"Мир строительных материалов" на автовокзале
Правила форума
Обратите внимание на подразделы:
Частные объявления о продаже инструмента и стройматериалов
Строительные услуги и объявления
Обратите внимание на подразделы:
Частные объявления о продаже инструмента и стройматериалов
Строительные услуги и объявления
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 16:23
- Пол: женский
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 82 раза
"Мир строительных материалов" на автовокзале
Все претензии приняты к рассмотрению! Вопрос с консультантами действительно требует проработки! Кстати : требуются продавцы-консультанты образованные и с опытом работы! Обращаться 26-05-40 отдел кадров.
Требуются кассиры с опытом работы. Знание 1С обязательно! Обращаться 26-05-40 отдел кадров.
Требуются кассиры с опытом работы. Знание 1С обязательно! Обращаться 26-05-40 отдел кадров.
- Зодчий
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 21:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 868 раз
"Мир строительных материалов" на автовокзале
MCM, я конечно очень уважаю тех, кто идет на конструктивный диалог и хочется мне верить что стремится что-то улучшить.
Хотел Вам дать несколько дельных и мудрых советов.
Вся эта ситуация выявляется из-за человека, который у Вас обязан подбирать персонал и отвечать за его уровень работы. Т.е корень проблемы здесь.
Второе при подборе персонала, и размещении вакансии о приеме его на работу, нужно указать главные характеристики для кандидата и Ваши условия и предложения.
Третье консультант понятное дело должен быть образованный, очень немаловажно воспитанный и коммуникабельный и без вредных привычек, иначе получите очередного кандидата, который будет говорить другому работнику через каждые 10 минут, а пойдем-ка покурим-ка. Или будет грубить, хамить, или с него слова не вытащить.
Но самое главное желание работать и ему должна нравиться эта должность и чем он занимается.
Я у очень многих людей спрашиваю Вам нравится работа, кем Вы работаете, некоторые личности меня не понимают и отвечают как это так, работа должна только устраивать. Таким можно сразу сказать всего хорошего. Я не представляю как может человек ходить на работу из дня в день если он ее ненавидит, соответственно он так и будет ко всем и всему относиться и конечно его главная мысль будет, как дотянуть до вечера.
Четвертое по поводу опыта, тут очень двояко, я общаюсь с достаточно серьезными людьми из крупной компании в Санкт-Петербурге, и различных других городов и компаний, так у них на должность консультантов, главное требование к кандидату чтобы человек горел желанием работать в их компании, и без опыта в данной отрасли-должности. Так как проще научить, чем переламывать закостенелые понятия, отношения и т.д. И тогда работник действительно будет идеальный. И я кстати в этом сам убедился ужет лет 7 как, мне проще взять нулевого и его самому научить. Но есть и идеальные конечно кандидаты но их найти это огроменная удача длиной в года.
Научить консультанта вообще не проблема, он работает в определенном отделе, товара там глобально не много, сейчас все доступно в сети интернет я имею ввиду к примеру образно говоря какой бывает кирпич и для чего он предназначается, я условно сказал. Или к примеру краски, одни паропроницаемые, другие наоборот. И какую краску в каких случаях применять. Ну ит.д. ит.д. Это можно по каждому отделу здесь до утра писать. Этим всем конечно должен заниматься человек который отвечает у Вас за персонал.
Следующее, при приходе утром на работу, весь персонал должен оставлять все свои мобильные телефоны в гардеробе, и за этим четко следить. И проблема тоже еще одна решится раз и навсегда, никто ни с кем не будет общаться по телефону во время работы. А то надоело смотреть как девченки то и делают что пишут и читают смс. Об этом всех сразу предупредить, и за нарушения штрафовать.
Все проблема решена.
Ну и на последок еще супер совет, который повысит культуру продавцов и рейтинг Вашего магазина.
Каждый отдел выделите определенным цветом для упрощения, к примеру крепеж серый цвет, сантехника голубой, краски оранжевый и т.д.
Как то это все оптимизируйте, структурируйте. Цветом можно выделить как угодно и где угодно, можно к примеру на полу наклеить полосы определенного цвета и поместить пиктограмму этого отдела и написать какой отдел, можно краской нанести, можно вывеску повесить определенного цвета, в общем способов много. И главное это не затратно, а если было бы сделано изначально то вообще по сути бесплатно.
И каждому работнику выдать халат или легкий комбинезон, того цвета в каком отделе он работает и сразу покупатель поймет, кто с какого отдела, и не надо ходить и приставать ко всем, к примеру подойдешь к кому нибудь из продавцов в магазине а он понятия не имеет что там в другом отделе. К примеру девушка специалист по краскам, да она понятия не имеет что такое к примеру арматура и какого класса она бывает. Это я все очень образно конечно сказал. На халате или комбинезоне из легкой ткани крупно написать какой отдел, к примеру лаки краски, на спине и на груди. Увидят все, и очки надевать не прийдется. И выдать им всем каски, они стоят копейки, это во первых, во вторых это все же строительный магазин, в третьих в каске находиться комфортней, в четвертых ее стирать не надо. Каски также выкрасить в цвет отдела, и на передней части каски написать как зовут продавца консультанта. А то пока разглядишь что там написано на бейджике, а многие вообще плохо видят, а на каске крупно, четко и красиво.
Еще плюс касок в том, что с камер видеонаблюдения четко видно сверху кто с какого отдела и где он находится. И сразу видно всем в магазине что девушка с такого-то отдела пришла потрепаться с такой-то, и сразу все видно и запоминается быстро.
Все проблема частично решена, раз и навсегда, элементарными решениями, которые стоят копейки. Просто сотрудник по персоналу или не догадался или нет желания, на мое мнение то и другое.
А грузчикам можно выдать самые обыкновенные оранжевые каски.
Кассиров можно и так оставить.
И Вас станут сразу почти все уважать, и будет отличительная черта магазина в лучшую сторону,тем более в цивилизованном плане, а не как у всех.
Я как-то общался очень давно тот кто у Вас занимался персоналом, но дело было по телефону. И сразу понял что все очень глухо.
Хотел Вам дать несколько дельных и мудрых советов.
Вся эта ситуация выявляется из-за человека, который у Вас обязан подбирать персонал и отвечать за его уровень работы. Т.е корень проблемы здесь.
Второе при подборе персонала, и размещении вакансии о приеме его на работу, нужно указать главные характеристики для кандидата и Ваши условия и предложения.
Третье консультант понятное дело должен быть образованный, очень немаловажно воспитанный и коммуникабельный и без вредных привычек, иначе получите очередного кандидата, который будет говорить другому работнику через каждые 10 минут, а пойдем-ка покурим-ка. Или будет грубить, хамить, или с него слова не вытащить.
Но самое главное желание работать и ему должна нравиться эта должность и чем он занимается.
Я у очень многих людей спрашиваю Вам нравится работа, кем Вы работаете, некоторые личности меня не понимают и отвечают как это так, работа должна только устраивать. Таким можно сразу сказать всего хорошего. Я не представляю как может человек ходить на работу из дня в день если он ее ненавидит, соответственно он так и будет ко всем и всему относиться и конечно его главная мысль будет, как дотянуть до вечера.
Четвертое по поводу опыта, тут очень двояко, я общаюсь с достаточно серьезными людьми из крупной компании в Санкт-Петербурге, и различных других городов и компаний, так у них на должность консультантов, главное требование к кандидату чтобы человек горел желанием работать в их компании, и без опыта в данной отрасли-должности. Так как проще научить, чем переламывать закостенелые понятия, отношения и т.д. И тогда работник действительно будет идеальный. И я кстати в этом сам убедился ужет лет 7 как, мне проще взять нулевого и его самому научить. Но есть и идеальные конечно кандидаты но их найти это огроменная удача длиной в года.
Научить консультанта вообще не проблема, он работает в определенном отделе, товара там глобально не много, сейчас все доступно в сети интернет я имею ввиду к примеру образно говоря какой бывает кирпич и для чего он предназначается, я условно сказал. Или к примеру краски, одни паропроницаемые, другие наоборот. И какую краску в каких случаях применять. Ну ит.д. ит.д. Это можно по каждому отделу здесь до утра писать. Этим всем конечно должен заниматься человек который отвечает у Вас за персонал.
Следующее, при приходе утром на работу, весь персонал должен оставлять все свои мобильные телефоны в гардеробе, и за этим четко следить. И проблема тоже еще одна решится раз и навсегда, никто ни с кем не будет общаться по телефону во время работы. А то надоело смотреть как девченки то и делают что пишут и читают смс. Об этом всех сразу предупредить, и за нарушения штрафовать.
Все проблема решена.
Ну и на последок еще супер совет, который повысит культуру продавцов и рейтинг Вашего магазина.
Каждый отдел выделите определенным цветом для упрощения, к примеру крепеж серый цвет, сантехника голубой, краски оранжевый и т.д.
Как то это все оптимизируйте, структурируйте. Цветом можно выделить как угодно и где угодно, можно к примеру на полу наклеить полосы определенного цвета и поместить пиктограмму этого отдела и написать какой отдел, можно краской нанести, можно вывеску повесить определенного цвета, в общем способов много. И главное это не затратно, а если было бы сделано изначально то вообще по сути бесплатно.
И каждому работнику выдать халат или легкий комбинезон, того цвета в каком отделе он работает и сразу покупатель поймет, кто с какого отдела, и не надо ходить и приставать ко всем, к примеру подойдешь к кому нибудь из продавцов в магазине а он понятия не имеет что там в другом отделе. К примеру девушка специалист по краскам, да она понятия не имеет что такое к примеру арматура и какого класса она бывает. Это я все очень образно конечно сказал. На халате или комбинезоне из легкой ткани крупно написать какой отдел, к примеру лаки краски, на спине и на груди. Увидят все, и очки надевать не прийдется. И выдать им всем каски, они стоят копейки, это во первых, во вторых это все же строительный магазин, в третьих в каске находиться комфортней, в четвертых ее стирать не надо. Каски также выкрасить в цвет отдела, и на передней части каски написать как зовут продавца консультанта. А то пока разглядишь что там написано на бейджике, а многие вообще плохо видят, а на каске крупно, четко и красиво.
Еще плюс касок в том, что с камер видеонаблюдения четко видно сверху кто с какого отдела и где он находится. И сразу видно всем в магазине что девушка с такого-то отдела пришла потрепаться с такой-то, и сразу все видно и запоминается быстро.
Все проблема частично решена, раз и навсегда, элементарными решениями, которые стоят копейки. Просто сотрудник по персоналу или не догадался или нет желания, на мое мнение то и другое.
А грузчикам можно выдать самые обыкновенные оранжевые каски.
Кассиров можно и так оставить.
И Вас станут сразу почти все уважать, и будет отличительная черта магазина в лучшую сторону,тем более в цивилизованном плане, а не как у всех.
Я как-то общался очень давно тот кто у Вас занимался персоналом, но дело было по телефону. И сразу понял что все очень глухо.
Гениальные идеи не пропадают. Они просто ждут своего времени.
И я никогда не сомневаюсь, что это время настанет.
И я никогда не сомневаюсь, что это время настанет.
-
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:32
- Пол: мужской
- Езжу на: авто с не интегрированными в кузов бамперами
- Благодарил (а): 480 раз
- Поблагодарили: 747 раз
"Мир строительных материалов" на автовокзале
Зодчий писал(а):Источник цитаты И выдать им всем каски
Зодчий писал(а):Источник цитаты в каске находиться комфортней
Зодчий писал(а):Источник цитаты грузчикам можно выдать самые обыкновенные оранжевые каски.
Ты в каске xоть денёк из своей биографии работать пробовал, оптимизатор xеров?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 16:23
- Пол: женский
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 82 раза
"Мир строительных материалов" на автовокзале
Зодчий
Доброе утро! Кадровый вопрос, актуальный не только на нашем предприятии, в настоящее время ощущается кадровый голод во всех отраслях экономики. Найти человека инициативного , трудолюбивого , который закончил нормальное учебное заведение, предпочтительней ПТУ или техникум очень трудно . Большинство молодежи заканчивают институт и все прекрасно знают как там построен процесс обучения. Люди не только не обретают там знания, но даже не могут проснуться на работу к 8 часам.
Ещё хочу сказать о специфике нашего города, многие не хотят с ним связывать своё будущее и у половины населения "чемоданное настроение". Если бы была предложена работа на тех же условиях в Ростове, то люди ездят туда и на автобусе и на своих машинах и работают за туже зарплату гораздо эффективнее в несколько раз.
Мы проводили и семинары и тренинги, посылаем сотрудников на учебу к поставщикам и на заводы производители строительных материалов, но Вы правильно пишите, что все зависит от человека и его желания работать. Перевоспитать человека, за его родителей , очень трудно, трудолюбие и воспитанность закладывается в раннем детстве. Поэтому то что возможно мы стараемся исправить и перевоспитать, если это не удаётся, то мы расстаёмся.
Мы принимаем на работу очень разных людей, с опытом работы и без опыта работы, главное чтобы у человека было желание научиться.
Самое главное на решение кадрового вопроса очень сильно сказывается сезонность продаж в магазине. За зиму продавцы конечно расслабляются, так как мало покупателей, а в сезон нам наоборот не хватает людей.
Ваша идея на счёт выделения отделов в разные цвета очень правильная. Каски это не очень удобно, можно остановится на кепках, но работа в помещении вносит свои коррективы. Бывает ну очень душно и жарко и мы просто не можем требовать выполнения таких условий. Телефоны это реальная и насущная проблема.
Сейчас идёт оптимизация работы всего магазина. Всю зиму занимались металлобазой, теперь у нас закрытая Металлобаза с окнами и отоплением, поэтому вы всегда купите металл в том же состоянии в котором он вышел с завода.
Мы всегда открыты к конструктивному диалогу) спасибо Вам за предложения!
Доброе утро! Кадровый вопрос, актуальный не только на нашем предприятии, в настоящее время ощущается кадровый голод во всех отраслях экономики. Найти человека инициативного , трудолюбивого , который закончил нормальное учебное заведение, предпочтительней ПТУ или техникум очень трудно . Большинство молодежи заканчивают институт и все прекрасно знают как там построен процесс обучения. Люди не только не обретают там знания, но даже не могут проснуться на работу к 8 часам.
Ещё хочу сказать о специфике нашего города, многие не хотят с ним связывать своё будущее и у половины населения "чемоданное настроение". Если бы была предложена работа на тех же условиях в Ростове, то люди ездят туда и на автобусе и на своих машинах и работают за туже зарплату гораздо эффективнее в несколько раз.
Мы проводили и семинары и тренинги, посылаем сотрудников на учебу к поставщикам и на заводы производители строительных материалов, но Вы правильно пишите, что все зависит от человека и его желания работать. Перевоспитать человека, за его родителей , очень трудно, трудолюбие и воспитанность закладывается в раннем детстве. Поэтому то что возможно мы стараемся исправить и перевоспитать, если это не удаётся, то мы расстаёмся.
Мы принимаем на работу очень разных людей, с опытом работы и без опыта работы, главное чтобы у человека было желание научиться.
Самое главное на решение кадрового вопроса очень сильно сказывается сезонность продаж в магазине. За зиму продавцы конечно расслабляются, так как мало покупателей, а в сезон нам наоборот не хватает людей.
Ваша идея на счёт выделения отделов в разные цвета очень правильная. Каски это не очень удобно, можно остановится на кепках, но работа в помещении вносит свои коррективы. Бывает ну очень душно и жарко и мы просто не можем требовать выполнения таких условий. Телефоны это реальная и насущная проблема.
Сейчас идёт оптимизация работы всего магазина. Всю зиму занимались металлобазой, теперь у нас закрытая Металлобаза с окнами и отоплением, поэтому вы всегда купите металл в том же состоянии в котором он вышел с завода.
Мы всегда открыты к конструктивному диалогу) спасибо Вам за предложения!
- Зодчий
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 21:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 868 раз
"Мир строительных материалов" на автовокзале
MCM писал(а):Источник цитаты Каски это не очень удобно, можно остановится на кепках, но работа в помещении вносит свои коррективы.
Не столь важно, главное суть.
Гениальные идеи не пропадают. Они просто ждут своего времени.
И я никогда не сомневаюсь, что это время настанет.
И я никогда не сомневаюсь, что это время настанет.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 16:23
- Пол: женский
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 82 раза
"Мир строительных материалов" на автовокзале
Всех с наступлением тепла и солнца! По этому поводу мы начали продажу цветочной рассады!!! Сегодня было первое поступление! Петуния, бархатцы, колеус! 17 руб цветочек )
- Frostt
- Сообщения: 16557
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1652 раза
"Мир строительных материалов" на автовокзале
MCM, а что с отсеком радиаторов отопления? Сказали еще в этом году ничего не завозили Какое -то уныние-остатки одни, парочку радиаторов нескольких фирм и все, нету ни наборов для установки, ни крепежа, ни регуляторов. Поехал на восточный там все почти есть.
88 клея в банках по 0,9 кг нету , Ручная самая дешевая монтажная пена стоял по 74р (примерная цена 70-74) пена стоит, ценников нету! Вы бы хоть свой магазин переодически обходили и проверял как, что лежит и где ценники!
88 клея в банках по 0,9 кг нету , Ручная самая дешевая монтажная пена стоял по 74р (примерная цена 70-74) пена стоит, ценников нету! Вы бы хоть свой магазин переодически обходили и проверял как, что лежит и где ценники!
- MOLbKA
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:24
- Пол: женский
- Езжу на: машинке =)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 249 раз
"Мир строительных материалов" на автовокзале
Тоже похвалю консультанта из отдела красок, женщина средних лет: сама подошла, ненавязчиво предложила помощь, посоветовала оптимальный вариант!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 16:23
- Пол: женский
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 82 раза
"Мир строительных материалов" на автовокзале
MOLbKA писал(а):Источник цитаты Тоже похвалю консультанта из отдела красок, женщина средних лет: сама подошла, ненавязчиво предложила помощь, посоветовала оптимальный вариант!
Спасибо! Кстати пришла без опыта работы и всему научилась! Молодец!
- Зодчий
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 21:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 868 раз
"Мир строительных материалов" на автовокзале
MCM писал(а):Источник цитаты Спасибо! Кстати пришла без опыта работы и всему научилась! Молодец!
Как я и говорил Выше главное желание работать и развивать себя.
Гениальные идеи не пропадают. Они просто ждут своего времени.
И я никогда не сомневаюсь, что это время настанет.
И я никогда не сомневаюсь, что это время настанет.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 16:23
- Пол: женский
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 82 раза
"Мир строительных материалов" на автовокзале
Frostt писал(а):Источник цитаты А как МСМ работает на майские?
В обычном режиме! С 8-20. У нас один укороченый день, это 1 января.
- Relax
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 июн 2014, 10:12
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
"Мир строительных материалов" на автовокзале
Был недавно первый раз в магазине. Если интересно мнение, мне нужны были сухие доски они не продаются. И по навигации большая проблема, приведение к единому стилю очень не помешает. Начало с входной группы, идешь и чувствуешь себя отщепенцем, не знаешь в какую дверь входить) Заходишь непонятно как что покупать, разделение на кассы ужасно. Без обид!
- Зодчий
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 21:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 868 раз
"Мир строительных материалов" на автовокзале
Relax писал(а):Источник цитаты Был недавно первый раз в магазине. Если интересно мнение, мне нужны были сухие доски они не продаются. И по навигации большая проблема, приведение к единому стилю очень не помешает. Начало с входной группы, идешь и чувствуешь себя отщепенцем, не знаешь в какую дверь входить) Заходишь непонятно как что покупать, разделение на кассы ужасно. Без обид!
Как раз то о чем я говорил, и еще непонятно какого консультанта звать, так как к примеру из одного отдела он понятия не имеет что там в другом. А по цвету все было бы видно.
Гениальные идеи не пропадают. Они просто ждут своего времени.
И я никогда не сомневаюсь, что это время настанет.
И я никогда не сомневаюсь, что это время настанет.