Народный Пыжик (Peugeot 301)

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
Giorgio
Автор темы
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 29 май 2008, 05:52
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Народный Пыжик (Peugeot 301)

#1

Непрочитанное сообщение Giorgio » 26 май 2012, 05:20

Если цена будет на самом деле сопостовимая с Логаном и Солярисом, то наверное 301й предпочтительнее.
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 25/1730662
Вложения
114120_5304.jpg
Welcome to Hell

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 1664 раза
Контактная информация:

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#2

Непрочитанное сообщение Фёдор » 26 май 2012, 06:38

Правило 4х ф никто не отменял, мне жалко смотреть на владельцев 3х летних пыжиков у которых всё время чтото ломается и это стоит кучу денег...А какое пежо было/есть у вас, что вы их так полюбили?
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19522
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1873 раза

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#3

Непрочитанное сообщение leomond » 26 май 2012, 09:02

Фёдор писал(а):Правило 4х ф никто не отменял, мне жалко смотреть на владельцев 3х летних пыжиков у которых всё время чтото ломается и это стоит кучу денег...А какое пежо было/есть у вас, что вы их так полюбили?

поддержу Федора
глядя на щастливых владельцев французского автопрома от 3 лет и старше ,
в основном компании ренаульт, цитроён, пегейоут пореже ( факт )
полагаю, что байки про ломучесть тазов сильно преувеличены.
ну чтобы быть объективным , лоханы-- редкие гости-- поразительно неубиваемое ведро, на уровне наших девятин по живучести.

пежот , конечно , красивые машины лепит. особенно 4 и 8 серии.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17185
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 1664 раза
Контактная информация:

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#4

Непрочитанное сообщение Фёдор » 26 май 2012, 09:08

А как насчёт того что отремонтировать одну форсунку с дизельного пежо стоит 7 тр? А на девятку комплект новых стоит 2тр?
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Giorgio
Автор темы
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 29 май 2008, 05:52
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#5

Непрочитанное сообщение Giorgio » 26 май 2012, 10:02

Фёдор писал(а):...А какое пежо было/есть у вас, что вы их так полюбили?

Никакого, последние годы пользуюсь исключительно изделиями немецкого автопрома ... :D
На работе есть два служебных Мегана, по ним нет особых проблем (зимой только плохо заводятся, когда ниже -25).
Welcome to Hell

Аватара пользователя
PoxMEll
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 12:08
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: MarkII
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#6

Непрочитанное сообщение PoxMEll » 26 май 2012, 10:47

Французы не дотягивают до немцев, да японцев, до американцев, даже до корейцев. Мне кажется они на уровне тазиков только с более аэродинамичным кузовом ну и отделкой
Я не быстро езжу, я просто низко летаю, так что пристегните ремни!!))

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 20463
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
Благодарил (а): 2866 раз
Поблагодарили: 3269 раз
Контактная информация:

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#7

Непрочитанное сообщение Rom80K » 26 май 2012, 19:28

удивительно, неужели до сих пор есть люди, верящие в какое-то надуманое правило 4Ф?
вы хоть сами задумывались почему так и кто придумал это?
если да, то обоснуйте.

сам два года уже катаюсь на 407-м, доволен им на 100%. машине 8лет уже скоро, состояние для её возраста очень хорошее, если сравнивать с другим иноавтопромом.
при покупке выбор кстати был между А4-й, Б5-м и 407-м. выбрал 407-й и не жалею.
никаких проблем за это время не испытывал, кроме того, что нет у нас мастеров, которые бы разбирались нормально в машинах со сложной электроникой, а пыж напичкан ей основательно, поэтому приходится самому разбираться иногда.

PoxMEll писал(а):Французы не дотягивают до немцев, да японцев, до американцев, даже до корейцев.

личный опыт или кто-то рассказывал?
Сервисный центр «MobiZIP», ул. Комитетская, 93. Ремонт электронной и бытовой техники.

Slymas
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 20:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#8

Непрочитанное сообщение Slymas » 26 май 2012, 22:11

В Пежо, например, (возможно и у других французов) реле включения муфты компрессора находится внутри блока BSI. Оно запаяно в плату. Французы, наверное, предполагали что оно вечное, но они ошиблись. Встречал в инете как люди умудрялись пррипаивать проводочки и вешать параллельно реле от таза. Иначе замена всего блока BSI вместо замены реле стоимостью 100 руб.

В Мегане чтобы поменять предохранитель в подкапотном блоке нужно снять аккумулятор, площадку под аккумулятор и для полного удобства ЭБУ, а затем еще извратиться чтобы отщелкнуть блок от корпуса.

В Ситроене C1 предохранитель генератора находится внутри блока предохранителей, его не видно снаружи. Для того чтобы увидеть что он сгорел нужно снять аккумулятор, блок предохранителей и разобрать этот самый блок. Внутри самого блока места навалом для нормальной установки этого предохранителя.

Это с чем я столкнулся за последние 2 месяца.

Эхх, французы, французы....

GenRen
Сообщения: 7273
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:48
Пол: мужской
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 598 раз

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#9

Непрочитанное сообщение GenRen » 27 май 2012, 07:19

Владею Рено уже 5 лет. Никаких проблем. Предохранители ни разу не менял. :D

Аватара пользователя
Tosha
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:29
Пол: мужской
Езжу на: Daewoo Espero
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#10

Непрочитанное сообщение Tosha » 27 май 2012, 11:33

очень интересный автомобильчик внешне, стану красивым и богатым, куплю, как выйдет :)
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y927OE161.png[/img][/url]

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19522
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1873 раза

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#11

Непрочитанное сообщение leomond » 27 май 2012, 12:20

GenRen писал(а):Владею Рено уже 5 лет. Никаких проблем. Предохранители ни разу не менял. :D

как говорил тов.ФЭД ,отсутствие посадок у вас-- это наша недоработка :)

нет никаких проблем ( с точки зрения владельца) -- не факт их отсутствия.
(это касается любого технически сложного устройства)
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 20463
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
Благодарил (а): 2866 раз
Поблагодарили: 3269 раз
Контактная информация:

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#12

Непрочитанное сообщение Rom80K » 27 май 2012, 20:02

Slymas
это всё мелочи и такое можно встретить не только у французов. бывает такое, что для замены свечей надо движок практически вытаскивать, вот это я понимаю, прикол :D
а у французов наоборот всё продумано до мелочей.
недавно вот например продувал радиаторы компресором и вспомнил, что в инете читал хорошо бы радиатор кондёра вверху с креплений снять и в строну отвести, чтоб между ними продуть, полез, а там оказывается даже откручивать ничё ненадо, верхние крепёжные штуковины на защёлках сделаны, отщёлкнул их, радиатор отвёл, продул там всё и назад вставил. очень удобно. и таких удобных мелочей очень много уже заметил за время владения.
Сервисный центр «MobiZIP», ул. Комитетская, 93. Ремонт электронной и бытовой техники.

Slymas
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 20:35
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#13

Непрочитанное сообщение Slymas » 27 май 2012, 20:42

ROM80K писал(а):это всё мелочи и такое можно встретить не только у французов. бывает такое, что для замены свечей надо движок практически вытаскивать, вот это я понимаю, прикол

Понятно что на субару или порше поменять свечи намного веселее.
Но французские машины все-равно выделяются из общего потока.

Конечно, есть и удачные решения. Например, на 307 пежо можно поменять радиатор отопителя не снимая панель.
Но вот на Berlingo (в нем нужно снимать панель чтобы поменять радиатор отопителя) шланги подключаются к радиатору отопителя через специальный разъем. Когда снимали - отломали, т.к. все закисло изнутри и он не разъединялся.
Куда было проще сделать: два патрубка - два шланга, хомутами затягиваются. Ан нет. Они пошли по пути усложнения. Шланги идут вместе с этим разъемом.

Аватара пользователя
Фаер
Сообщения: 15022
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:09
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: косоглазом ланосе)
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1628 раз
Контактная информация:

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#14

Непрочитанное сообщение Фаер » 27 май 2012, 20:55

ROM80K
А где вы обслуживаете/ремонтируете ваш пыж? Новочеркасск или Ростов?
В 1848 году мещанина Никифора Никитина за "крамольные речи о полете на Луну" сослали в дальнее поселение Байконур
Общеизвестно, что Земля плоская, а автор употребляющий латинское слово "геоид",наверное, скрытый русофоб

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 20463
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
Благодарил (а): 2866 раз
Поблагодарили: 3269 раз
Контактная информация:

Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)

#15

Непрочитанное сообщение Rom80K » 27 май 2012, 21:17

Фаер писал(а):ROM80K
А где вы обслуживаете/ремонтируете ваш пыж? Новочеркасск или Ростов?

Новочеркасск. иногда в Ейске (у товарища там свой автосервис)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Slymas писал(а):Но вот на Berlingo (в нем нужно снимать панель чтобы поменять радиатор отопителя) шланги подключаются к радиатору отопителя через специальный разъем. Когда снимали - отломали, т.к. все закисло изнутри и он не разъединялся.Куда было проще сделать: два патрубка - два шланга, хомутами затягиваются. Ан нет. Они пошли по пути усложнения. Шланги идут вместе с этим разъемом.

не думаю, что при выборе авто, стОит руководствоваться такими вещами...
ну и опять же, в каждом авто можно найти такие плюсы и минусы
ВАЗ 2101 в этом плане получается лучший авто, никаких сложностей с ремонтом :D
Сервисный центр «MobiZIP», ул. Комитетская, 93. Ремонт электронной и бытовой техники.


Вернуться в «Автофорум»