Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Модератор: Rom80K
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Тема для любителей продукции данного концерна)
Вот такая машинка скоро появится:
http://motor.ru/news/2014/09/24/golfalltrack/
Вот такая машинка скоро появится:
http://motor.ru/news/2014/09/24/golfalltrack/
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- Александр_М
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Dark_Lord писал(а):Вот я о том же. В июне на тачку потратил в 1.5 раза больше, чем на той же Астре. При том что у меня сейчас пробег 60, а там было 120. Бесит что много деталей, которые на других авто ходят очень долго - тут считай расходники.
Потому что Астра - примитивная тарантайка. Как и японцы. АОГВ тоже ремонтируется за 1500 руб, но почему-то все хотят настенные высокотехнологичные турбо котлы, с кучей деталей и высокими КПД-комфортом.
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Александр_М писал(а):Источник цитаты Потому что Астра - примитивная тарантайка
Я сравниваю примерно одинаковые авто одного класса и характеристик. Астра в некоторых моментах даже более сложная по той же подвеске. Да и движки не сказать что прям уж так сильно отличаются.
/oo\
- Александр_М
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Dark_Lord писал(а):Источник цитатыАлександр_М писал(а):Источник цитаты Потому что Астра - примитивная тарантайка
Я сравниваю примерно одинаковые авто одного класса и характеристик. Астра в некоторых моментах даже более сложная по той же подвеске. Да и движки не сказать что прям уж так сильно отличаются.
Отличаются, во всем. Один из 20 клапанов на 1.8t стоит как половина клапанов Астры, потому что молибден. Тоже самое за кольца и т.д. список длинный.
По подвеске, если сравнить астру и гольф - астра покажется скачущей неуправляемой табуреткой. Хотя конструктивно подвеска одинакова.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
На мой древний фольц аморты выходят 30 тыс, не говоря уже за многорычажку. Неужели не будет разницы в управляемости с решениями за 10 тыс по кругу?
даже электропроводка- на vag (ну кроме поло и прочего хлама для третьего мира) - везде грамотная гальваническая развязка, на японцах, астрах и т.п. - все то же самое примитивное, что на приорах. и сделано примерно с таким же качеством, как на приорах.
- leomond
- Сообщения: 19470
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 1862 раза
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Александр_М писал(а):Источник цитаты Один из 20 клапанов на 1.8t стоит как половина клапанов Астры, потому что молибден. Тоже самое за кольца и т.д. список длинный.
сомнительный аргумент -- ценообразование запчастей с клеймом автопроизводителя.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
- Александр_М
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
leomond писал(а):сомнительный аргумент -- ценообразование запчастей с клеймом автопроизводителя.
дело в качестве этих деталей, была возможность многократно сравнить и убедиться.
Да бог с ними клапанами. Хотя бы пластик бампера сравнить, то хрупкое ломучее омно, что на приорах-астрах-япах и на vag.
Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ну а в целом, конечно и vag уже становится китайским конструктором, как прочие марки.
ИМХО, расцвет автопрома закончился в начале 2000. Потом пошла тенденция удешевления комплектующих, конструкции, какие-то умники посчитали, что если сварить фольгу лазерной сваркой, то будет не хуже, чем из норм металла пару лет... Что пластиковая шестеренка с высокой вероятностью выходит гарантийный срок, зачем делать металлическую... И т.п.
- Остап Бендер
- Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей(-Задунайский)
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:36
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Александр_М писал(а):Источник цитаты Хотя бы пластик бампера сравнить, то хрупкое ломучее омно, что на приорах-астрах-япах и на vag.
ну тогда девятка вообще рулит. Там бампер еще постараться нужно сломать
Не задумывайтесь. Молчите. И не забывайте надувать щеки.
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Александр_М писал(а):Источник цитаты Один из 20 клапанов на 1.8t стоит как половина клапанов Астры,
Какой Астры? Сравнить можно с 1.6 или 2.0 турбо.
Александр_М писал(а):Источник цитаты По подвеске, если сравнить астру и гольф - астра покажется скачущей неуправляемой табуреткой. Хотя конструктивно подвеска одинакова
Гольф в стоке рулится ничем не лучше. Вообще ничем. Разницу дают колеса.
Александр_М писал(а):Источник цитаты На мой древний фольц аморты выходят 30 тыс, не говоря уже за многорычажку. Неужели не будет разницы в управляемости с решениями за 10 тыс по кругу?
Это как? Сравниваешь "оригинал" по цене в 2 раза больше с тем же самым но без наклейки ВАГ?
Александр_М писал(а):Источник цитаты Хотя бы пластик бампера сравнить, то хрупкое ломучее омно, что на приорах-астрах-япах и на vag.
Полная чушь. У ВАГа ABS пластик хуже. Проверено многократно на себе. И с приорами сравнивать нельзя, там ваще не ABS, а какое-то хрупкое говно.
Александр_М писал(а):Источник цитаты конечно и vag уже становится китайским конструктором, как прочие марк
В этом и вопрос. Нормальных машин уже нет и не будет. Разве что какие-нибудь единичные авто, спортивные итд итп.
Александр_М писал(а):Источник цитаты какие-то умники посчитали, что если сварить фольгу лазерной сваркой, то будет не хуже, чем из норм металла пару лет.
Эти умники сделали авто легче и прочнее. Это большой плюс.
/oo\
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 11:15
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Шнива
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И с приорами сравнивать нельзя, там ваще не ABS, а какое-то хрупкое говно.
Судить о материале по хрупкости как-то.... неправильно. Вы вообще представляете количество марок ABS-пластиков и композитов на их основе? А диапазон характеристик?. C тыльной стороны бампера штампик соответствующий ставится (ABS, PU, PP или чего другое) - и дискутировать на тему материала нет смысла.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Эти умники сделали авто легче и прочнее
ГОСТовский сварочный шов равнопрочен или прочнее свариваемых материалов. Есть ли смысл дальнейшего повышения прочности? ну кроме как чисто маркетиноговых целей или повышения технико-экономических показателей процесса...
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
vskych писал(а):Источник цитаты Судить о материале по хрупкости как-то.... неправильно. Вы вообще представляете количество марок ABS-пластиков и композитов на их основе? А диапазон характеристик?. C тыльной стороны бампера штампик соответствующий ставится (ABS, PU, PP или чего другое) - и дискутировать на тему материала нет смысла.
Я о чем и говорю. На приоре например в мороз при дтп бампера бывает как хрусталь бьются, а на других авто потом под феном выпрямил рукой и все
vskych писал(а):Источник цитаты ГОСТовский сварочный шов равнопрочен или прочнее свариваемых материалов. Есть ли смысл дальнейшего повышения прочности? ну кроме как чисто маркетиноговых целей или повышения технико-экономических показателей процесса...
Смысл всегда есть. Но речь о замене металлов на легкие. И повышение не показателей процесса, а реальных ТТХ авто, которые очень сильно меняют автомобиль - управляемость, расход, динамику.
/oo\
- Александр_М
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Dark_Lord писал(а):
Это как? Сравниваешь "оригинал" по цене в 2 раза больше с тем же самым но без наклейки ВАГ?
Сравниваю неоригинал, который по характеристикам соответствует тому, что стоит с конвейера.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Полная чушь. У ВАГа ABS пластик хуже. Проверено многократно на себе. И с приорами сравнивать нельзя, там ваще не ABS, а какое-то хрупкое говно.
У vag abs пластик не помню, чтобы снаружи использовался. Может на поло и подобных мини-авто.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Эти умники сделали авто легче и прочнее. Это большой плюс.
Да, но только на пару лет.
Это как с дермантином: вроде и прочнее кожи и технологичней, но хватает его на полгода, а кожаные можно носить несколько лет.
Отправлено спустя 11 минут 57 секунд:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Гольф в стоке рулится ничем не лучше. Вообще ничем. Разницу дают колеса.
Гольф в стоке отлично отрабатывает гребенку, практически незаметен выезд на разные покрытия разными колесами. Астра в стоке показалась мне скачущей, сильно зажатой.
- leomond
- Сообщения: 19470
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 1862 раза
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Александр_М писал(а):Источник цитаты Гольф в стоке отлично отрабатывает гребенку, практически незаметен выезд на разные покрытия разными колесами. Астра в стоке показалась мне скачущей, сильно зажатой.
а мне гольф в стоке показался достаточно нервным на гребенке
Но плотно держащим покрытие.
Астра проще. Но не ОТС
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон
- Александр_М
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
leomond писал(а):Источник цитаты Но плотно держащим покрытие.
++ Я это и имел ввиду.
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Александр_М писал(а):Источник цитаты Сравниваю неоригинал, который по характеристикам соответствует тому, что стоит с конвейера.
Например.
Александр_М писал(а):Источник цитаты У vag abs пластик не помню, чтобы снаружи использовался.
А какой тогда? Тактильно он мягкий, в отличие от тех, что ставят на дешевых авто.
Александр_М писал(а):Источник цитаты только на пару лет.
Почему?
Александр_М писал(а):Источник цитаты Астра в стоке показалась мне скачущей, сильно зажатой.
Так это наоборот плюс (кому-то). Плотная подвеска, меньше пробоев, лучше управляемость. Конечно, не для наших дорог, что то что другое. Опять же, какая резина стоит там и там? Она кардинально меняет ощущение от езды. Как будто на другое авто пересел. Было у меня две астры одинаковые почти, одна в более бедной комплектации шла на бриджах туранзе, другая на потензе. Разница была очень ощутима. Я даже сперва подумал что на второй версии стояла иная подвеска.
/oo\
- Александр_М
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Например.
например для моего авто пружины лесифорс и биль b6, когда денег нет -b4
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А какой тогда? Тактильно он мягкий, в отличие от тех, что ставят на дешевых авто.
какая-то разновидность PP
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Так это наоборот плюс (кому-то). Плотная подвеска, меньше пробоев, лучше управляемость.
в общем, там шире диапазон измерений. у каждого аморта есть график, там и эффективный диапазон и границы "зависаний". Зависит от частоты, амплитуды, температуры и т.п. Упрощенно, чем круче аморт, тем более стабильны его характеристики при изменении частоты, амплитуды и температур. Но только амортами не ограничивается, сюда же входит кривая прогрессивной жесткости пружин, упругая жесткость сайлентблоков и т.д. много факторов.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Почему?
потому что фольга, и чудес не бывает: напряжение и усталость металла.
- Dark_Lord
- Сообщения: 66505
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
- Пол: мужской
- Езжу на: Seat Altea Freetrack
- Благодарил (а): 2839 раз
- Поблагодарили: 5998 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Александр_М писал(а):Источник цитаты например для моего авто пружины лесифорс и биль b6, когда денег нет -b4
И ?
Александр_М писал(а):Источник цитаты и т.д. много факторов.
Которые все идут п...й на наших дорогах
Александр_М писал(а):Источник цитаты потому что фольга, и чудес не бывает: напряжение и усталость металла.
Ну так все равно они на 3 года их рассчитывают, потом на свалку или в страны третьего мира
/oo\