Как правильно "прикуривать"
Модератор: Rom80K
- Сообщения: 9021
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1042 раза
Как правильно "прикуривать"
сегодня утром помогал случайному незнакомому раскочегаривать его VW TDI
он попросил, чтобы я двигатель не глушил, ну всё ок
собственно вопрос - в инете спорят на тему того, как павильно давать "прикуривать"
- можно прямо с заведённым двигателем
- можно, не отсоединяя аккумулятор, но с неработающим двигателем
- и можно только с отсоединённым от бортовой сети аккамулятором
типа там могут иметь место "броски напряжения", "сбой прошивки", "сгоревший генератор" и т.д.
а что думает на этот счёт форум?
он попросил, чтобы я двигатель не глушил, ну всё ок
собственно вопрос - в инете спорят на тему того, как павильно давать "прикуривать"
- можно прямо с заведённым двигателем
- можно, не отсоединяя аккумулятор, но с неработающим двигателем
- и можно только с отсоединённым от бортовой сети аккамулятором
типа там могут иметь место "броски напряжения", "сбой прошивки", "сгоревший генератор" и т.д.
а что думает на этот счёт форум?
- Фёдор
- Сообщения: 17165
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Езжу на: ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 1647 раз
- Контактная информация:
Как правильно "прикуривать"
Вариант 2 предоставляется самым надежным, первый сомнительным, а третий полная ерунда кмк.
The Show Must Go On...
-
- Сообщения: 13451
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 1607 раз
Как правильно "прикуривать"
Фёдор писал(а):Источник цитаты Вариант 2 предоставляется самым надежным, первый сомнительным, а третий полная ерунда кмк.
именно так.
первый возможен только в том случае, если реципиент совсем усадил свой акк, и его нужно подзарядить.
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
- Rom80K
- Сообщения: 20428
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
- Благодарил (а): 2831 раз
- Поблагодарили: 3254 раза
- Контактная информация:
Как правильно "прикуривать"
вариант 1 самый правильный.
газовать не обязательно. генератор и на холостых выдает вполне достаточно тока.
газовать не обязательно. генератор и на холостых выдает вполне достаточно тока.
Образованное население - главный враг власти
- Frostt
- Сообщения: 16557
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1652 раза
Как правильно "прикуривать"
я бы не советовал на современных ведрах давать прикуривать, потом обороты начнут сами плавать, задолбаетесь искать причину!!! Донор не глушит мотор, Минус (массу) подрубают не к клемме АКБ дохлого, а к железяке авто.
Все остальные варианты зависят от защиты от дурака, предусмотренной или нет на вашем авт. Я вынимал АКБ на работающем авто и ничего ...чуть поплавали обороты пока не воткнул. Другая машина может это не пережить.
Все остальные варианты зависят от защиты от дурака, предусмотренной или нет на вашем авт. Я вынимал АКБ на работающем авто и ничего ...чуть поплавали обороты пока не воткнул. Другая машина может это не пережить.
- Странник1483
- Сообщения: 4879
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 08:34
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 1542 раза
- Контактная информация:
Как правильно "прикуривать"
Rom80K писал(а):Источник цитаты вариант 1 самый правильный.
газовать не обязательно. генератор и на холостых выдает вполне достаточно тока.
Еще при подключении клемм нужно чтобы было выключено зажигание.
-
- Сообщения: 13451
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 1607 раз
Как правильно "прикуривать"
Rom80K писал(а):Источник цитаты вариант 1 самый правильный.
газовать не обязательно. генератор и на холостых выдает вполне достаточно тока.
ток стартера помнишь?
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©
- мike
- Сообщения: 18435
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 3813 раз
- Поблагодарили: 2890 раз
Как правильно "прикуривать"
подсоединяем сначала минуса потом плюсы, разбираем в обратной последовательности
остальное, кто во что верит, при любом способе может быть всякое, никто не знает, что там за диагноз у пациента, где коротит, как гена работает и пр., всегда есть шанс поиметь проблемы на современных авто
остальное, кто во что верит, при любом способе может быть всякое, никто не знает, что там за диагноз у пациента, где коротит, как гена работает и пр., всегда есть шанс поиметь проблемы на современных авто
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)
- Rom80K
- Сообщения: 20428
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
- Благодарил (а): 2831 раз
- Поблагодарили: 3254 раза
- Контактная информация:
Как правильно "прикуривать"
escarcha писал(а):Источник цитаты ток стартера помнишь?
и чё?
если газнуть, гена выдаст ток стартера?
прикуривание происходит от АКБ донора, ток берется с АКБ донора.
машина не глушится лишь для того, чтоб немного стабилизировать скачки в нагрузке АКБ донора.
Образованное население - главный враг власти
-
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Как правильно "прикуривать"
Rom80K писал(а):Источник цитаты генератор и на холостых выдает вполне достаточно тока.
В конкретном случае для определенной модели - может быть так. Если стоит импульсный стабилизатор питания, который на выходе обеспечивает стабильное напряжение в широких диапазонах потребляемого тока и колебаний входного напряжения.
В общем сферическом случае - нет. Синхронные генераторы расчитываются на определенную частоту вращения к которой привязано насыщение магнитопровода и соответственно - КПД. Поэтому при снижении оборотов падает ЭДС якоря и и при неизменном сопротивлении нагрузки снижается отдаваемый ток. Вся нагрузка попросту ляжет на АКБ.
Тут еще при работе в параллели надо учитывать внутреннее сопротивление якорной обмотки генератора и АКБ. У последнего оно будет намного ниже, поэтому даже при подгазовке основная энергия будет забираться с аккумулятора.
- zzenon
- Сообщения: 4110
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
- Пол: мужской
- Езжу на: Kia Rio 1.6
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Как правильно "прикуривать"
Лучше все же отбросить массу на своей. И потом подключить клеммы прикуривающего.
-
- Сообщения: 4255
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Как правильно "прикуривать"
Rom80K писал(а):Источник цитаты машина не глушится лишь для того, чтоб немного стабилизировать скачки в нагрузке АКБ донора.
Это как раз и зависит от внутренних сопротивлений. У аккумулятора оно определяется индексом разряда (то есть какой максимальный ток при данной емкости он сможет выдать, чем он больше - тем Rвн меньше). А у генератора внутреннее сопротивление связано с его мощностью. Чем она выше, тем соответственно сопротивление меньше
- zzenon
- Сообщения: 4110
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
- Пол: мужской
- Езжу на: Kia Rio 1.6
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 478 раз
Как правильно "прикуривать"
Теоретически большой бросок напряжения в сети будет неизбежен из-за большого пускового тока стартера, что не лучшим образом может отразится на стабилизаторе напряжения генератора донора и его ЭБУ движка. Во избежение порчи оных лучше отключить массу.
- Rom80K
- Сообщения: 20428
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
- Пол: мужской
- Езжу на: Citroen C5 X7 3.0HDi
- Благодарил (а): 2831 раз
- Поблагодарили: 3254 раза
- Контактная информация:
Как правильно "прикуривать"
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Синхронные генераторы расчитываются на определенную частоту вращения
в автомобиле нет определенной частоты вращения. она колеблется от 700 до 7000 (примерно)
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Вся нагрузка попросту ляжет на АКБ.
я это и имел ввиду.
генератор даже если максимум с него выжать, не выдаст даже пятой части (это так, примерно прикинул ))) необходимого тока для прокручивания стартера.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
zzenon писал(а):Источник цитаты Теоретически большой бросок напряжения в сети будет неизбежен из-за большого пускового тока стартера, что не лучшим образом может отразится на стабилизаторе напряжения генератора донора и его ЭБУ движка. Во избежение порчи оных лучше отключить массу.
вся нагрузка (при исправной проводке и хороших контактах естественно) ляжет на АКБ. генератору это не страшно.
Образованное население - главный враг власти