Народный Пыжик (Peugeot 301)
Модератор: Rom80K
- Сообщения: 5187
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 05:52
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 747 раз
- Контактная информация:
Народный Пыжик (Peugeot 301)
Если цена будет на самом деле сопостовимая с Логаном и Солярисом, то наверное 301й предпочтительнее.
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 25/1730662
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 25/1730662
Welcome to Hell
- Фёдор
- Сообщения: 17185
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Езжу на: ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 943 раза
- Поблагодарили: 1664 раза
- Контактная информация:
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
Правило 4х ф никто не отменял, мне жалко смотреть на владельцев 3х летних пыжиков у которых всё время чтото ломается и это стоит кучу денег...А какое пежо было/есть у вас, что вы их так полюбили?
The Show Must Go On...
- leomond
- Сообщения: 19522
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 1873 раза
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
Фёдор писал(а):Правило 4х ф никто не отменял, мне жалко смотреть на владельцев 3х летних пыжиков у которых всё время чтото ломается и это стоит кучу денег...А какое пежо было/есть у вас, что вы их так полюбили?
поддержу Федора
глядя на щастливых владельцев французского автопрома от 3 лет и старше ,
в основном компании ренаульт, цитроён, пегейоут пореже ( факт )
полагаю, что байки про ломучесть тазов сильно преувеличены.
ну чтобы быть объективным , лоханы-- редкие гости-- поразительно неубиваемое ведро, на уровне наших девятин по живучести.
пежот , конечно , красивые машины лепит. особенно 4 и 8 серии.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
- Фёдор
- Сообщения: 17185
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Езжу на: ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 943 раза
- Поблагодарили: 1664 раза
- Контактная информация:
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
А как насчёт того что отремонтировать одну форсунку с дизельного пежо стоит 7 тр? А на девятку комплект новых стоит 2тр?
The Show Must Go On...
- Сообщения: 5187
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 05:52
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 747 раз
- Контактная информация:
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
Фёдор писал(а):...А какое пежо было/есть у вас, что вы их так полюбили?
Никакого, последние годы пользуюсь исключительно изделиями немецкого автопрома ...

На работе есть два служебных Мегана, по ним нет особых проблем (зимой только плохо заводятся, когда ниже -25).
Welcome to Hell
- PoxMEll
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 12:08
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: MarkII
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
Французы не дотягивают до немцев, да японцев, до американцев, даже до корейцев. Мне кажется они на уровне тазиков только с более аэродинамичным кузовом ну и отделкой
Я не быстро езжу, я просто низко летаю, так что пристегните ремни!!))
- Rom80K
- Сообщения: 20463
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
- Благодарил (а): 2866 раз
- Поблагодарили: 3269 раз
- Контактная информация:
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
удивительно, неужели до сих пор есть люди, верящие в какое-то надуманое правило 4Ф?
вы хоть сами задумывались почему так и кто придумал это?
если да, то обоснуйте.
сам два года уже катаюсь на 407-м, доволен им на 100%. машине 8лет уже скоро, состояние для её возраста очень хорошее, если сравнивать с другим иноавтопромом.
при покупке выбор кстати был между А4-й, Б5-м и 407-м. выбрал 407-й и не жалею.
никаких проблем за это время не испытывал, кроме того, что нет у нас мастеров, которые бы разбирались нормально в машинах со сложной электроникой, а пыж напичкан ей основательно, поэтому приходится самому разбираться иногда.
личный опыт или кто-то рассказывал?
вы хоть сами задумывались почему так и кто придумал это?
если да, то обоснуйте.
сам два года уже катаюсь на 407-м, доволен им на 100%. машине 8лет уже скоро, состояние для её возраста очень хорошее, если сравнивать с другим иноавтопромом.
при покупке выбор кстати был между А4-й, Б5-м и 407-м. выбрал 407-й и не жалею.
никаких проблем за это время не испытывал, кроме того, что нет у нас мастеров, которые бы разбирались нормально в машинах со сложной электроникой, а пыж напичкан ей основательно, поэтому приходится самому разбираться иногда.
PoxMEll писал(а):Французы не дотягивают до немцев, да японцев, до американцев, даже до корейцев.
личный опыт или кто-то рассказывал?
Сервисный центр «MobiZIP», ул. Комитетская, 93. Ремонт электронной и бытовой техники.
-
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
В Пежо, например, (возможно и у других французов) реле включения муфты компрессора находится внутри блока BSI. Оно запаяно в плату. Французы, наверное, предполагали что оно вечное, но они ошиблись. Встречал в инете как люди умудрялись пррипаивать проводочки и вешать параллельно реле от таза. Иначе замена всего блока BSI вместо замены реле стоимостью 100 руб.
В Мегане чтобы поменять предохранитель в подкапотном блоке нужно снять аккумулятор, площадку под аккумулятор и для полного удобства ЭБУ, а затем еще извратиться чтобы отщелкнуть блок от корпуса.
В Ситроене C1 предохранитель генератора находится внутри блока предохранителей, его не видно снаружи. Для того чтобы увидеть что он сгорел нужно снять аккумулятор, блок предохранителей и разобрать этот самый блок. Внутри самого блока места навалом для нормальной установки этого предохранителя.
Это с чем я столкнулся за последние 2 месяца.
Эхх, французы, французы....
В Мегане чтобы поменять предохранитель в подкапотном блоке нужно снять аккумулятор, площадку под аккумулятор и для полного удобства ЭБУ, а затем еще извратиться чтобы отщелкнуть блок от корпуса.
В Ситроене C1 предохранитель генератора находится внутри блока предохранителей, его не видно снаружи. Для того чтобы увидеть что он сгорел нужно снять аккумулятор, блок предохранителей и разобрать этот самый блок. Внутри самого блока места навалом для нормальной установки этого предохранителя.
Это с чем я столкнулся за последние 2 месяца.
Эхх, французы, французы....
-
- Сообщения: 7273
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 10:48
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 598 раз
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
Владею Рено уже 5 лет. Никаких проблем. Предохранители ни разу не менял. 

- Tosha
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 20:29
- Пол: мужской
- Езжу на: Daewoo Espero
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
очень интересный автомобильчик внешне, стану красивым и богатым, куплю, как выйдет 

[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y927OE161.png[/img][/url]
- leomond
- Сообщения: 19522
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 1873 раза
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
GenRen писал(а):Владею Рено уже 5 лет. Никаких проблем. Предохранители ни разу не менял.
как говорил тов.ФЭД ,отсутствие посадок у вас-- это наша недоработка

нет никаких проблем ( с точки зрения владельца) -- не факт их отсутствия.
(это касается любого технически сложного устройства)
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
- Rom80K
- Сообщения: 20463
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
- Благодарил (а): 2866 раз
- Поблагодарили: 3269 раз
- Контактная информация:
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
Slymas
это всё мелочи и такое можно встретить не только у французов. бывает такое, что для замены свечей надо движок практически вытаскивать, вот это я понимаю, прикол
а у французов наоборот всё продумано до мелочей.
недавно вот например продувал радиаторы компресором и вспомнил, что в инете читал хорошо бы радиатор кондёра вверху с креплений снять и в строну отвести, чтоб между ними продуть, полез, а там оказывается даже откручивать ничё ненадо, верхние крепёжные штуковины на защёлках сделаны, отщёлкнул их, радиатор отвёл, продул там всё и назад вставил. очень удобно. и таких удобных мелочей очень много уже заметил за время владения.
это всё мелочи и такое можно встретить не только у французов. бывает такое, что для замены свечей надо движок практически вытаскивать, вот это я понимаю, прикол

а у французов наоборот всё продумано до мелочей.
недавно вот например продувал радиаторы компресором и вспомнил, что в инете читал хорошо бы радиатор кондёра вверху с креплений снять и в строну отвести, чтоб между ними продуть, полез, а там оказывается даже откручивать ничё ненадо, верхние крепёжные штуковины на защёлках сделаны, отщёлкнул их, радиатор отвёл, продул там всё и назад вставил. очень удобно. и таких удобных мелочей очень много уже заметил за время владения.
Сервисный центр «MobiZIP», ул. Комитетская, 93. Ремонт электронной и бытовой техники.
-
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, 20:35
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
ROM80K писал(а):это всё мелочи и такое можно встретить не только у французов. бывает такое, что для замены свечей надо движок практически вытаскивать, вот это я понимаю, прикол
Понятно что на субару или порше поменять свечи намного веселее.
Но французские машины все-равно выделяются из общего потока.
Конечно, есть и удачные решения. Например, на 307 пежо можно поменять радиатор отопителя не снимая панель.
Но вот на Berlingo (в нем нужно снимать панель чтобы поменять радиатор отопителя) шланги подключаются к радиатору отопителя через специальный разъем. Когда снимали - отломали, т.к. все закисло изнутри и он не разъединялся.
Куда было проще сделать: два патрубка - два шланга, хомутами затягиваются. Ан нет. Они пошли по пути усложнения. Шланги идут вместе с этим разъемом.
- Фаер
- Сообщения: 15022
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 13:09
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: косоглазом ланосе)
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1628 раз
- Контактная информация:
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
ROM80K
А где вы обслуживаете/ремонтируете ваш пыж? Новочеркасск или Ростов?
А где вы обслуживаете/ремонтируете ваш пыж? Новочеркасск или Ростов?
В 1848 году мещанина Никифора Никитина за "крамольные речи о полете на Луну" сослали в дальнее поселение Байконур
Общеизвестно, что Земля плоская, а автор употребляющий латинское слово "геоид",наверное, скрытый русофоб
Общеизвестно, что Земля плоская, а автор употребляющий латинское слово "геоид",наверное, скрытый русофоб
- Rom80K
- Сообщения: 20463
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
- Благодарил (а): 2866 раз
- Поблагодарили: 3269 раз
- Контактная информация:
Re: Народный Пыжик (Peugeot 301)
Фаер писал(а):ROM80K
А где вы обслуживаете/ремонтируете ваш пыж? Новочеркасск или Ростов?
Новочеркасск. иногда в Ейске (у товарища там свой автосервис)
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Slymas писал(а):Но вот на Berlingo (в нем нужно снимать панель чтобы поменять радиатор отопителя) шланги подключаются к радиатору отопителя через специальный разъем. Когда снимали - отломали, т.к. все закисло изнутри и он не разъединялся.Куда было проще сделать: два патрубка - два шланга, хомутами затягиваются. Ан нет. Они пошли по пути усложнения. Шланги идут вместе с этим разъемом.
не думаю, что при выборе авто, стОит руководствоваться такими вещами...
ну и опять же, в каждом авто можно найти такие плюсы и минусы
ВАЗ 2101 в этом плане получается лучший авто, никаких сложностей с ремонтом

Сервисный центр «MobiZIP», ул. Комитетская, 93. Ремонт электронной и бытовой техники.