Рекомендации по светофорам
Модератор: Rom80K
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Рекомендации по светофорам
Предлагаю в теме собрать рекомендации по возможным изменениям режимов работы светофоров - где-то допсекция, где-то изменить интервалы.
Предлагайте, разумное передадим в администрацию
Предлагайте, разумное передадим в администрацию
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- Sacret
- Олевелая Эм
- Сообщения: 9428
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:12
- Пол: женский
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 2008 раз
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по светофорам
Жутко неудобен пешеходный светофор напротив Кадетского корпуса. Там секунд 14, кажется. Я не скажу, что хожу медленно, но при переходе реально приходится ускоряться, чтобы успеть. Что уж говорить о бабушках/дедушках/молодых мамах, переходящих там...
Почему-то на светофоре возле "Поиска", хоть дорога там уже, а секунд на переход намного больше дается.
Почему-то на светофоре возле "Поиска", хоть дорога там уже, а секунд на переход намного больше дается.
- Obi Van
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Рекомендации по светофорам
Движение со стороны города по Гагарина утыкается в светофорный перекрёсток на Ленту. Спокойно можно поставить стрелку разрешающую правый порот на Ленту. Смысл стоять и ждать? Кому мешают поворачивающие направо?
Что касается сами светофоров:
1) Зачем установлен в принципе и находится 99,9% времени в жёлтом мигающем режиме, светофор на повороте на старую площадку НЗСП?
2) Аналогичные вопросы по светофору напротив новой площадки НЗСП (хотя тут возможно и есть пара причин).
3) Перекрёсток Калинина/Котовского. Нужен ли там светофор как считаете?
Что касается сами светофоров:
1) Зачем установлен в принципе и находится 99,9% времени в жёлтом мигающем режиме, светофор на повороте на старую площадку НЗСП?
2) Аналогичные вопросы по светофору напротив новой площадки НЗСП (хотя тут возможно и есть пара причин).
3) Перекрёсток Калинина/Котовского. Нужен ли там светофор как считаете?
- Серый
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 22:59
- Пол: мужской
- Семейное положение: свободен
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по светофорам
Obi Van писал(а):Перекрёсток Калинина/Котовского. Нужен ли там светофор как считаете?
Нужен не более чем светофор на перекрестке Мацоты/Спортивная, который я вообще считаю абсолютно бесполезным там.
- Ivan
- Сообщения: 9020
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1041 раз
Re: Рекомендации по светофорам
пешеходные светофоры на Баклановском-Юбилейной сделать как обычные - по таймеру, как на пл. Троицкой
- R_girl
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 00:31
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: ix 35
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по светофорам
Ivan писал(а):пешеходные светофоры на Баклановском-Юбилейной сделать как обычные - по таймеру, как на пл. Троицкой
зачем?
- Ivan
- Сообщения: 9020
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1041 раз
Re: Рекомендации по светофорам
R_girl писал(а):Ivan писал(а):пешеходные светофоры на Баклановском-Юбилейной сделать как обычные - по таймеру, как на пл. Троицкой
зачем?
есть причины
две
- R_girl
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 00:31
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: ix 35
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по светофорам
Ivan писал(а):R_girl писал(а):Ivan писал(а):пешеходные светофоры на Баклановском-Юбилейной сделать как обычные - по таймеру, как на пл. Троицкой
зачем?
есть причины
две
я теперь понимаю почему у некоторых тем по сотке страниц
какие причины?
- Obi Van
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Рекомендации по светофорам
Серый писал(а):Нужен не более чем светофор на перекрестке Мацоты/Спортивная, который я вообще считаю абсолютно бесполезным там.
Может быть... Едущим по Спортивной в сторону города, дабы повернуть на Мацоты и так и так ждать поток прущий прямо или поворачивающий на Мацоты - светофор тут не помощь. Едущие из города, спокойно могут повернуть на Мацоты не мешая никому. Трафик с Мацоты ниже перекрёстка со Спортивной очень мал. Похоже на правду...
- Ivan
- Сообщения: 9020
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1041 раз
Re: Рекомендации по светофорам
пятничный поток сознания, можете не читать
1. чтобы перейти Баклановский нужно
- ОДИН РАЗ дождаться включения первого зелёного
- ВТОРОЙ РАЗ дождаться включения второго зелёного
вместо того, чтобы подождать одну минуту и разом перейти обе проезжих части
понятное дело, что это провоцирует детей и прочих резвых пешеходов переходить/перебегать на красный свет
2. чтобы пересечь Баклановский "прямо" или "повернуть налево" нужно пропускать ДВА (а то и ТРИ) ряда за раз (ибо на кругу перестраиваться влево просто негде)
со стороны Первомайской дело осложняется переездом через трамвайные пути, поэтому втиснуться бывает прсто некуда
со стороны 26 комиссаров можно рискнуть и проскочить в тот момент, когда на тех же трамвайных путях поток замедляется,
но это рискованно, так как кто-то тормозит на рельсах почти до остановки, а кто-то (ггг, например я) проскакиваю их на 30-40 км не тормозя
встретиться со "вторым я" можно запросто. ну и потом два (три) ряда идут не синхронно.
в часы пик, когда по Баклановскому идёт непрерывный поток, это приводит либо к долгому стоянию, либо к хамскому протискиванию.
второе - опасно и чревато
первое - провоцирует на второе
но вообще это конечно не так просто,
так как кроме светофоров на "въезде" на круг остаются ещё и светофоры на "выезде".
как их нужно синхронизировать, чтобы не запереть круг - ХЗ
тогда нужно ещё и на 26 комиссаров и на Первомайской светофоры ставить
1. чтобы перейти Баклановский нужно
- ОДИН РАЗ дождаться включения первого зелёного
- ВТОРОЙ РАЗ дождаться включения второго зелёного
вместо того, чтобы подождать одну минуту и разом перейти обе проезжих части
понятное дело, что это провоцирует детей и прочих резвых пешеходов переходить/перебегать на красный свет
2. чтобы пересечь Баклановский "прямо" или "повернуть налево" нужно пропускать ДВА (а то и ТРИ) ряда за раз (ибо на кругу перестраиваться влево просто негде)
со стороны Первомайской дело осложняется переездом через трамвайные пути, поэтому втиснуться бывает прсто некуда
со стороны 26 комиссаров можно рискнуть и проскочить в тот момент, когда на тех же трамвайных путях поток замедляется,
но это рискованно, так как кто-то тормозит на рельсах почти до остановки, а кто-то (ггг, например я) проскакиваю их на 30-40 км не тормозя
встретиться со "вторым я" можно запросто. ну и потом два (три) ряда идут не синхронно.
в часы пик, когда по Баклановскому идёт непрерывный поток, это приводит либо к долгому стоянию, либо к хамскому протискиванию.
второе - опасно и чревато
первое - провоцирует на второе
но вообще это конечно не так просто,
так как кроме светофоров на "въезде" на круг остаются ещё и светофоры на "выезде".
как их нужно синхронизировать, чтобы не запереть круг - ХЗ
тогда нужно ещё и на 26 комиссаров и на Первомайской светофоры ставить
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по светофорам
Ivan
В Ростове на пригородном как раз пошли по другой схеме - сделали круг главным, и убрали все светофоры.
В Ростове на пригородном как раз пошли по другой схеме - сделали круг главным, и убрали все светофоры.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- R_girl
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 00:31
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: ix 35
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по светофорам
Ivan писал(а):но вообще это конечно не так просто,
так как кроме светофоров на "въезде" на круг остаются ещё и светофоры на "выезде".
как их нужно синхронизировать, чтобы не запереть круг - ХЗ
тогда нужно ещё и на 26 комиссаров и на Первомайской светофоры ставить
я вот почему и попросила уточнения.
С Первомайской выезжать в "час пик" всегда проблематично, а когда на 14этажке включается светофор, круг становится. И соответственно увеличивается затор на Первомайской. А если этот светофор будет ещё и постоянным...
В общем по мне так вполне разумные "кнопочные" светофоры. И как водителю, и как пешеходу.
Добавлено спустя 42 секунды:
Sarry писал(а):Ivan
В Ростове на пригородном как раз пошли по другой схеме - сделали круг главным, и убрали все светофоры.
но ведь добавили подземный переход
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации по светофорам
R_girl писал(а):но ведь добавили подземный переход
Вбухали 60 лямов, и ничего не поменялось, а пенсионерам и мамам с колясками стало хуже?)
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- Ivan
- Сообщения: 9020
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 1734 раза
- Поблагодарили: 1041 раз
Re: Рекомендации по светофорам
R_girl писал(а):С Первомайской выезжать в "час пик" всегда проблематично, а когда на 14этажке включается светофор, круг становится. И соответственно увеличивается затор на Первомайской. А если этот светофор будет ещё и постоянным...
да, согласен, сценарий неприятный
на самом деле проблема "проезда" главным образом возникает из-за того, что
1. с "внутреннего кольца" принято выезжать сразу на Баклановский (в нарушение ПДД),
2. поэтому во "внешнем кольце" по кругу проезжать опасно, могут зашибить слева (см. п. 1)
3. следовательно при въезде на круг приходиться вклиниваться сразу во "внутреннее кольцо"
(ну или создавать аварийную ситуацию, перестраиваясь сразу после въезда)
если бы "внутреннее кольцо" было только для движения по кругу, то въехать на круг с Первомайской или 26 комиссаров можно было бы во "внешнее кольцо" совершенно не опасаясь последствий.
- Obi Van
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Рекомендации по светофорам
Ivan
Истину глаголите! Но как всегда есть досадные упущения (куды ж без них):
1) п.1 выполняется потому как никому никогда не удаётся перестроиться во внешнее кольцо! И есть причины: никто не пропускает (нужно ли? обязаны ли?) и водителям пофигу на ПДД.
2) п.2 очень вероятен... Зависит увы только от сознательности водителей. Сколько раз видел ролики ДТП, в которых по поводу минимум одного из водителей можно сказать: слепой неадекватный идиот!
Как? Отгородить забором кольца друг от друга? Разметка?
Истину глаголите! Но как всегда есть досадные упущения (куды ж без них):
1) п.1 выполняется потому как никому никогда не удаётся перестроиться во внешнее кольцо! И есть причины: никто не пропускает (нужно ли? обязаны ли?) и водителям пофигу на ПДД.
2) п.2 очень вероятен... Зависит увы только от сознательности водителей. Сколько раз видел ролики ДТП, в которых по поводу минимум одного из водителей можно сказать: слепой неадекватный идиот!
Ivan писал(а):если бы "внутреннее кольцо" было только для движения по кругу, то въехать на круг с Первомайской или 26 комиссаров можно было бы во "внешнее кольцо" совершенно не опасаясь последствий.
Как? Отгородить забором кольца друг от друга? Разметка?