Дороги: накипело, задрали

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
akla-homa
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:59
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз

Дороги: накипело, задрали

#1

Непрочитанное сообщение akla-homa » 13 ноя 2012, 21:17

Что за нафик твориться с нашими дорожниками? Им дана команда свыше ушатать всем водетелям резину и ходовки, творят конец света своими руками?

Левая часть дороги от московской развилки была очень даже приличная, нежели правая, которая с буграми. Но нет, левую содрали, т.е. то что была лучше. Теперь и слева пипец и справа не ахти. Что за нафиг такой твориться, господа? неужто это все так неподконтрольно? В Ростове тоже содрали от алмаза и до аэропорта асфальт и пофиг всем(уже ямы порой в полколеса и если ехать в потоке то хана и подшипникам и рейке и резине)!
Капец блин, нету слов, куда катиться этот бренный мир?!

Может кто знает куда звонить и жаловаться или в письменном виде или тролить по телефону, может к чему приведет? НО нельзя же так!!! :evil:

А еще такое ощущение что накидавшиеся дорожные строители устраивали сдачу экзамена на права по серпантину, вышивая зигзаги и т.п. и попеременно меняя глубину среза, б**ть!

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 39706
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 7013 раз
Поблагодарили: 5500 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, накипело, задрали

#2

Непрочитанное сообщение Sarry » 13 ноя 2012, 21:21

Очередная тема про дороги)

Идем на сайт ГИБДД, выбираем обращения, Ростовскую область, пишем - по такому то адресу дорожное полотно не соответствует... Я правда пешеходный переход обещанный так жду уже несколько месяцев.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
akla-homa
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:59
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Дороги, накипело, задрали

#3

Непрочитанное сообщение akla-homa » 13 ноя 2012, 21:43

Ну а как иначе? бесит нафик, абсолютное отсутсвие отвественности

Аватара пользователя
CoDe-X
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 05:41
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Toyota Carina GT/Toyota Caldina
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Дороги, накипело, задрали

#4

Непрочитанное сообщение CoDe-X » 14 ноя 2012, 14:59

Я утром ехал после алмаза в сторону центра по Шолохова. Влетел я выгрызенную яму. Скорость была около 40-50 км. Итог: шумит подшипник и грыжа на относительно новой покрышке. Были бы там в этом время дорожники, бошки бы порасшибал. :evil: :evil: :evil:
[color=#0000BF]Будьте культурны, плюйте в урны[/color]
Системы безопасности, сканеры отпечатков пальцев, сканеры биометрии, видеорегистраторы автомобильные и стационарные. Часы, брелки, ручки с видеокамерами и диктофонами.
Монтаж и настройка ЛВС, установка и настройка серверов

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 486 раз

Re: Дороги, накипело, задрали

#5

Непрочитанное сообщение Obi Van » 14 ноя 2012, 15:03

akla-homa
Полностью присоединяюсь к воплю отчаянья! :twisted: Реально задрало уже скакать по грёбаным ямам в кромешной тьме (с освещением тоже какбэ пичаль). Налоги автомобилисты платят, точнее обязаны платить. А вот обязан ли кто за получаемые таким образом весьма немалые деньги наконец таки привести дорожное покрытие в надлежащий вид!? :evil:

wmaker
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:16
Пол: мужской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Дороги, накипело, задрали

#6

Непрочитанное сообщение wmaker » 14 ноя 2012, 16:23

А вы видели, что в Ростове твориться? Маразм какой-то. Сдирают нормальный асфальт, убивая нормальные дороги и потом это все стоит несколько месяцев. Логика непонятна.

Аватара пользователя
CoDe-X
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 05:41
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Toyota Carina GT/Toyota Caldina
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Дороги, накипело, задрали

#7

Непрочитанное сообщение CoDe-X » 14 ноя 2012, 16:40

wmaker писал(а):А вы видели, что в Ростове твориться? Маразм какой-то. Сдирают нормальный асфальт, убивая нормальные дороги и потом это все стоит несколько месяцев. Логика непонятна.

В порыве негодования я написал по этой проблеме мэру Ростова. Подождем ответа
[color=#0000BF]Будьте культурны, плюйте в урны[/color]
Системы безопасности, сканеры отпечатков пальцев, сканеры биометрии, видеорегистраторы автомобильные и стационарные. Часы, брелки, ручки с видеокамерами и диктофонами.
Монтаж и настройка ЛВС, установка и настройка серверов

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 17519
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 2.2HDi
Благодарил (а): 2102 раза
Поблагодарили: 2411 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, накипело, задрали

#8

Непрочитанное сообщение Rom80K » 14 ноя 2012, 16:58

CoDe-X писал(а):Влетел я выгрызенную яму. Скорость была около 40-50 км. Итог: шумит подшипник и грыжа на относительно новой покрышке.

+ возможно ещё скрытые повреждения.
надо чтоб каждый такой , попавший в яму, вызывал гайцев, оформлял и потом в суд.
может хоть тогда им станет невыгодно содержать дороги в таком состоянии.
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

A-Z
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:29
Пол: мужской
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 330 раз

Re: Дороги, накипело, задрали

#9

Непрочитанное сообщение A-Z » 14 ноя 2012, 19:53

akla-homa писал(а):В Ростове тоже содрали от алмаза и до аэропорта асфальт и пофиг всем
Они (дорожники) ждут когда повытаскивают старые и вставят новые бордюры :shock: Кстати, вопрос: а нахера их надо было МЕНЯТЬ? :crazy: Ответ напрашивается один - до конца года надо освоить (ну и стырить соответственно) как можно больше бабок, выделенных федералами на дороги, что б в следующем году такой же (а то и бОльший) кусок бабла перепал :P

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 39706
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 7013 раз
Поблагодарили: 5500 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, накипело, задрали

#10

Непрочитанное сообщение Sarry » 14 ноя 2012, 19:57

Почему нельзя осваивать там, где нет дорог?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
patlatiy
Психоактивный пельмешко
Сообщения: 23373
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 08:02
Пол: мужской
Благодарил (а): 5102 раза
Поблагодарили: 2066 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, накипело, задрали

#11

Непрочитанное сообщение patlatiy » 14 ноя 2012, 20:01

Sarry писал(а):Почему нельзя осваивать там, где нет дорог?

а там будет виднее сколько спосвоили денег

Аватара пользователя
akla-homa
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:59
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Дороги, накипело, задрали

#12

Непрочитанное сообщение akla-homa » 14 ноя 2012, 20:48

И самая *опа в том что эта чихарда будет минимум до НГ, мол вот вам товарищи подарок к НГ, да такой классный, что весной снова будете новый получать... деды мазаи мля!

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 17519
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 2.2HDi
Благодарил (а): 2102 раза
Поблагодарили: 2411 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, накипело, задрали

#13

Непрочитанное сообщение Rom80K » 14 ноя 2012, 21:22

всё проще.
щас содрали асфальт и ждут снега.
снег всё присыпет, укатают и до весны можно ездить.
а они пока деньги осваивать будут.
а весной скажут, вай, вай сколько много работали, всю зиму асфальт ложили, вкалывали день и ночь, будьте добры оплатить...
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

Аватара пользователя
akla-homa
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:59
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Дороги, накипело, задрали

#14

Непрочитанное сообщение akla-homa » 21 ноя 2012, 22:46

при въезде ваще трамплин сделали, сегодня мчал 60 там и прям бабахнул аш колесами... может сдать технику на металл? чтобы хоть моральное удовлетворение было.

может есть на форуме те кто участвует в данных схемах асфальто-прокладки? вот бы послушать чего нить по этому поводу?

Аватара пользователя
Sj
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 22:11
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Audi Q7
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, накипело, задрали

#15

Непрочитанное сообщение Sj » 21 ноя 2012, 23:25

akla-homa писал(а):при въезде ваще трамплин сделали, сегодня мчал 60 там и прям бабахнул аш колесами... может сдать технику на металл? чтобы хоть моральное удовлетворение было.

может есть на форуме те кто участвует в данных схемах асфальто-прокладки? вот бы послушать чего нить по этому поводу?

Кто ж вам признается))))


Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя