Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Местами да, не лучше.
местами у нас вобще тайга и болота
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И машин столько же, как в городе?
а в Швеции машин как в России?
Модератор: Rom80K
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Местами да, не лучше.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И машин столько же, как в городе?
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Я могу и 200 ездить. Но это ж не значит что это нормально и безопасно.
Frostt писал(а):Источник цитаты Такой же риск на роще сейчас или в бок или в зад от сильно спешащих.
Sarry писал(а):Источник цитатыFrostt писал(а):Источник цитаты Такой же риск на роще сейчас или в бок или в зад от сильно спешащих.
Так для этого там камеру и ставят, чтобы спешащие ездили по правилам. Не важно где, здесь или в другом месте.
Frostt писал(а):Источник цитатыDark_Lord писал(а):Источник цитаты Я могу и 200 ездить. Но это ж не значит что это нормально и безопасно.
у каждого участка дороги есть "своя" безопасная скорость.
По моим ощущениям. На роще это 80.К хотунку петрова это 60-70. В городе центр: московская, ермака, платовский и др.50-60. Режим скорости обусловлен плотностью потока , шириной улиц, количеством переходов, кол-во светофоров, состоянием полотна. После того как убрали лежачие полицейские на петрова, что ведет к хотунку я не помню ни одной аварии там, народ едит себе спокойно, поглядывая на камеру там на столбе, а раньше резко тормозили на буграх и получали в жопу бедолаги. Такой же риск на роще сейчас или в бок или в зад от сильно спешащих. Я думаю там знак в ограничение скорости 60 км был бы оптимальным, но в не в зимний период конечно же. Знаки ставить, переходы городить надо не там где вздумается или захотелось так, а там где жизнь прописала! Не было забора на баклане и проблем не было на переходах на "куксах", все бегали где вздумается и не было трупов, а теперь и трупов полно и забор весь покорежен.
Rom80K писал(а):Источник цитаты а в Швеции машин как в России?
Frostt писал(а):Источник цитаты у каждого участка дороги есть "своя" безопасная скорость.
По моим ощущениям. На роще это 80.
Frostt писал(а):Источник цитаты Режим скорости обусловлен плотностью потока , шириной улиц, количеством переходов, кол-во светофоров, состоянием полотна.
Goroda_voi писал(а):Источник цитаты Камеру там ставят, чтобы за скорость 63 км/час снимать по 500 р. с носа
Goroda_voi писал(а):Источник цитаты Других целей не наблюдаю.
Goroda_voi писал(а):Источник цитаты Большинство водителей вменяемые люди, многие с большим опытом
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Больше почти что в 10 раз.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты В Швеции при такой системе за год в ДТП не погибло ни одного человека. Вообще. Во всей стране. ЗА ГОД!
Rom80K писал(а):Источник цитаты хм, загуглил, в России на прошлый год насчитывалось 50млн авто.
т.е. в Швеции с твоих слов их около 500млн.
Rom80K писал(а):Источник цитаты этим твоим словам тоже не нашел подтверждения в интернете.
в Швеции, Великобритании, Нидерландах, Испании, Германии, Ирландии уровень социальных рисков «обеспечен в районе четырех» (четыре погибших в ДТП на 100 тыс. населения в год)
Rom80K писал(а):Источник цитаты если в Швеции помимо того, что сделать дороги как у нас, из ям , еще и авто нормальные им поставить из нашего тазопрома, тоже ничего не поменяется в смертности от ДТП?
Каждый автомобилист в Германии платит за их строительство и содержание немалые деньги. В цене каждого литра бензина "сидит" 0.6 евро одних только топливных акцизов (плюс НДС и НДПИ). Это 44 рубля. Мы же платим топливных акцизов всего пять рублей за литр топлива и потому имеем те дороги, что имеем
Cкорость движения транспорта является ключевым фактором риска. Однако допустимые скорости в городах только 30% стран удовлетворяют базовым условиям безопасности ( рекомендации ВОЗ: максимально допустимая скорость в городах – 50 км/ч; возможность уменьшения допустимых скоростей муниципалитетами ).
Источник: Доклад Всемирной Организации Здравоохраниения: О состоянии безопасности дорожного движения в мире
Немецким полицейским не чужды "засады" в кустах или наблюдение за нарушителями из частных машин
Самой безопасной столицей Европы, с точки зрения смертности в ДТП, признана столица Мальты – Валетта: там, как и по всей стране, не зафиксировано ни одного случая смерти в результате аварий на дорогах за весь 2011 год.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И это замечательно. Только лучше бы снимали по 5000.
Dark_Lord писал(а):Goroda_voi писал(а):Источник цитаты Камеру там ставят, чтобы за скорость 63 км/час снимать по 500 р. с носаИ это замечательно. Только лучше бы снимали по 5000.
Источник цитаты Большинство водителей вменяемые люди, многие с большим опытом
Огромное заблуждение. Да и опыт совершенно ничего не дает в экстренной ситуации
Goroda_voi писал(а):Источник цитаты Напишите заявление в ГИБДД, мол, в случае, если проштрафлюсь, прошу применять к моим штрафам повышающий коэффициент 10:1. Думаю, Вам пойдут навстречу
Goroda_voi писал(а):Источник цитаты Опыт, подчас, позволяет предусмотреть возможное наступление таковой ситуации
Dark_Lord писал(а):Если еще и ямы будут, то еще медленнее поедут, соответственно и ДТП меньше будет.
Rom80K писал(а):Источник цитаты
А если повесить знак кирпич, чтоб не ездили, то вобще дтп не будет...
Rom80K писал(а):Источник цитаты Взять например ул.московскую, там постоянно куча пешиков через дорогу бегает и та же школа там и нету ограничения в 40 и все нормально
Rom80K писал(а):Источник цитаты А вдоль рощи, где люди не ходят и встречные потоки разделены аллеей, почему то нужен знак 40.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Потому что там дети. У них есть фишка - внезапно перебегать через дорогу.