Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Или сделать платные, что логичнее и выгоднее всем, кто ими пользуется нечасто.
И перегоны между городами! Суммы полученные каждой более менее наезженной дорожкой вкладывать в её ремонт, а если дорога сама себя не обеспечивает - то нафиг она нужна! И обратная связь будет - чем лучше условия, тем больше авто по ней поедет и тем больше прибыли принесёт.
А соседу и чеснока не грех насыпатьА налоги с авто использовать только для ремонта дорог в городе приписки авто
а авто с иногородними номерами в ботинки обуватьИ настаиваю на евроопыте разграничения города на новые и исторические зоны, с шлакбаумами и платным въездом в исторические зоны города. В Новочеке таковую зону ограничить от круга до круга и так по кольцу.
sunrise писал(а):Источник цитаты существуют ли современные технологии, позволяющие положить асфальт не на два-три месяца - полгода, а лет на пять-десять?
Вам для каких целей?
Для легкового транспорта, или для автопоезов? Смета и ценник чут чуть разные будут.
Rom80K писал(а):Источник цитаты выше обсуждали. налог на авто дороже 3млн увеличился, засчет налога на роскошь.
Честному человеку для поездки на дачу и в магазин много лошадей не нужно.
А если хотите упряжку помощнее - стало быть и цели у вас иные и для этих целей должны больше вложится в инфраструктуру.
Делится нужно, делится не будешь - последнее отимем, заработанное нечестно.
А кто то на трассе в багажник себе отсыпал и не раз, не плиткой единой дачи строятся!
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.