Dark Pearl писал(а): нашли в культурном слое за 10 век мощеную деревом улицу и каменные дома,
А монголойдную кровь в славянах опосля ига - нет
Модератор: Zarkon
Dark Pearl писал(а): нашли в культурном слое за 10 век мощеную деревом улицу и каменные дома,
Dark Pearl писал(а):нашли в культурном слое за 10 век мощеную деревом улицу
вольный писал(а):Dark Pearl писал(а):нашли в культурном слое за 10 век мощеную деревом улицу
Может и нашли 1 такую коротенькую улицу от царского дворца) грязь - это наша русская фича, лицо рассеи, судьбинушка наша, пусть и в фильмах будет с нами. Похоже нам проще ее полюбить, чем избавиться.
Dark Pearl писал(а):вольный писал(а):Dark Pearl писал(а):нашли в культурном слое за 10 век мощеную деревом улицу
Может и нашли 1 такую коротенькую улицу от царского дворца) грязь - это наша русская фича, лицо рассеи, судьбинушка наша, пусть и в фильмах будет с нами. Похоже нам проще ее полюбить, чем избавиться.
надеюсь это сарказм. В Европе тогда вообще мощеных улиц не было. Ни коротких, ни длинных.
Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза — при рождении и в день свадьбы.
Мыться в то время считалось вредным: люди опасались, что через чистую кожу к ним пристанут болезни, а от воды испортится зрение. Поэтому горожане пропахли потом, источали ароматы нестираной одеждой, гнилых зубов, лука, испорченного сыра... И духов, которыми благородное сословие густо обливалось в попытках избавиться от смрада. Кроме того, мужчины носили под одеждой мешочки с ароматическими травами, а дамы пользовались ароматической пудрой. Здоровые зубы считались признаком низкого происхождения. Знатные дамы гордились плохими зубами...
Смердели и улицы, на которые выливались все нечистоты. Фактически пройти по улице средневекового города было почти невозможно: застоявшиеся помои и содержимое горшков образовывали огромные лужи. Пытаясь решить эту проблему, немцы изобрели ходули, быстро распространившиеся по всей Европе.
В Париже только в XIV веке был издан указ, согласно которому горожане обязаны были криком предупреждать прохожих о своем намерении выплеснуть на улицу помои. Последние, кстати, стали причиной вхождения в моду широкополых шляп. Они были призваны защищать головы своих владельцев от сбрасываемых нечистот и мусора. Отсюда же традиция снимать шляпу в присутствии дам и важных особ: дворяне отставляли руку с головным убором в сторону, чтобы знатные собеседники меньше чувствовали вонь.
Не лучше обстояло дело и во дворцах. Во времена Людовика XIV — Короля-Солнце, фигурирующего в романах Александра Дюма, — в Лувре и Версале естественные надобности дозволялось оправлять в углах залов и даже на крыльце. Во время балов для этого, как правило, отводилось конкретное место под лестницей. Понятно, что к середине торжества оно было уже наполнено чуть ли не по щиколотку. Измазавшись, знать шла оттираться к фонтану. Когда не получалось — возвращалась танцевать так.
Впрочем, под лестницу ходили не всегда и не все. Зачастую во время приемов малую, а то и большую нужду справляли прямо в углу зала. Свою роль играло и то, что много времени это не занимало — при соответствующем качестве средневековой пищи и степени антисанитарии практически вся знать страдала диареей. Кстати, эта причина прослеживается и в моде на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев. Пару веков спустя европейская цивилизация шагнула вперед. Дамы стали подвязывать под платья специальные кожаные мешочки, чтобы в них мочиться.
Из-за невыносимой вони в моду вошли балы в саду — на свежем воздухе смрад чувствовался не столь сильно.
Несколько раз в год король и его придворные переезжали из дворца во дворец. Делалось это для того, чтобы слуги могли попытаться отмыть освободившееся жилище.
Исторический фильм "Викинг" установил кассовый рекорд среди российских кинолент, собрав один миллиард рублей за первые девять дней проката. По итогам двух недель показа его сборы превысили 1,2 миллиарда рублей. При этом отзывы о картине с участием Данилы Козловского в основном негативные.
НСН поинтересовалась у кинокритика Виктора Матизена о причинах такого несоответствия. "Сборы фильма не зависят от критических отзывов на него. От них зависит дальнейшая, постпрокатная судьба картины, ее след в истории. Что до сборов, то если фильм рекламируется Первым каналом, если его назначают главным фильмом года, то, естественно, народ на него повалит. Что он и делает. К тому же миллиард рублей - это не бог весть что. В пересчете на доллары это небольшая сумма. А если сопоставить с бюджетом фильма, который, как я подсчитал, составляет 40 миллионов долларов, или 2 миллиарда 400 миллионов рублей, то просто чтобы его окупить, фильму нужно собрать по крайней мере в два раза больше, то есть хотя бы пять миллиардов рублей. Потому что кинотеатры забирают 50%, дистрибьюторы - 10%-15%, и продюсерам остается мало. Он пока собрал только один миллиард. Это в нормальном мире называется коммерческим провалом. Другое дело, что у нас государство дает кинопродюсерам дармовые деньги, которые могут разворовываться еще на стадии производства. Им прокат как таковой вообще не нужен", - пояснил эксперт.
sunrise писал(а): Потому что кинотеатры забирают 50%, дистрибьюторы - 10%-15%, и продюсерам остается мало.
sunrise писал(а):Другое дело, что у нас государство дает кинопродюсерам дармовые деньги, которые могут разворовываться еще на стадии производства. Им прокат как таковой вообще не нужен",
Dark Pearl писал(а):sunrise писал(а):Другое дело, что у нас государство дает кинопродюсерам дармовые деньги, которые могут разворовываться еще на стадии производства. Им прокат как таковой вообще не нужен",
какой хороший эксперт. Сразу видно человек знает, о чем говорит.
Dark Pearl писал(а):Источник цитаты а если и спортсменов на кол, то останется один канал Природа
alars писал(а):Источник цитаты Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза — при рожден