Дионис писал(а):Источник цитаты Дальше можете не продолжать, ваша вкусовая позиция ясна. Так и скажите - что не любите шоколад, а любите просто что то сладенькое.
Был как-то с детьми очень показательный пример прямо в кассу. Обывателям-любителям шоколада, ничего не подозревающим о его производстве, дали попробовать исходные сырые какао-бобы и фотографировали их реакцию. Состояние детишек сложно передать скромным словрным запасом предсказателя, но выглядели бедолаги так, словно съели лимон с горчицей
Дионис писал(а):Источник цитаты И ничего бы не было. Вкус от этого не поменялся бы - лишь у впечатлительных особ при поедании конфет вставали бы картинки перед глазами.
Еще как изменится. Эта штука называется импринтирование, то есть непроизвольное запечатление образа. Более того, то такому сценарию проходит практические всё детское обучение.
YONSHA писал(а):Источник цитаты Или я неверное поняла, или он вообще-то имел ввиду обратное. Мол состав не важен, важен вкус. А вкусно ил нет определяет вовсе не состав, а совсем другие факторы: реклама, обертка, личные пристрастия и т.д.
Ну хоть кто-то правильно понял мысль. (согласиться с ней или нет - это уже другой вопрос). А то такое чувство, будто кричу с обрыва в пустоту
Идея и была в том, что вкус - это понятие относительное. Впечателения сладкоежки в первую очередь зависят от него самого
Короче конфета - это как кот Шредингера. Состояние
атома шоколадки определяет
наблюдатель поедатель
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты ой, я его читаю через строку ибо весьма много пишет причем негативной ерунду в основном. Вот по диагонали так поняла
Чем делать что-то плохо, лучше не делать это вообще. Но удержаться от соблазна будет не так-то просто.
Отправлено спустя 13 минут 31 секунду:Dark Pearl писал(а):Источник цитаты что пластилиновый говенный состав вкуса хорошего шоколада не даст никогда
Легко.
При наличии грамотной рекламы и доли гипноза покупателю можно внушить всё, что угодно. Не бывает неумелых гипнотизеров, бывают нетерпеливые. Покупатель будет железобетонно уверен, что эта шоколадка из говна самая вкусная и ценная.
С горячо любимыми барышнями ситуация один в один. Объективно женские активы и себестоимость очень и очень скромненкие, но за счет тщательно проведенной с детства пиар-компании женская цена и значимость взлетают кратно. И многие мужики легко ведутся, верят в эти мифы, что появление девки в их жизни - это как уникальный выход в околоземное пространство за миллион долларов. Что секс с девкой - это как полет на Луну, к которому надо десять лет готовиться и потом десять лет перерабатывать полученные впечатления
Вы и без меня это хорошо знаете, если често себе самой ответите без вранья.