ELECTRICAL писал(а):Аха. Двигло заглушил->руля крутанул немного->замок руля защелкнулся->здравствуй столбодерево или сосед по полосе. Простой алгоритм типичной аварии.
Залез на унитаз с ногами, ляпнул жижей на ободок унитаза, подскользнулся, разбил голову - это из той же оперы
Dark_Lord писал(а):Уборка территорий писал(а):Тупо экономить бенз глуша двигатель на спусках и в светофорах - снижает расход по городу на 25%.
Экономии не будет никакой. При заводке бенза спалишь больше. Проще на спусках на пониженной ехать (как в общем-то и положено).
На рабочем Опеле, карбюраторном, мне нужно в 5 вечера попасть с Космоса на дачу в конце ул. Дачной. Я трогаюсь с Космоса, еде по Первомайской и посреди 105-го дома глушу мотор, еду халявно до поворота Троицкой, свертаю до Кладбища, ьам по дороге до Братских Могил, свертаю на полугрунт, и лишь в одном месте включаю двигатель на 5 секунд (возле базы стройматериалов) и до самой Северной вновь качусь.
В итоге, на почти 3 км я еду движком менее 400метров.
Глуша двигатель, необходимо вернуть ключ на положение включенного зажигания - если зажигание
БЕЗКОНТАКТНОЕ если контактное - спалите катушку зажигания (когда контакты остановятся в сомкнутом положении).
Если на авто нормальный накат (хорошие подшипники, накачанные колеса) то это реальный способ меньше кормить заправки. И вобще - состояние авто - прямопропорционально расходу бенза.
Далее, светофоры. Дивлюсь с идиотов, которые по Московской, Баклану, Пушкинской и другим многосветофорным улицам яростно дают по газам попадая в такт красного света. Я трогаясь с Галинки, уже смотрю на светофор на ГТС и стремлюсь попасть в зеленый - это тоже экономия.
покос травы, удаление зарослей, уход за дачами, стяжки, фундамент, бетон, разные работы.[color=#FF0000]БОРЬБА С АМБРОЗИЕЙ[/color] Милиционерам, врачам и военным скидки!