Как правильно "прикуривать"

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1644 раза
Поблагодарили: 659 раз

Как правильно "прикуривать"

#1

Непрочитанное сообщение Ivan » 26 фев 2018, 18:37

сегодня утром помогал случайному незнакомому раскочегаривать его VW TDI
он попросил, чтобы я двигатель не глушил, ну всё ок

собственно вопрос - в инете спорят на тему того, как павильно давать "прикуривать"
- можно прямо с заведённым двигателем
- можно, не отсоединяя аккумулятор, но с неработающим двигателем
- и можно только с отсоединённым от бортовой сети аккамулятором

типа там могут иметь место "броски напряжения", "сбой прошивки", "сгоревший генератор" и т.д.

а что думает на этот счёт форум?

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 15307
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Lada Kalina универсал 2012
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 1296 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#2

Непрочитанное сообщение Фёдор » 26 фев 2018, 18:45

Вариант 2 предоставляется самым надежным, первый сомнительным, а третий полная ерунда кмк.
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 8806
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 734 раза

Как правильно "прикуривать"

#3

Непрочитанное сообщение escarcha » 26 фев 2018, 18:57

Фёдор писал(а):Источник цитаты Вариант 2 предоставляется самым надежным, первый сомнительным, а третий полная ерунда кмк.

именно так.
первый возможен только в том случае, если реципиент совсем усадил свой акк, и его нужно подзарядить.
Еф.4:29 "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим."

A-Z
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 20:29
Пол: мужской
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 339 раз

Как правильно "прикуривать"

#4

Непрочитанное сообщение A-Z » 26 фев 2018, 19:11

по варианту 1 и сам прикуривал и давал прикурить неоднократно ... еще и обороты в район 3000 можно поднять.
P.S. машинка - Мазда

Скрытый текст: Показать
Снимок.JPG

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 18141
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 3.0 HDi
Благодарил (а): 2237 раз
Поблагодарили: 2561 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#5

Непрочитанное сообщение Rom80K » 26 фев 2018, 19:35

вариант 1 самый правильный.
газовать не обязательно. генератор и на холостых выдает вполне достаточно тока.
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 10078
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 843 раза

Как правильно "прикуривать"

#6

Непрочитанное сообщение Frostt » 26 фев 2018, 20:25

я бы не советовал на современных ведрах давать прикуривать, потом обороты начнут сами плавать, задолбаетесь искать причину!!! Донор не глушит мотор, Минус (массу) подрубают не к клемме АКБ дохлого, а к железяке авто.
Все остальные варианты зависят от защиты от дурака, предусмотренной или нет на вашем авт. Я вынимал АКБ на работающем авто и ничего ...чуть поплавали обороты пока не воткнул. Другая машина может это не пережить.

Аватара пользователя
Странник1483
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 08:34
Пол: мужской
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#7

Непрочитанное сообщение Странник1483 » 26 фев 2018, 20:26

Rom80K писал(а):Источник цитаты вариант 1 самый правильный.
газовать не обязательно. генератор и на холостых выдает вполне достаточно тока.

Еще при подключении клемм нужно чтобы было выключено зажигание.

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 8806
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 734 раза

Как правильно "прикуривать"

#8

Непрочитанное сообщение escarcha » 26 фев 2018, 21:56

Rom80K писал(а):Источник цитаты вариант 1 самый правильный.
газовать не обязательно. генератор и на холостых выдает вполне достаточно тока.

ток стартера помнишь?
Еф.4:29 "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим."

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 17060
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 2992 раза
Поблагодарили: 2289 раз

Как правильно "прикуривать"

#9

Непрочитанное сообщение мike » 26 фев 2018, 22:05

подсоединяем сначала минуса потом плюсы, разбираем в обратной последовательности

остальное, кто во что верит, при любом способе может быть всякое, никто не знает, что там за диагноз у пациента, где коротит, как гена работает и пр., всегда есть шанс поиметь проблемы на современных авто :)
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 18141
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 3.0 HDi
Благодарил (а): 2237 раз
Поблагодарили: 2561 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#10

Непрочитанное сообщение Rom80K » 26 фев 2018, 22:09

escarcha писал(а):Источник цитаты ток стартера помнишь?

и чё?
если газнуть, гена выдаст ток стартера? :lol:
прикуривание происходит от АКБ донора, ток берется с АКБ донора.
машина не глушится лишь для того, чтоб немного стабилизировать скачки в нагрузке АКБ донора.
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

Предсказатель
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 1087 раз

Как правильно "прикуривать"

#11

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 26 фев 2018, 22:35

Rom80K писал(а):Источник цитаты генератор и на холостых выдает вполне достаточно тока.

В конкретном случае для определенной модели - может быть так. Если стоит импульсный стабилизатор питания, который на выходе обеспечивает стабильное напряжение в широких диапазонах потребляемого тока и колебаний входного напряжения.
В общем сферическом случае - нет. Синхронные генераторы расчитываются на определенную частоту вращения к которой привязано насыщение магнитопровода и соответственно - КПД. Поэтому при снижении оборотов падает ЭДС якоря и и при неизменном сопротивлении нагрузки снижается отдаваемый ток. Вся нагрузка попросту ляжет на АКБ.
Тут еще при работе в параллели надо учитывать внутреннее сопротивление якорной обмотки генератора и АКБ. У последнего оно будет намного ниже, поэтому даже при подгазовке основная энергия будет забираться с аккумулятора.

Аватара пользователя
zzenon
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
Пол: мужской
Езжу на: Kia Rio 1.6
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 370 раз

Как правильно "прикуривать"

#12

Непрочитанное сообщение zzenon » 26 фев 2018, 22:37

Лучше все же отбросить массу на своей. И потом подключить клеммы прикуривающего.

Предсказатель
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 1087 раз

Как правильно "прикуривать"

#13

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 26 фев 2018, 22:39

Rom80K писал(а):Источник цитаты машина не глушится лишь для того, чтоб немного стабилизировать скачки в нагрузке АКБ донора.

Это как раз и зависит от внутренних сопротивлений. У аккумулятора оно определяется индексом разряда (то есть какой максимальный ток при данной емкости он сможет выдать, чем он больше - тем Rвн меньше). А у генератора внутреннее сопротивление связано с его мощностью. Чем она выше, тем соответственно сопротивление меньше

Аватара пользователя
zzenon
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:21
Пол: мужской
Езжу на: Kia Rio 1.6
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 370 раз

Как правильно "прикуривать"

#14

Непрочитанное сообщение zzenon » 26 фев 2018, 22:45

Теоретически большой бросок напряжения в сети будет неизбежен из-за большого пускового тока стартера, что не лучшим образом может отразится на стабилизаторе напряжения генератора донора и его ЭБУ движка. Во избежение порчи оных лучше отключить массу.

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 18141
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 3.0 HDi
Благодарил (а): 2237 раз
Поблагодарили: 2561 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#15

Непрочитанное сообщение Rom80K » 26 фев 2018, 22:50

Предсказатель писал(а):Источник цитаты Синхронные генераторы расчитываются на определенную частоту вращения

в автомобиле нет определенной частоты вращения. она колеблется от 700 до 7000 (примерно)
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Вся нагрузка попросту ляжет на АКБ.

я это и имел ввиду.
генератор даже если максимум с него выжать, не выдаст даже пятой части (это так, примерно прикинул ))) необходимого тока для прокручивания стартера.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
zzenon писал(а):Источник цитаты Теоретически большой бросок напряжения в сети будет неизбежен из-за большого пускового тока стартера, что не лучшим образом может отразится на стабилизаторе напряжения генератора донора и его ЭБУ движка. Во избежение порчи оных лучше отключить массу.

вся нагрузка (при исправной проводке и хороших контактах естественно) ляжет на АКБ. генератору это не страшно.
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.


Вернуться в «Автофорум»