

Вы все путаете гелевые АКБ и сделанные по технологии AGM (стекломаты пропитанные электролитом). Это две большие разницы. Оптима имеет большой ток, потому что сделана по технологии AGM + имеет большую площадь пластин за счёт их спиральной структуры.
У меня, например, обычный AGM АКБ 70ач 760А. Серебрянная Варта - 77ач 780А. Как видно из примера AGM - это сейчас самая передовая технология в строительстве АКБ.
Мудрее всего - время, ибо оно раскрывает все. (Диоген Лаэртский)

Аватара пользователя
Frostt
Автор темы
Сообщения: 16598
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1662 раза

Re: Аккумуляторы

#378

Непрочитанное сообщение Frostt » 19 ноя 2014, 00:14

ROM80K писал(а):щас на авто стоят нормальные регуляторы, которые не дадут аккуму перезарядиться и нормальные генераторы, с запасом мощности, которые потянут заряд более ёмкого АКБ, чем стоял , ну конечно в разумных пределах )

ерунда! стоят то стоят...но они под родную АКБ подобраны, а то что Вы купите взамен хз как будет на нем работать...одна будет недозаряжаться друга перезаряжаться! Таково время глобализации! %)
А чего ты меня слушал?! ты же почитал перед эти тесты ЗР и др. как и я :lol: я взял АКТЕХ гребанный, напруга 12,3 -12,4 по утрам...его чем зарядить прощеу убить!
и сколько огласи его емкость у вас на А-меги!? Заряди 1 раз его нормально...до плотности 1,29! Только не делай ему КТЦ-это кома для современных АКБ. И не факт, что это настоящий был их подделывают часто,
по высаживается....он просто не успевает заряжаться в городе у вас, вот и высаживется! 55-60ки хватит на 90% гражданских авто в зимний период, на киа вообще раньше к нам поставляли на 35-45 махов. За каждой АКБ надо следить, заряжать ведя по плотности электролита,а не индикации автоматическог ЗУ. Хороший или плохой АКБ А-мега можно сказать по прошествии 4 лет, если не замкнут пакеты то значит хороший при условии 2 раза в год подзарядки и долива воды хотя бы осенью.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Тана писал(а):
ROM80K писал(а):
Тана писал(а):Рома,я имею большой стаж владения автомобилями разных марок,так что твои утверждения неверны,

тогда не плохо бы тебе приобрести стаж в знаниях физики и электроники ))

Не переживай,в своё время в институте всё изучал. А по поводу аккумуляторов скажу тебе - очень много их было у меня на разных авто,в советское время так вообще воскрешал их из мёртвых,так как новых было не достать,так что практический опыт достаточен. Я ещё на наварной резине ездил,когда ты пешочком под стол ходил.

много тоже в институте изучал по ним, но когда появился первый АКБ кальциевый тогда все это пришлось забыть, ибо не катит! устарело!
Нагрузочная вилка покажет только его заряженность и все! Лучше при выборе мерять плотность, вес АКБ, проверять дату изготовления и признаки подделки и также (сколько раз убеждаюсь уже) то, что рекламирут обычно хрень полная! Часто бывает проще купить самы дешевый акб и он прослужит столько же как дорогой или даже больше! Все равно их все далает из переработки лома старых отличие только в намазке пластин и ее ТОЛЩИНЫ!
PS. кто хочет себе вскипятить мозг на эту тему читайте посты одного деятеля А. Сорока, говорит много, но единственный кто правду о АКБ пишет современных.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0

Кстати, сейчас супер батарейки Варту, Бощ у нас делают на "Акоме", есть слухи что и в польше хренячат в "подвалах" "Зверь" тоже зверь пушной в мешке нынче, кому-то повезло кому нет :D

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 20430
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
Благодарил (а): 2831 раз
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторы

#379

Непрочитанное сообщение Rom80K » 19 ноя 2014, 10:13

Frostt писал(а):ерунда! стоят то стоят...но они под родную АКБ подобраны, а то что Вы купите взамен хз как будет на нем работать...одна будет недозаряжаться друга перезаряжаться!

ещё скажи, что для зарядки разных АКБ надо покупать разные СЗУ, как же, там всё по разному у 60-ки и у 190-го :lol:
Frostt писал(а):А чего ты меня слушал?! ты же почитал перед эти тесты ЗР и др. как и я

вопервых ЗР нет доверия, во вторых ничё не читал, некогда было...
Frostt писал(а):и сколько огласи его емкость у вас на А-меги!?

ёмкость 77Ач, до этого была варта 75Ач.
Frostt писал(а):Заряди 1 раз его нормально...до плотности 1,29!

заряжал. а плотность как у необслуживаемого мерить? :D
Образованное население - главный враг власти

Аватара пользователя
Frostt
Автор темы
Сообщения: 16598
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1662 раза

Re: Аккумуляторы

#380

Непрочитанное сообщение Frostt » 19 ноя 2014, 11:45

ещё скажи, что для зарядки разных АКБ надо покупать разные СЗУ, как же, там всё по разному у 60-ки и у 190-го

скажу что мы не знает, что покупаем, ЗУ на емкость АКБ на влияют! ЗУ нужно умное и с ручными режимами и новый Мутлу Cа-Ca то еще Г-но.
Все по разному заряжается до 100% при напряжении разном и времени, примеры реальные мои
14,4 В
14.3 В
13.8 В
14.8 В
16.5 В
16.2 В
16.3 В
время зарядки с 1.20 до 1.27-1.29 от суток до недели-двух
Ток обычно около 3А
Дай 14.4 на тот, что под 13.8 и вода вся выкиптит. Как правило это еще с содержанием сурьмы АКБ.

У необслуживаемых часто под наклейкой есть пробки (как у зверя) или под накладкой, но и бывает , что накладка мертво припаяна

Ты же хорошо шаришь в электроники, если ее чинишь, покури форум сороки electrotransport.ru он продает свои супер-пупер зарядки и DIY наборы "собери сам" их и прошивать можно. Конечно цена выше обычных ЗУ и если он не врет. Или сам собери похожую на базе китайских контроллеров.
Проблема у необслуживаемых, что неясно кипит там или нет, не подлить воды летом хотя она испаряться будет все равно через клапан и непонятно зарядился АКБ или НЕТ! Т.к доверился по началу автоматической зарядке заряжая АКОМ Ca-Ca так он из плотности 1.25-1.24 сдела ему 1.11 через сутки заряда, естественно без замера плотности это сразу не поймешь, заведешь авто с теплым АКБ раз-два и все.
Говорят сурьмянистые какие-то наши еге можно найти курские вроде, но под них надо регулятор напряжение переделывать на больее низкое напряжение.
Пожинаем теперь плоды глобализации корпораций и вступления в WTO :evil: вместо 10-12 лет 2-3 года пользуем с танцами с бубном еще.

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 20430
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
Благодарил (а): 2831 раз
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторы

#381

Непрочитанное сообщение Rom80K » 19 ноя 2014, 11:53

Frostt писал(а):ЗУ на емкость АКБ на влияют!

вот именно, так же и в авто. электронный реле-регулятор не даст перезаряжаться АКБ. какое установлено напряжение положеное, такое и будет поддерживать, не зависимо от ёмкости батареи.
Frostt писал(а):Дай 14.4 на тот, что под 13.8 и вода вся выкиптит.

это потому, что АКБ заряжается током, а не напряжением.
Образованное население - главный враг власти

Аватара пользователя
Frostt
Автор темы
Сообщения: 16598
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1662 раза

Re: Аккумуляторы

#382

Непрочитанное сообщение Frostt » 19 ноя 2014, 11:58

как ты не поймешь все, что при зарядки ЗУ потребления, а в машине идет недозаряд, утечка идет на нужды самого авто и его водителя просадка напряжения при фарах+печки и ради с 14.5 до 14В уже будет где-то
ROM80K писал(а):это потому, что АКБ заряжается током, а не напряжением.


:lol:
Читай теорию

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 20430
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
Благодарил (а): 2831 раз
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторы

#383

Непрочитанное сообщение Rom80K » 19 ноя 2014, 12:10

Frostt писал(а):как ты не поймешь все, что при зарядки ЗУ потребления, а в машине идет недозаряд,

чиво , чиво? недозаряд? т.е. 150А-го генератора нехватает, чтоб ПОДзаряжать АКБ? :lol:
Frostt писал(а):Читай теорию

сам почитай.
Образованное население - главный враг власти

0808
Сообщения: 31383
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 2396 раз

Re: Аккумуляторы

#384

Непрочитанное сообщение 0808 » 19 ноя 2014, 16:36

ROM80K писал(а):чиво , чиво? недозаряд? т.е. 150А-го генератора нехватает, чтоб ПОДзаряжать АКБ?

Не, там в другом может быть баг:
Да, в автоматике подзаряда аккумулятора в авто идет отстройка по току, а не по напряжению.
Допустим, на 65-й акк отстроен ток максимум 6,5 А.
А ты поставил, скажем 100-ку и тебе уже нужен оптимальный ток заряда не 6,5 , а 10,0 А.
А регулятор умный столько не выдаст - максимум он даст настроенные 6,5 Ампер и не больше. Гена может быть хоть 10 киловатт.
И в итоге при частых остановках-заводах мотора постепенно твой акк разрядится.

Ну, примерно так, без претензии на последнюю инстанцию :)
Пред - медаль.
Бан - орден.

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 20430
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
Благодарил (а): 2831 раз
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторы

#385

Непрочитанное сообщение Rom80K » 19 ноя 2014, 16:57

0808 писал(а):Да, в автоматике подзаряда аккумулятора в авто идет отстройка по току, а не по напряжению.Допустим, на 65-й акк отстроен ток максимум 6,5 А.А ты поставил, скажем 100-ку и тебе уже нужен оптимальный ток заряда не 6,5 , а 10,0 А.


6,5А для 65-го аккума это ток заряда, когда его дома именно заряжаешь.
а в авто он не заряжается, а подзаряжается. ток там поменьше, время больше. и для сотки хватит тока. там в зависимости от глубины разряда и потребления АКБ регулятор выдаёт соответствующее напряжение, при котором бы было достаточно тока, для подзаряда АКБ в данный момент.
Образованное население - главный враг власти

0808
Сообщения: 31383
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 2396 раз

Re: Аккумуляторы

#386

Непрочитанное сообщение 0808 » 19 ноя 2014, 18:11

ROM80K писал(а):там в зависимости от глубины разряда и потребления АКБ регулятор выдаёт соответствующее напряжение, при котором бы было достаточно тока, для подзаряда АКБ в данный момент

там все проще - отстройка идет ТОЛЬКО по току. а напряжение - какое получится, оно в принципе неважно. да его и не задрать сильно никак, аккумулятор сам не даст - зверски возрастет ток заряда, который в итоге спалит чо-нить из этой цепи.
Пред - медаль.
Бан - орден.

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 20430
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
Благодарил (а): 2831 раз
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторы

#387

Непрочитанное сообщение Rom80K » 19 ноя 2014, 18:17

0808 писал(а):отстройка идет ТОЛЬКО по току. а напряжение - какое получится,


ну нет, всё же если правильно говорить, то регулятор регулирует напряжение таким образом, чтоб получить нужный ток для подзаряда АКБ в данное время.
в свою же очередь АКБ является как бы стабилизатором напряжения.
по этой же причине нельзя отсоединять АКБ при работающем движке, иначе оставшись без стабилизации, можно что-нибудь попалить.
Образованное население - главный враг власти

0808
Сообщения: 31383
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 2396 раз

Re: Аккумуляторы

#388

Непрочитанное сообщение 0808 » 19 ноя 2014, 19:39

ROM80K писал(а):ну нет, всё же если правильно говорить, то регулятор регулирует напряжение таким образом, чтоб получить нужный ток для подзаряда АКБ в данное время.

согласен.
но при более емком аккумуляторе регулятор подаст такой ток/напряжение, на который он отстроен для штатного акка.
и последний будет сидеть на диете.
вот я и говорю, что емкость акка можно варьировать в пределах 10% от установленного, тогда эта фактическая разница в токе подзаряда будет во вменяемых пределах.
Пред - медаль.
Бан - орден.

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 20430
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
Благодарил (а): 2831 раз
Поблагодарили: 3254 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторы

#389

Непрочитанное сообщение Rom80K » 19 ноя 2014, 21:01

0808 писал(а):но при более емком аккумуляторе регулятор подаст такой ток/напряжение, на который он отстроен для штатного акка.

он не отстроен под какой либо АКБ.
АКБ является частью всей этой цепи заряда.
и если более ёмкий АКБ попросит больше тока, регулятор выдаст сколько надо.
подзарядившись же, сопротивление АКБ увеличится, а потребляемый им ток соответственно уменьшится.
Образованное население - главный враг власти

0808
Сообщения: 31383
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 2396 раз

Re: Аккумуляторы

#390

Непрочитанное сообщение 0808 » 19 ноя 2014, 21:41

ROM80K писал(а):и если более ёмкий АКБ попросит больше тока, регулятор выдаст сколько надо.

вот тут кагбэ спорно, но:
в старых авто с обслуживаемыми аккумуляторами стояли какие-то приблуды, ограничивающие ток,
а в новых, с необслуживаемыми, я не знаю, что там по той причине, что НЕобслуживаемые аккумуляторы имеют свойство очень быстро подзаряжаться, но потребляют при этом значительный ток.
так што, может и правда твоя :)
Пред - медаль.
Бан - орден.


Вернуться в «Автофорум»