Как правильно "прикуривать"

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Предсказатель
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Как правильно "прикуривать"

#106

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 08 мар 2018, 01:01

escarcha писал(а):Источник цитаты Провёл какие-то эксперименты? Заявляя о своём "образовании", так и не соизволил ни добыть описание переходных режимов АКБ, ни просчитать затраты и возврат мощности при пуске,

Ну во первых делать это должен ты. Бремя доказательства лежит на утверждающем. Высказал тезис - изволь приводить внятные обоснования и подтверждение. А иначе напоминаешь замечательных товарищей верующих, которые на любое сомнение в существовании боженьки возражают "А ты докажи, что бога нет". Твой бог - ты и доказывай.
Высказал утверждение, что из-за импульсов перенапряжения всё погорит - будь добр привести их параметры для оценки. У меня лишь один посыл во всей этой истории - не надо торопиться делать раньше времени скоропалительные выводы. Реальность может оказаться куда сложнее предчувствий.
А во вторых предсказатель, если высказывает свои соображения - делает это как привило раскатисто, масштабно и с выражением. Результат чего - объем сообщений, порой несовместимый с форматом форума.
escarcha писал(а):Источник цитаты Ну да, - я не загребаю жар чужими руками: мне надо, - беру и делаю. Умных уважаю, умников - презираю.

так в этом вся фишка, вся прелесть ситуации, что когда уровень знаний и квалификации невысок, когда плаваешь в какой-то областии, то уважаемых умных не будет. Все, кто более опытней будут казаться напыщенными умниками, возомнившими о себе невесть что. При этом собственная компетенция будет расцениваться очень высоко. Едва-едва чему-то научатся, а уже будут считать себя профи.
Ирония в том, что такая уверенность чаще порождается невежеством, а не знаниями, которые напротив, наполняют раздумиями и нерешительностью
Тут расклад следующий, чтобы оценить и признать высокий уровень компетенции другого человека, нужно себе признаться, что твои убеждения, знания и умения полны огрехов, что они поверхностны, неполны и могут дать сбой. А это невозможно в силу того же отсутствия достаточного опыта. То есть прилетающая от окружения обратная связь в виде ошибок или предостережений со стороны будет расцениваться не как повод для дальнейшего роста, а как наезд "ты тупой, ничего не знаешь, то ли дело я".
Предыстория вопроса следующая. В США в середине 90-х некто Макартур Уиллер средь бела дня безо всякой маски ограбил банк. Камеры его засняли, поэтому полиция быстро его схватила. Этот кекс своим задержанием был очень шокирован. После ареста он в растерянности сказал: "но я же намазал лицо соком". Оказалось следующее. Чувак мнил себя очень смекалистым грабителем. Он вспомнил, что где-то слышал, что если намазать лицо лимонным соком, то оно становится невидимым. Он решил попробовать. Взял полароид, брызнул на себя, попал в глаз и дернулся в момент съемки, сфотографировав пустоту. Вот и решил, всё зашибись. Это заинтересовало исследователей даннинга и Крюгера. Почему так получается, что у людей, которые слабо в чем-то разбираются, так раздуто самомнение относительно своих способностей?. Почему их так сложно убедить, указать на их ошибки и просчеты. И вообще, как связана субъективная оценка себя с реальной компетенцией? Они провели исследование. Набрали группу респондентов разного опыта, подготовки, квалификации в разных областях, сначала провели анкетирование, как они сами себя оценивают в этих сферах, а потом выяснили их реальную объективную квалификацию. Обнаружилось любопытная закономерность. Когда квалификация нулевая, т.е когда человек в деле полный профан, то есть для него эта область как китайская грамота, то самооценка у него также нулевая. Он обходит всё стороной и никуда не лезет. Когда он начинает в чем-то разбираться, его самомнение быстро растет (намного быстрее квалификации) и после небольшого промежутка достигает максимума. То есть когда он едва-едва выучил азы, он уже мнит себя профи. Это хорошо видно на примере тех же авто, когда свежеиспеченные новички после нескольких месяцев практики с важным видом начинают учить других "ну кто так ездит". Или вот фотографы. Сколько бродит шуток о том, как граждане покупают зеркалку и уже они суперкрутые спецы, которые лепят копирайты на свои снимки.
При дальнейшем росте образования, опыта, практики (то есть либо когда человек сам развивается, либо, что происходит гораздо чаще, ему конкретно прилетает со стороны) суъективная оценка себя резко падает. Происходит глобальная переоценка своих убеждений. На этом этапе знания несут печаль и тоску "как всё это грустно". Здесь всплывает множестов подводных камней, различных нюансов. происходит большое столкновение с непознанным и человек понимает, что всё, что он раньше знал - это всего лишь малая песчинка. При дальнейшем росте образование и опыт начинают переходить в мудрость. Оценка своих сил начинает расти, но плавно и постепенно. Когда человек занимается каким-то делом много лет, когда он набил много шишек и накопил немало опыта, то он понимает, что находится на более высоком уровне, чем начинающие коллеги. Но делает это осторожно, с оговорками и не в слух. Это парадокс так и называется эффектом Даннинга-Крюгера. Чем хуже человек разбирается в каком-то деле, чем меньше он знает, тем он больше уверен в своей правоте, ибо неспособен признать свою некомпетентность в силу своей же некомпетенции. А опытные люди наоборот полны нерешимости и сомнений
Это все я к чему? Продвижение вперед, т.е повышение опыта и образование начинается с пересмотра собственных убеждений. Что они могут быть неполными, что в них могут могут быть неточности, ошибки, пустоты. То есть чтобы что-то понимать и разбираться, необходимо критическое мышление и начинается оно с себя. Там, где железобетонная уверенность в своих силах, где всё кажется просто и понятно, там потом всплывет основная масса косяков и дело в лучшем случае застопорится, а в худшем - развалится
Фёдор писал(а):Источник цитаты Просто два руководителя пытаются руководить друг другом, и по моему соревнование, в красноречии и построении аналогий

Не в руководстве дело. Я если спорю ради самого процесса, поупражняться в ораторском искусстве, то делаю это в реале с живым человеком (как правило это взаимно, делается обоими ради искусства, а не ткнуть кого-то в грязь), занимаются боксом по переписке пускай другие энтузиасты. Например кухонные политики, которые точно знают, что для процветания страны надо делать путену. Кстати хороший пример предыдущего абзаца
У escarcha изначально по общим вопросам были ошибки, которые режут глаз. Он утверждал, что генератор при прикуривании погорит ко всем чертям, что там якобы плавится изоляция. Хотя на практике есть асинхронник который при кратно бОльших токах (относительно номинала) и при кратно бОльших разгонах остается после запуска еле теплым. Несвязуха.
В теории потом повсплывали косяки, знает её escarcha очень поверхностно. Поэтому пошли комментарии.
Ну а за всплески напряжения он уцепился как за спасательный круг. Хотя я сразу ему написал, что тут делать категоричные выводы вообще не имеет смысла, много переменных, надо всё проверять. Сам он это делать отказывается, считает зашкваром, а я за неимением авто выяснить это физически не в состоянии. Поэтому ничего не берусь утверждать. Лишь только то, что не стоит торопиться с выводами. И вот на этой почве диспут уже плавно перетек в метафизику

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#107

Непрочитанное сообщение Фёдор » 08 мар 2018, 07:35

Текст предсказателя осилил, господа в рамках данной темы несколько последних страниц сплошной оффтоп. :)
Обычный спор теоретика с практиком, давайте уже дружно прекратим, эту бессмысленую дискуссию
escarcha однозначно прав в том что при остановленом двигателе проблем при пуске не будет. Таким образом беспроигрышное решение немного зарядить больного при работающем двигателе донора, а в момент пуска донора заглушить. При этой схеме 100% вероятность благополучного исхода, а вот при работающем двигателе она будет от 99% и меньше. :D
Углубляться в теорию нет смысла по тому что моделей генераторов и акб великое множество у которых различные характеристики, которые к тому же могут меняться в процессе эксплуатации.
The Show Must Go On...

Предсказатель
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Как правильно "прикуривать"

#108

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 08 мар 2018, 09:47

Фёдор писал(а):Источник цитаты давайте уже дружно прекратим, эту бессмысленую дискуссию

Я с удовольствием. Малость задолбался каждый день сидеть за текстом.
По АКБ тут есть такой момент. Свинцовый аккмулятор как по емкости, так и по ресурсу обладает большим (по сравнению например с литиевыми) коэффициентом Пейкерта. Короче у него емкость сильно зависит от разрядного тока, чем он выше, тем меньше энергии акб способен отдать. То же самое и с ресурсом. Чем ниже разрядные токи, тем бОльшее количество циклов и бОльшее количество времени служит аккумулятор. Низкие температуры всё это только усиливают. Прикуривание без генератора сильнее сажает акб и снижает его ресурс. Причем чем более старый аккумулятор, тем активней протекает этот процесс
То есть тут как и везде в жизни за всё надо платить и искать баланс. Решаешь одни проблемы - появляются другие. 100% вероятность благополучного исхода дает только полный отказ. Хотя бездействие порождает свои проблемы. Короче выхода нет. Всё тлен

Аватара пользователя
Странник1483
Сообщения: 4879
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 08:34
Пол: мужской
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 1542 раза
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#109

Непрочитанное сообщение Странник1483 » 08 мар 2018, 11:48

Как вариант - используем литий-титанатные батареи

escarcha
Сообщения: 13455
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1607 раз

Как правильно "прикуривать"

#110

Непрочитанное сообщение escarcha » 08 мар 2018, 13:24

ЛуТше - РИТЭГ.
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©

Предсказатель
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Как правильно "прикуривать"

#111

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 08 мар 2018, 14:47

Странник1483 писал(а):Источник цитаты Как вариант - используем литий-титанатные батареи

Да, они практически во всем обыгрывают свинину. И большие разрядно-зарядные токи, и большой рекордный ресурс, и та же линейная кривая разряда U(t) из-за чего даже можно безопасно эксплуатировать без платы защиты BMS, изредка проверяя баланс. Я из любопытства заказывал с Китая до кучи 5 ячеек для тестов. Год периодически мучил зарядкой - аккумулятору хоть бы что. Емкость ровно та же, внутреннее сопротивление никак не изменилось. Но по сравнению с остальными литиевыми акб литий титанат проигрывает в плотности энергии. Но для авто это решающего значения не имеет.

Аватара пользователя
Igel
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:00
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: синяя четвёрка
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 1067 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#112

Непрочитанное сообщение Igel » 08 мар 2018, 22:26

escarcha писал(а):Источник цитаты ЛуТше - РИТЭГ.

Тока ритэг стартер не потянет. :)

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#113

Непрочитанное сообщение Фёдор » 08 мар 2018, 22:35

Igel, а что же тогда луноход по луне возило?
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Igel
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:00
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: синяя четвёрка
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 1067 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#114

Непрочитанное сообщение Igel » 08 мар 2018, 22:58

Фёдор писал(а):Источник цитаты Igel, а что же тогда луноход по луне возило?

Вообще-то луноходы от солнечных батарей работали.
А вот на Марсе Кьюриосити от РИТЭГа питается. Последней модели. Мощность ажно 125 Вт. Хватит этого автомобильный стартер провернуть?

escarcha
Сообщения: 13455
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1607 раз

Как правильно "прикуривать"

#115

Непрочитанное сообщение escarcha » 08 мар 2018, 23:07

Igel писал(а):Источник цитаты Тока ритэг стартер не потянет.

вот жешь жаля :cry:
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#116

Непрочитанное сообщение Фёдор » 08 мар 2018, 23:27

Igel, не знал. :) Мне казалось мощней они. :oops:
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Igel
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:00
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: синяя четвёрка
Благодарил (а): 621 раз
Поблагодарили: 1067 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#117

Непрочитанное сообщение Igel » 09 мар 2018, 00:53

Фёдор писал(а):Источник цитаты Igel, не знал. Мне казалось мощней они.

Преимущество РИТЭГов в том, что они много лет автономно могут работать. Космические аппараты Вояджер 1 и 2 уже пятый десяток лет в космосе болтаются, и не просто болтаются, а работают в полный рост. Электропитание Вояджеру обеспечивают три РИТЭГа суммарной мощностью около полукиловатта. В качестве топлива там более 10 кг плутония. Точные цифры не помню, лениво в справочники лезть.

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 30692
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 14334 раза
Поблагодарили: 2449 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#118

Непрочитанное сообщение Дионис » 09 мар 2018, 15:21

Так что, как скоро схемку защитного устройства накидают?
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

escarcha
Сообщения: 13455
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1607 раз

Как правильно "прикуривать"

#119

Непрочитанное сообщение escarcha » 09 мар 2018, 18:59

Дионис писал(а):Источник цитаты Так что, как скоро схемку защитного устройства накидают?

от граблей?
"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 30692
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 14334 раза
Поблагодарили: 2449 раз
Контактная информация:

Как правильно "прикуривать"

#120

Непрочитанное сообщение Дионис » 09 мар 2018, 23:23

escarcha писал(а):Источник цитаты от граблей?

То есть просто категорически против взаимопомощи водителями? Категорически?
Если что то случилось, они должны обратится к специалисту ... и принесть ему денежку?!
Это похоже на лекцию одного недоврача теоретика - если с человеком произошёл несчастный случай ни в коем случае его не трогайте, вы же не специалист. Только звонок в скорую, а ещё лучше мне на сотовый, запишите ... если очень хочется что то сделать, сделайте трахеотомию оранжевой шариковой ручкой, что бы не случилось, неправильно вы сделать не сможете. *facepalm*
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.


Вернуться в «Автофорум»