Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
Sarry
Автор темы
Сообщения: 38485
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6579 раз
Поблагодарили: 5143 раза
Контактная информация:

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#1

Непрочитанное сообщение Sarry » 24 сен 2014, 15:22

Тема для любителей продукции данного концерна)

Вот такая машинка скоро появится:
http://motor.ru/news/2014/09/24/golfalltrack/

Изображение
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Александр_М
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 37 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#151

Непрочитанное сообщение Александр_М » 03 авг 2017, 11:19

Dark_Lord писал(а):Вот я о том же. В июне на тачку потратил в 1.5 раза больше, чем на той же Астре. При том что у меня сейчас пробег 60, а там было 120. Бесит что много деталей, которые на других авто ходят очень долго - тут считай расходники.

Потому что Астра - примитивная тарантайка. Как и японцы. АОГВ тоже ремонтируется за 1500 руб, но почему-то все хотят настенные высокотехнологичные турбо котлы, с кучей деталей и высокими КПД-комфортом.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 64510
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5545 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#152

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 03 авг 2017, 11:47

Александр_М писал(а):Источник цитаты Потому что Астра - примитивная тарантайка

Я сравниваю примерно одинаковые авто одного класса и характеристик. Астра в некоторых моментах даже более сложная по той же подвеске. Да и движки не сказать что прям уж так сильно отличаются.
/oo\

Александр_М
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 37 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#153

Непрочитанное сообщение Александр_М » 03 авг 2017, 11:52

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты
Александр_М писал(а):Источник цитаты Потому что Астра - примитивная тарантайка

Я сравниваю примерно одинаковые авто одного класса и характеристик. Астра в некоторых моментах даже более сложная по той же подвеске. Да и движки не сказать что прям уж так сильно отличаются.

Отличаются, во всем. Один из 20 клапанов на 1.8t стоит как половина клапанов Астры, потому что молибден. Тоже самое за кольца и т.д. список длинный.
По подвеске, если сравнить астру и гольф - астра покажется скачущей неуправляемой табуреткой. Хотя конструктивно подвеска одинакова.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
На мой древний фольц аморты выходят 30 тыс, не говоря уже за многорычажку. Неужели не будет разницы в управляемости с решениями за 10 тыс по кругу?

даже электропроводка- на vag (ну кроме поло и прочего хлама для третьего мира) - везде грамотная гальваническая развязка, на японцах, астрах и т.п. - все то же самое примитивное, что на приорах. и сделано примерно с таким же качеством, как на приорах.

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 15898
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1314 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#154

Непрочитанное сообщение leomond » 03 авг 2017, 12:01

Александр_М писал(а):Источник цитаты Один из 20 клапанов на 1.8t стоит как половина клапанов Астры, потому что молибден. Тоже самое за кольца и т.д. список длинный.

сомнительный аргумент -- ценообразование запчастей с клеймом автопроизводителя.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Александр_М
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 37 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#155

Непрочитанное сообщение Александр_М » 03 авг 2017, 12:04

leomond писал(а):сомнительный аргумент -- ценообразование запчастей с клеймом автопроизводителя.

дело в качестве этих деталей, была возможность многократно сравнить и убедиться.
Да бог с ними клапанами. Хотя бы пластик бампера сравнить, то хрупкое ломучее омно, что на приорах-астрах-япах и на vag.

Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ну а в целом, конечно и vag уже становится китайским конструктором, как прочие марки.
ИМХО, расцвет автопрома закончился в начале 2000. Потом пошла тенденция удешевления комплектующих, конструкции, какие-то умники посчитали, что если сварить фольгу лазерной сваркой, то будет не хуже, чем из норм металла пару лет... Что пластиковая шестеренка с высокой вероятностью выходит гарантийный срок, зачем делать металлическую... И т.п.

Аватара пользователя
Остап Бендер
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей(-Задунайский)
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 272 раза

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#156

Непрочитанное сообщение Остап Бендер » 03 авг 2017, 12:37

Александр_М писал(а):Источник цитаты Хотя бы пластик бампера сравнить, то хрупкое ломучее омно, что на приорах-астрах-япах и на vag.

ну тогда девятка вообще рулит. Там бампер еще постараться нужно сломать
Не задумывайтесь. Молчите. И не забывайте надувать щеки.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 64510
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5545 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#157

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 03 авг 2017, 16:45

Александр_М писал(а):Источник цитаты Один из 20 клапанов на 1.8t стоит как половина клапанов Астры,

Какой Астры? Сравнить можно с 1.6 или 2.0 турбо.
Александр_М писал(а):Источник цитаты По подвеске, если сравнить астру и гольф - астра покажется скачущей неуправляемой табуреткой. Хотя конструктивно подвеска одинакова

Гольф в стоке рулится ничем не лучше. Вообще ничем. Разницу дают колеса.
Александр_М писал(а):Источник цитаты На мой древний фольц аморты выходят 30 тыс, не говоря уже за многорычажку. Неужели не будет разницы в управляемости с решениями за 10 тыс по кругу?

Это как? Сравниваешь "оригинал" по цене в 2 раза больше с тем же самым но без наклейки ВАГ? :)
Александр_М писал(а):Источник цитаты Хотя бы пластик бампера сравнить, то хрупкое ломучее омно, что на приорах-астрах-япах и на vag.

Полная чушь. У ВАГа ABS пластик хуже. Проверено многократно на себе. И с приорами сравнивать нельзя, там ваще не ABS, а какое-то хрупкое говно.
Александр_М писал(а):Источник цитаты конечно и vag уже становится китайским конструктором, как прочие марк

В этом и вопрос. Нормальных машин уже нет и не будет. Разве что какие-нибудь единичные авто, спортивные итд итп.
Александр_М писал(а):Источник цитаты какие-то умники посчитали, что если сварить фольгу лазерной сваркой, то будет не хуже, чем из норм металла пару лет.

Эти умники сделали авто легче и прочнее. Это большой плюс.
/oo\

vskych
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 11:15
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шнива
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#158

Непрочитанное сообщение vskych » 03 авг 2017, 17:54

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И с приорами сравнивать нельзя, там ваще не ABS, а какое-то хрупкое говно.

Судить о материале по хрупкости как-то.... неправильно. Вы вообще представляете количество марок ABS-пластиков и композитов на их основе? А диапазон характеристик?. C тыльной стороны бампера штампик соответствующий ставится (ABS, PU, PP или чего другое) - и дискутировать на тему материала нет смысла.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Эти умники сделали авто легче и прочнее

ГОСТовский сварочный шов равнопрочен или прочнее свариваемых материалов. Есть ли смысл дальнейшего повышения прочности? ну кроме как чисто маркетиноговых целей или повышения технико-экономических показателей процесса...

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 64510
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5545 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#159

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 04 авг 2017, 09:27

vskych писал(а):Источник цитаты Судить о материале по хрупкости как-то.... неправильно. Вы вообще представляете количество марок ABS-пластиков и композитов на их основе? А диапазон характеристик?. C тыльной стороны бампера штампик соответствующий ставится (ABS, PU, PP или чего другое) - и дискутировать на тему материала нет смысла.

Я о чем и говорю. На приоре например в мороз при дтп бампера бывает как хрусталь бьются, а на других авто потом под феном выпрямил рукой и все :D
vskych писал(а):Источник цитаты ГОСТовский сварочный шов равнопрочен или прочнее свариваемых материалов. Есть ли смысл дальнейшего повышения прочности? ну кроме как чисто маркетиноговых целей или повышения технико-экономических показателей процесса...

Смысл всегда есть. Но речь о замене металлов на легкие. И повышение не показателей процесса, а реальных ТТХ авто, которые очень сильно меняют автомобиль - управляемость, расход, динамику.
/oo\

Александр_М
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 37 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#160

Непрочитанное сообщение Александр_М » 04 авг 2017, 09:38

Dark_Lord писал(а):
Это как? Сравниваешь "оригинал" по цене в 2 раза больше с тем же самым но без наклейки ВАГ? :)

Сравниваю неоригинал, который по характеристикам соответствует тому, что стоит с конвейера.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Полная чушь. У ВАГа ABS пластик хуже. Проверено многократно на себе. И с приорами сравнивать нельзя, там ваще не ABS, а какое-то хрупкое говно.

У vag abs пластик не помню, чтобы снаружи использовался. Может на поло и подобных мини-авто.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Эти умники сделали авто легче и прочнее. Это большой плюс.

Да, но только на пару лет.
Это как с дермантином: вроде и прочнее кожи и технологичней, но хватает его на полгода, а кожаные можно носить несколько лет.

Отправлено спустя 11 минут 57 секунд:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Гольф в стоке рулится ничем не лучше. Вообще ничем. Разницу дают колеса.

Гольф в стоке отлично отрабатывает гребенку, практически незаметен выезд на разные покрытия разными колесами. Астра в стоке показалась мне скачущей, сильно зажатой.

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 15898
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 1314 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#161

Непрочитанное сообщение leomond » 04 авг 2017, 10:08

Александр_М писал(а):Источник цитаты Гольф в стоке отлично отрабатывает гребенку, практически незаметен выезд на разные покрытия разными колесами. Астра в стоке показалась мне скачущей, сильно зажатой.

а мне гольф в стоке показался достаточно нервным на гребенке
Но плотно держащим покрытие.
Астра проще. Но не ОТС
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Александр_М
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 37 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#162

Непрочитанное сообщение Александр_М » 04 авг 2017, 10:22

leomond писал(а):Источник цитаты Но плотно держащим покрытие.

++ Я это и имел ввиду.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 64510
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5545 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#163

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 04 авг 2017, 10:24

Александр_М писал(а):Источник цитаты Сравниваю неоригинал, который по характеристикам соответствует тому, что стоит с конвейера.

Например.
Александр_М писал(а):Источник цитаты У vag abs пластик не помню, чтобы снаружи использовался.

А какой тогда? Тактильно он мягкий, в отличие от тех, что ставят на дешевых авто.
Александр_М писал(а):Источник цитаты только на пару лет.

Почему?
Александр_М писал(а):Источник цитаты Астра в стоке показалась мне скачущей, сильно зажатой.

Так это наоборот плюс (кому-то). Плотная подвеска, меньше пробоев, лучше управляемость. Конечно, не для наших дорог, что то что другое. Опять же, какая резина стоит там и там? Она кардинально меняет ощущение от езды. Как будто на другое авто пересел. Было у меня две астры одинаковые почти, одна в более бедной комплектации шла на бриджах туранзе, другая на потензе. Разница была очень ощутима. Я даже сперва подумал что на второй версии стояла иная подвеска.
/oo\

Александр_М
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 37 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#164

Непрочитанное сообщение Александр_М » 04 авг 2017, 10:32

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Например.

например для моего авто пружины лесифорс и биль b6, когда денег нет -b4

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А какой тогда? Тактильно он мягкий, в отличие от тех, что ставят на дешевых авто.

какая-то разновидность PP

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Так это наоборот плюс (кому-то). Плотная подвеска, меньше пробоев, лучше управляемость.

в общем, там шире диапазон измерений. у каждого аморта есть график, там и эффективный диапазон и границы "зависаний". Зависит от частоты, амплитуды, температуры и т.п. Упрощенно, чем круче аморт, тем более стабильны его характеристики при изменении частоты, амплитуды и температур. Но только амортами не ограничивается, сюда же входит кривая прогрессивной жесткости пружин, упругая жесткость сайлентблоков и т.д. много факторов.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Почему?

потому что фольга, и чудес не бывает: напряжение и усталость металла.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 64510
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5545 раз

Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)

#165

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 04 авг 2017, 11:32

Александр_М писал(а):Источник цитаты например для моего авто пружины лесифорс и биль b6, когда денег нет -b4

И ?
Александр_М писал(а):Источник цитаты и т.д. много факторов.

Которые все идут п...й на наших дорогах :D
Александр_М писал(а):Источник цитаты потому что фольга, и чудес не бывает: напряжение и усталость металла.

Ну так все равно они на 3 года их рассчитывают, потом на свалку или в страны третьего мира :D
/oo\


Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: petrovna и 2 гостя