Как правильно "прикуривать"

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Предсказатель
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 1087 раз

Как правильно "прикуривать"

#121

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 10 мар 2018, 01:59

Дионис,
Если страждущий просит тебя прикурить при твоем неработающем двигателе, то заводиться не стоит дабы не давать лишнюю нагрузку на акб. Просто кидаешь провода потолще и покороче на свой аккумулятор.
Если ты уже на ходу, то не глуши. Газовать не нужно. Пускай двигатель работает на холостых. Генератор частично разгрузит акб на пуске.
С его обмоткой ничего не будет. Там даже превышение номинальных токов маловероятно. А на коротком пуске даже многократный ток не сможет перегреть даже самую слабую изоляцию А (105 градусов). Хотя автогенераторы скорей всего имеют более ходовой класс В (130 градусов)
Броски напряжения теоретические возможны, но практически малоопасны. Реле на ОВ ведь не электромагнитное, у электронных ключей время отклика скромное. Эту задержку должна компенсировать инерционность тока в индуктивности. А в потребителях бортовой сети на входе ставятся приличные конденсаторы как раз от таких помех. escarcha уж больно сгущает краски. Скорей всего сам чего-то там напортачил и списал свои косяки на повеление рока. Вот и рискнул теперь не рисковать
Дионис писал(а):Источник цитаты Это похоже на лекцию одного недоврача теоретика - если с человеком произошёл несчастный случай ни в коем случае его не трогайте, вы же не специалист. Только звонок в скорую, а ещё лучше мне на сотовый, запишите ... если очень хочется что то сделать, сделайте трахеотомию оранжевой шариковой ручкой, что бы не случилось, неправильно вы сделать не сможете.

Ну всё правильно, медики так и говорят. Такие помогальщики потом столько бед наворотят, что сам больной им навешает как очухается. И смещения костей, осколков при переломах, и разрывы тканей в очаге воспаления, и повреждения сосудов при открытых ранах. Начинают трогать и волочь потерпевшего, укладывая его на землю (так ему будет легче), пичкать его какими-то таблетками и успокоительными (соседка посоветовала), высовывать инородные преметы с тела. Открываются кровотечения (они могут быть и внутренними), заносятся инфекции, возникают осложнения.
Просто такова практика, что неподготовленный человек приносит больному больше вреда чем пользы. На права когда сдаешь, об этом ведь есть отдельная глава. При ДТП оказывать только посильную первую помощь и не пытаться вершить судьбы

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 8806
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 734 раза

Как правильно "прикуривать"

#122

Непрочитанное сообщение escarcha » 10 мар 2018, 02:52

Дионис писал(а):Источник цитаты То есть просто категорически против взаимопомощи водителями? Категорически?

наоборот! И выручал не раз, и сам обращался (не с прикуркой). Но я за именно помощь, а не глупое саможертвование!
Даже бог с ними, со "всплесками", - работающий ДВС сам жрет ток от 15 до 25А: АКБ, впрыск, бензонасос, и пр. И это ещё если вентилятор охлаждения не включен (на моём аппарате их два, по 350 Ватт). А ведь в нагрузке окажется ещё и севшая АКБ. Итогом - "помогающего тока" окажется (если ещё окажется) с лягушкин ...
Не люблю повторять дважды, поэтому повторю трижды: зарядить АКБ страдальца - оченама вполне: на средних оборотах и уж не менее 15 минут. Но "нагружать" своё заведённое авто чужим стартером - бессмысленно! Ну и чревато.

от ить пропустил, - недоглядел...
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Пускай двигатель работает на холостых. Генератор частично разгрузит акб на пуске.

*facepalm*
не, - это не то... Это прёстопипец!
Да возьми ж ты хоть раз в руки авометр и подойди с ним к автомобилю, теоретик!
Еф.4:29 "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим."

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 24816
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 10497 раз
Поблагодарили: 1698 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#123

Непрочитанное сообщение Дионис » 10 мар 2018, 10:47

Предсказатель писал(а):Источник цитаты Ну всё правильно, медики так и говорят. Такие помогальщики потом столько бед наворотят, что сам больной им навешает как очухается. И смещения костей, осколков при переломах, и разрывы тканей в очаге воспаления, и повреждения сосудов при открытых ранах. Начинают трогать и волочь потерпевшего, укладывая его на землю (так ему будет легче), пичкать его какими-то таблетками и успокоительными (соседка посоветовала), высовывать инородные преметы с тела. Открываются кровотечения (они могут быть и внутренними), заносятся инфекции, возникают осложнения.

Медики какие? Благо общался с врачами скорой мед помощи, реаниматологами. Теми кто занимается этим ежедневно. А так же с выходцами с горячих точек, офицерами. Кости можно совместить, инфекции вывести .... и прочее - сохранить жизнь ценнее. Даже если бинта нет собственной майкой зажать кровотечение. При СЛР - счёт идёт на секунды, даже наличие дыхания порой уточнять зеркалами некогда и звонить - сперва запустить.
Таблетки и инородные - это да.
Подчеркну ещё раз - человек ежедневно спасающий ПРОФЕССИОНАЛЬНО жизни не рискует делать трахеотомию в полевых условиях, только в крайнем случае, либо в реанемобиле, при наличии штатных устройств. Медики теоретики же рекомендуют её как панацею шариковой ручкой делать неподготовленным людям, и при это тоже поют про возможный вред при оказании помощи.
Так извините, к кому я склоню своё внимание?

А то я так чувствую личный эгоизм и страхи приведут нас к японским методикам. Когда на трассе аварию водители объезжают часами, не оказывая помощи самостоятельно выползшему с машины водителю, лежащему в луже крови и даже не звонящим в службы спасения/дорожные, единственный шанс у попашего в беду спастись - либо самому тревожную кнопку нажать, либо что заметят на камерах видеонаблюдения.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 8806
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 734 раза

Как правильно "прикуривать"

#124

Непрочитанное сообщение escarcha » 10 мар 2018, 11:07

Дионис писал(а):Источник цитаты Когда на трассе аварию водители объезжают часами, не оказывая помощи самостоятельно выползшему с машины водителю, лежащему в луже крови

эк тебя занесло куда...


phpBB [video]
Еф.4:29 "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим."

Предсказатель
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 1087 раз

Как правильно "прикуривать"

#125

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 10 мар 2018, 11:58

escarcha писал(а):Источник цитаты Даже бог с ними, со "всплесками", - работающий ДВС сам жрет ток от 15 до 25А: АКБ, впрыск, бензонасос, и пр. И это ещё если вентилятор охлаждения не включен (на моём аппарате их два, по 350 Ватт).

Еще лучше.
Хочешь сказать, что мощности генератора не хватит на обеспечение работы двигателя на ХХ? То есть АКБ у тебя всегда работает только на разряд и каждый вечер ты её заряжаешь? "Это прёстопипец!"
Час от часу не легче.
escarcha писал(а):Источник цитаты Но "нагружать" своё заведённое авто чужим стартером - бессмысленно! Ну и чревато.

Чревато тем, что escarcha отмочит очередную глупость.

Отправлено спустя 20 минут 59 секунд:
Дионис,
Есть критические ситуации, когда уже не остается выбора: или действуй, или человек умрет. А есть средней тяжести, в которых как раз лучше не вмешиваться. Ну или хотя бы по телефону пусть эскулап со скорой проконсультирует, что да как
Дионис писал(а):Источник цитаты А то я так чувствую личный эгоизм и страхи приведут нас к японским методикам. Когда на трассе аварию водители объезжают часами, не оказывая помощи самостоятельно выползшему с машины водителю, лежащему в луже крови и даже не звонящим в службы спасения/

Это не япония виновата. Тут просто срабатывает эффект толпы (эффект свидетеля). Суть в том, что чем больше людей вокруг пострадавшего, тем как ни странно меньше шанс, что ему помогут. Просто каждый решает не заморачиваться и надеется на других. Это легко объясняет равнодушие и холодность жителей больших городов

Отправлено спустя 10 минут 2 секунды:
escarcha писал(а):Источник цитаты Не люблю повторять дважды, поэтому повторю трижды: зарядить АКБ страдальца - оченама вполне: на средних оборотах и уж не менее 15 минут.

Учитывая малый ток заряда, очень много ты назаряжаешь. При тока заряда 0,1С за 15 минут на средних оборотах(для чего газовать? сам писал, что реле регулятор включается уже на холостых) это будут всего 2,5 % емкости.
Тогда уже буксируй страдальца до гаража, где он сам пускай заряжается сколько ему вздумается

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 8806
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 734 раза

Как правильно "прикуривать"

#126

Непрочитанное сообщение escarcha » 10 мар 2018, 13:08

Предсказатель писал(а):Источник цитаты Хочешь сказать, что мощности генератора не хватит на обеспечение работы двигателя на ХХ? То есть АКБ у тебя всегда работает только на разряд и каждый вечер ты её заряжаешь? "Это прёстопипец!"

Не есть то! Выплюнь каку! На холостых никто не перемещается! А так - да, придётся заряжать АКБ два раза в день. Ну почитай хоть чё-нить по этой теме в книжках, раз уж нет желания своими руками проверить.
ЗЫ: генератор "горит" не в момент "прикуривания", а чуть позжа - от выхода из строя реле-регулятора в результате оного.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты для чего газовать? сам писал, что реле регулятор включается уже на холостых

*slow* - "включается в работу", но не писал что идет полноценный режим энергообеспечения, в т.ч. - зарядки АКБ! С увеличением оборотов растет и потребление тока самим ДВС.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Учитывая малый ток заряда, очень много ты назаряжаешь.

не малый он будет. НЕ малый! Потому что заряд идет постоянным напряжением. А по условию - АКБ разряжена.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты в потребителях бортовой сети на входе ставятся приличные конденсаторы как раз от таких помех. escarcha уж больно сгущает краски. Скорей всего сам чего-то там напортачил и списал свои косяки на повеление рока.

найди в схеме питания ключа реле-регулятора конденсатор! Там даже вентили отдельные!
Скорее всего ты мечтаешь выиграть, не покупая лотерейный билет.
Еф.4:29 "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим."

Предсказатель
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 1087 раз

Как правильно "прикуривать"

#127

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 10 мар 2018, 14:23

escarcha писал(а):Источник цитаты Не есть то! Выплюнь каку! На холостых никто не перемещается! А так - да, придётся заряжать АКБ два раза в день. Ну почитай хоть чё-нить по этой теме в книжках, раз уж нет желания своими руками проверить.

Чудной ты. То обмотки у тебя горят, плавится изоляция и вышибает выпрямительные диоды, то идут мегаопасные броски напряжения, поджаривающие всё и вся. Теперь вот генератор вообще каким-то дохлым оказывается и не в состоянии без акб запитать работающий на холостых ДВС даже без фар, музыки, обогревателей, стеклоподъемников и пр. Что расскажешь еще?
Ты как Кличко, чем больше говоришь, тем больше городишь глупостей.
если супермощная пара вентиляторов много потребляет, то отключи тогда её на десять секунд (вынув предохранитель), раз боишься мифической перегрузки или дождись, пока всё подостынет и они сами выключатся. Раз генератор уже работает, то нет смысла отключать дополнительный источник энергии.
escarcha писал(а):Источник цитаты "включается в работу", но не писал что идет полноценный режим энергообеспечения,

Выяснили уже, что генератор уже на холостых выдает свою номинальную мощность. Пусть немалой ценой в плане эффективности, но выдает. При дальнейшем росте оборотов эта мощность никак не увеличится. Ты что, АКБ собрался заряжать по тахометру?
escarcha писал(а):Источник цитаты С увеличением оборотов растет и потребление тока самим ДВС.

так тем более, нахрена газовать и увеличивать это токопотребление? Ты уже сам путаешься в показаниях, пытаясь переспорить любой ценой. Спор у тебя чисто ради самого процесса
escarcha писал(а):Источник цитаты не малый он будет. НЕ малый! Потому что заряд идет постоянным напряжением. А по условию - АКБ разряжена.

И быстро угробишь АКБ, если будешь так делать: душить на зарядке немалым током.
Аккумуляторы заряжаются по принципу СC/CV, то есть до достижения верхнего порога напряжения заряд идет постоянным током I=const, после достижения Umax постоянным поддерживается напряжение, а ток плавно спадает. Если ты сразу врубишь Umax без контроля токопотребления, то это ток может многократно превысить номинальный ток зарядки (зависит от внутреннего сопротивления АКБ и мощности источника). Если на конкретном АКБ допустим можно обойтись без платы зарядки (источник питания к примеру слаб), то это не значит, что за током не надо следить в принципе. Должен быть в цепи зарядки какой-то контроллер или стабилизатор. То есть выставляется на нем на выходе Umax и задается значение тока уставки
escarcha писал(а):Источник цитаты найди в схеме питания ключа реле-регулятора конденсатор! Там даже вентили отдельные!

Я тебе уже говорил. Весь вопрос с перенапряжением решается цифрами, при каком токе сколько будет амплитуда импульса и сколько длительность. То есть надо объективно оценить результат, а не гадать на ромашке и заниматься словоблудием: есть ли конденсаторы, нету, хорошие там ключи, поганые, когда там escarcha проводил свою проверку, прямые ли руки у него, кривые. Трезвый ли он тогда был, пьяный.
Результат важен. А не повисшие в воздухе слова. Трепаться можно до бесконечности
escarcha писал(а):Источник цитаты ЗЫ: генератор "горит" не в момент "прикуривания", а чуть позжа - от выхода из строя реле-регулятора в результате оного.

Короче для тебя вопрос прикуривания - это вопрос религии. Вот не хочешь и всё, отсюда и непробиваемые отмазоны, "всё сгорит, я боюсь, не бросай меня в терновый куст"
В общем, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 16909
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 1455 раз

Как правильно "прикуривать"

#128

Непрочитанное сообщение leomond » 10 мар 2018, 14:38

хосспидя, да когда вы уже усбагоитесь?
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 24816
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 10497 раз
Поблагодарили: 1698 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#129

Непрочитанное сообщение Дионис » 10 мар 2018, 14:51

Предсказатель писал(а):Источник цитаты А есть средней тяжести, в которых как раз лучше не вмешиваться. Ну или хотя бы по телефону пусть эскулап со скорой проконсультирует, что да как

Если средней тяжести то он сам может отбиться ))
По телефону ... среди врачей такая шутка ходит, консультации по телефону - есть категория пациентов жаждущая взять телефон всех узких специалистов (и не сильно узких), для периодического мед осмотра по телефону.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Это не япония виновата. Тут просто срабатывает эффект толпы (эффект свидетеля). Суть в том, что чем больше людей вокруг пострадавшего, тем как ни странно меньше шанс, что ему помогут. Просто каждый решает не заморачиваться и надеется на других. Это легко объясняет равнодушие и холодность жителей больших городов

Знакомый был свидетелем и по своей Русской сердечности просил водителя остановить. Тот отказался - сказал у нас так не принято, так как если хотя бы позвонишь сообщишь про ДТП и у пострадавшего не окажется страховки медицинской - платить будешь со своего кармана, а то и вообще запишут в участники ДТП со всеми вытекающими. А за непомощь попавшему в беду у них наказание не предусмотрено.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
escarcha
Сообщения: 8806
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива рулит!
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 734 раза

Как правильно "прикуривать"

#130

Непрочитанное сообщение escarcha » 10 мар 2018, 14:51

Предсказатель писал(а):Источник цитаты Выяснили уже, что генератор уже на холостых выдает свою номинальную мощность. Пусть немалой ценой в плане эффективности, но выдает. При дальнейшем росте оборотов эта мощность никак не увеличится.

О5 = 25! Писалось что характеристики сдвинуты книзу.
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Аккумуляторы заряжаются по принципу СC/CV, то есть до достижения верхнего порога напряжения заряд идет постоянным током I=const

ты вообще к автомобилю подходил?
Предсказатель писал(а):Источник цитаты Результат важен. А не повисшие в воздухе слова. Трепаться можно до бесконечности

вот кто бы это говорил...
leomond писал(а):Источник цитаты хосспидя, да когда вы уже усбагоитесь?

"самовозбуждение ..." :)
Еф.4:29 "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим."

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 24816
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 10497 раз
Поблагодарили: 1698 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#131

Непрочитанное сообщение Дионис » 10 мар 2018, 14:52

leomond писал(а):Источник цитаты хосспидя, да когда вы уже усбагоитесь?

Мы не устанем никогда, в АКБ кислота а не вода! :D
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 10078
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 843 раза

Как правильно "прикуривать"

#132

Непрочитанное сообщение Frostt » 10 мар 2018, 15:35

:D оооо, а зачем ваще прикуривать? и кто это делает?! Нерадивая автолюбительница(заметьте, не "автоледи") и такой же водитель! Ведь довести до такого состояния АКБ и машину может только полный пофуист и ленивый. Разве не понятно,что скоро ппц придет батарейки,если ей 3-4 года или больше, она хранится на улице,а может стукнул морозяка под 30! Так почему заранее, не пойти купить новую и поставить старую в резерв, коль чувствуешь, что ей пора уже скоро на покой.
Замечал, что такие люди ни разу за время жизни АКБ не подливали воду в него, не имеют зарядки для него и с ними тяжело вообще говорить, потому, что...

СержНовоч
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 10:58
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: ВАЗ-21099i
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 66 раз

Как правильно "прикуривать"

#133

Непрочитанное сообщение СержНовоч » 10 мар 2018, 16:06

Да что уж так категорично! По запарке забыл выключить габариты (было ещё светло), на следующий день надо срочно ехать, а тут сюрприз - села АКБ. Или после недели отсутствия хозяина, ещё и мороз ударил - в итоге неожиданно не смог завести. Я много лет вожу провода в багажнике на такой случай, но ни разу для себя не использовал - только других прикуривал.

Аватара пользователя
Frostt
Сообщения: 10078
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 548 раз
Поблагодарили: 843 раза

Как правильно "прикуривать"

#134

Непрочитанное сообщение Frostt » 10 мар 2018, 21:35

СержНовоч писал(а):Источник цитаты Да что уж так категорично! По запарке забыл выключить габариты (было ещё светло), на следующий день надо срочно ехать, а тут сюрприз - села АКБ. Или после недели отсутствия хозяина, ещё и мороз ударил - в итоге неожиданно не смог завести. Я много лет вожу провода в багажнике на такой случай, но ни разу для себя не использовал - только других прикуривал.

у меня орет сигналка, если забыл выключить, хотя забывал мафон как-то в магазин пошел-не орала гадина! Храню в гараже. Вожу тоже провода, даю попользоваться на работе только их и получается. с 2002 года ни разу не прикуривался. Один раз пронесло, приехал в гараж, на утро надо на работу, а в АКБ короткое! на этот случай спас подменный АКБ. Давал провода с работы 2 раза мужику, он покупает акб всем известный турецкий...и катает с женой до победного конца 4-6 лет потом прикуривает в течении недели 2 свои машины и наконец врубается,что пора покупать новые АКБ. :D

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 24816
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 10497 раз
Поблагодарили: 1698 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#135

Непрочитанное сообщение Дионис » 10 мар 2018, 22:33

:D

Изображение

Скрытый текст: Показать
phpBB [video]
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.


Вернуться в «Автофорум»