Chevrolet NIVA: LC или GLC?

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 7785
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 568 раз

Re: Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#136

Непрочитанное сообщение escarcha » 26 дек 2016, 00:18

phpBB [video]
Еф.4:29 "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим."

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 7285
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1578 раз
Поблагодарили: 536 раз

Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#137

Непрочитанное сообщение Ivan » 03 авг 2017, 10:38

ездил на диагностику в Вирбак,
сказали, нужно менять рулевую трапецию :)

vskych писал(а):Источник цитаты Надеюсь, за регулировкой передних ступичных следите?

куда обратиться за регулировкой, посоветуйте, пожалуйста :)
в Вирбаке мастер браться за это не стали

Александр_М
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 37 раз

Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#138

Непрочитанное сообщение Александр_М » 03 авг 2017, 10:45

+79085142424 по ВАЗ всегда обращался к нему и проблем не знал.

vskych
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 11:15
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#139

Непрочитанное сообщение vskych » 03 авг 2017, 11:42

Ivan писал(а):куда обратиться за регулировкой, посоветуйте, пожалуйста

Да их и самому отрегулировать легко (на самом деле. домкрат, ключ, ступичная гайка). Интернет или книжка по ремонту в помощь.
Я эту проблему решил кардинально - приобрел поворотные кулаки под двухрядный подшипник. И регулировать не надо, и рулится лучше и катится легче. И риск сломать ступицу в какой-нибудь яме из-за прощелканного зазора (люфта) отсутствует.
При осмотре авто перед покупкой задал соответствующий вопрос владельцу - тот за 35 тыс пробега (он второй владелец) на ступичные подшипники вообще внимания не обращал. Надо ли говорить об их состоянии?.
Ivan писал(а):в Вирбаке мастер браться за это не стали

Они там вообще за что-нибудь берутся ?

Основная проблема ступичного узла на шниве - то что он фактически без изменений перекочевал с обычной нивы. Узел проектировался под диски с вылетом ET58, а у шнивы даже штамповка с вылетом ET48 (легкосплавные - 40). Из-за этого распределение нагрузки на ступицу перемещается ближе к наружному подшипнику, нагружая его почти в два (насколько помню) раза сильнее. Соответственно и следить за этим узлом следует куда пристальнее, чем на обычной ниве. Ну а любой люфт - это ударная нагрузка. К чему приводят ударные нагрузки - сами знаете. Та же экономия на "резинках" в итоге приведет к затратам на "железки". Особенно если на ней ездить не как на пузотерке.

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 7285
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1578 раз
Поблагодарили: 536 раз

Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#140

Непрочитанное сообщение Ivan » 03 авг 2017, 15:29

"вести с полей" :)

короче, заехал на Первомайскую, 105
"регулировка подшипников" оказалась по факту просто подтяжкой гаек
век живи - век учись, я-то думал там всё сложно, раз в Вирбаке мастер не захотел это делал.
однако, не знаю, насколько правильно всё было сделано, уж больно быстро - минут за пять оба колеса.


спросил насчёт рулевой трапеции - сказал не нужно менять, а она у меня уже заказана в Вирбаке с задатком :)
ну раз заказал - выкуплю, 1900 рублей, а ставить пока обожду


ну и интересный нюанс насчёт люфта в рулевом.
мне он весьма сильным казался, а когда с мастером на Первомайской общался - вроде нормально там всё.
я в непонятках уехал, приехал на работу.
оказывается - люфт появляется только при отклонённых колёсах, а в прямом положении колёс его почти и нет.
нашёл тему
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=99991
Для жиги это нормально - конструкция рулевого редуктора такая. Там вал имеет форму веретена, т.е. посередине толще, чем по краям, отсюда и люфт.

о, как :)

vskych
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 11:15
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Chevrolet NIVA: LC или GLC?

#141

Непрочитанное сообщение vskych » 03 авг 2017, 16:27

Ivan писал(а):Источник цитаты "регулировка подшипников" оказалась по факту просто подтяжкой гаек
Я и говорил, что простое это дело. только гаечка одноразовая (если строго по мануалу) - лучше иметь пару в запасе.
Ivan писал(а):Источник цитаты раз в Вирбаке мастер не захотел это делал.

Я несколько раз туда звонил - так и не понял, за что они вообще берутся.
Насчет люфтов - там еще два "больных" места. Маятник (как правило после 60-80 тыщ умирать начинает, в зависимости от отмороженности водителя) и трещины в лонжероне (точнее в его боковых стенках под метизами и по сварочным швам) в месте крепления рулевого редуктора (смотреть лучше самому и целенаправленно, ибо в глаза они не бросаются при осмотре ходовой и рулевой; вероятность появления трещин тоже зависит от отмороженности водителя и наличия "улучшений" в конструкции).
Ivan писал(а):Источник цитаты люфт появляется только при отклонённых колёсах

Вы меня прям озадачили. Утром тоже обратил внимание на люфт... и колеса вроде были вывернуты.

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Ivan писал(а):Источник цитаты спросил насчёт рулевой трапеции - сказал не нужно менять

У Вас же вроде пробег не большой? Я на 82-х тысячах поменял, и то больше для профилактики (средняя степень ушатанности; только пара наконечников действительно были уставшими, но еще не мертвыми).... с учетом того что ходовку я не особо и жалею (пару-тройку раз переднюю подвеску пробивал).


Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя