В магазинах же все наоборот.
И? Я смотрю, товарищи полностью потеряли нить разговора. Хотя удивительно, целую страницу продержались.
Речь не о том, что там в магазинах - речь о том, что утверждение, что "
правши, они биологически предрасположены к тому, чтобы, оказываясь в каком-либо большом помещении, поворачивать вправо."
Товарищи не хотят хоть немного задействовать свою голову для того, чтобы вспомнить, что все стадионы, все супермаркеты и т.д. сделаны именно для поворота
налево, и утверждать иное - это реально бред.
Правша падает на левую сторону, потому что левая сторона менее важна и более расслабленна.
Он поворачивается влево, потому что правая рука наиболее сильная, и, например, удар сопровождается соответствующим поворотом корпуса.
Даже глазные мышцы на левом, доминирующем для левшей, глазу - более сильные, что означает, что скосить глаза влево для него реально проще.
У Вас всё не так?
"Если вы лично что-то делаете не так, то это не значит, что миллионы других людей делают именно так, как вы"
Копай писал(а):Источник цитаты Молоко ты сам надаиваешь из своей коровки, печёшь хлебушек из выращенной за окном дома пшеницы и мясо кушаешь исключительно когда забиваешь очередного поросёнка на заднем дворе, а одежду шьёшь из сотканного дома полотна?
Ну всё, пошёл типовой интернет-флейм, а проще - передёргивания. Другого и не ожидал. Речь именно об этом шла? Нет. Кто-то с этим спорил? Тоже нет.
То у тебя маркетинг помогает продавать то, что человеку не нужно, то теперь мы перешли к товарам первой необходимости.
Давай определимся, что там маркетинг продвигает. Конечно, кому-то может быть очень важно, чтобы человек выбрал именно "Аютинский хлеб" вместо "Юга Руси" или, не дай Бог, какого-нибудь ИП, решившего вдруг разместить у них свой товар.
Только если первый, например, гуано (для примера), то какой смысл мне после первого раза каждый раз наступать на те же самые грабли?
Я будут покупать то, что мне реально нравится, даже если оно спрятано в самом тёмном углу магазина, где везде сатанинские символы и цифры 666. Или это тоже, по-твоему, такой тонкий расчёт? )) Ага, 10:30, точно по расписанию...
В общем, у меня, как я уже и говорил, стойкое ощущение, что ты нахватался где-то чисто теоретической информации, как математики, и ни разу в реальность всё это не тестировал и не анализировал.
Если эти данные разнятся в диапазоне больше допустимого, то принимаются соответствующие решения.
Угу. Соответствующие. Например, закрыть филиал нафиг. И проблема будет не в покупателях, а именно в "маркетологах", которые изначально выбрали неправильный курс. Почему-то такие варианты никто не рассматривает, как с случае с известными спортсменами.
Их, конечно, спрашивают "авторитетные издания": "А как Вы тренируетесь?".
"Ну... Я тренируюсь сначала в шесть утра, потом шесть раз кушаю в течение дня, работаю пожарным. Потом вечером ещё тренировка, на закате... За день съедаю три килограмма рыбы и мяса, два ведра салата и шесть порций "мегамассы"..."
И все, развесив уши, слушают - а как же. Ведь априори считается, что если он достиг таких результатов с таким образом жизни, то и для всех остальных подходит.
У них даже мысли не появляется о том, что это - всего лишь надводная часть айсберга, а подводная - генетика/физиология и новейшая "химия".
"А ты уверен?". "А где доказательства?". Всё примерно то же, что и здесь.
Про те "натуральные" миллионы, что подорвали своё здоровье с таким питанием или режимом, "авторитетные издания", прям как наши "анализаторы", предпочитают не распространяться. Им это не интересно.
Вообще, кстати, с пониманием выборки проблемы как у "математиков", так и, естественно, у тех, кто математикой не увлекается, за редким исключением.
Копай писал(а):Источник цитаты Но стоит он в одной очереди с "дураками", с такой же тележкой, и с товарами, купленными с тех же полок, с которых покупают "дураки".
Ну да. Это говорит человек, который, как и все, заходит на сайт через интернет.
Смешно.
Кстати, рассказал о споре девушке. Говорю: "Да мне всё равно, как неинтересный для меня товар, например, творог, который я не намерен приобретать, представлен. Хоть под лучами софитов, как логотип "20-й век лисы", с фейерверком и блэкджеком".
Она: "Ну а представь, что там привлекательная голая женщина размазывает творог по груди. Вот, видишь, ты уже задумался. Значит, можно заинтересовать."