Ситуация с дорогами

Все новости, события, интересные места нашего города — Новочеркасска. Как сделать город лучше. Наше прошлое, настоящее и будущее.
Аватара пользователя
Arsenal
Автор темы
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:05
Пол: мужской
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 258 раз

Ситуация с дорогами

#1

Непрочитанное сообщение Arsenal » 30 апр 2009, 13:07

Помогите повлиять на ремонт дорожного покрытия вдоль ЮРГТУ по ул. Б-Хмельницкого, не соответствующей
ГОСТ Р 50597-93 "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ", могу помочь с фотографиями, типа таких
Вложения
S3020033.JPG
S3020058.JPG

Аватара пользователя
Андрей Карабедов
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шевролет Круз
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Re: Ситуация с дорогами

#2

Непрочитанное сообщение Андрей Карабедов » 01 май 2009, 20:08

Очень сложная для меня тема! Это ведь мой избирательный округ!

Всё, что Вы написали – правда. Я это вижу каждый день. Еще одна правда заключается в том, что у нынешней администрации нет денег сделать починить дорожное покрытие даже на обычных улицах. А правильный ремонт покрытия вокруг рельс стоит гораздо дороже. Могу констатировать, что проблема эта так и зависнет в воздухе.

Какой есть выход?


Вариант 1.

Я лично в него не верю, но опишу. Вдруг находится инвестор, который выкупает у города всё это глубоко убыточное предприятие, покупает новые трамваи и (обязательное условие сделки) чинит всю сеть трамвайных дорог во всем городе. Чинит по стандартам и качественно. А потом этот инвестор 1000 лет работает, чтоб окупить свои вложения.

Вариант 2.

Признать, наконец, тот факт, что городу не по карману содержание трамваев. Что горожане не должны отдавать миллионы рублей каждый год на компенсацию убытков этого муниципального предприятия. Признать, что момент, когда можно было спасти трамвай уже упущен и теперь это стоит непозволительно дорого. Признать, что широкие проспекты на месте разбитых трамваем улиц (Первомайская, Троицкая, Б. Хмельницкого, Оржоникидзе и др.) нужнее городу, чем миф об удобном и экономичном транспорте.

Есть горожане и их много, которые привыкли и которым удобно пользоваться трамваем. Но на этих же маршрутах трамваев легко заменят другие перевозчики, которые не испытывают проблем с рентабельностью. А трудоустройство людей, оставшихся без работы естественно должно быть под контролем администрации и общественности.


Итак, если обобщить, какие плюсы даст ликвидация трамваев в городе?

1. Город, который уже начинает испытывать перегруз автомобильных дорог сразу получит несколько широких проспектов.
2. Бюджет (а это деньги налогоплательщиков) сэкономит несколько миллионов.
3. Недвижимость, расположенная вдоль новых проспектов (бывших разбитых улиц) подорожает, что явно положительно отразится на финансовом благополучии проживающих там людей.
4. Тысячи людей, привыкшие засыпать и просыпаться под стук колёс перестанут испытывать стресс.
5. Скорая помощь, такси и другие службы получат беспрепятственный проезд.
6. Прекратится ускоренное разрушение зданий по маршрутам следования трамваев.
7. Новые маршруты автобусов и маршрутных такси дадут новые рабочие места.

Думаю, что список далеко не полный.

Какие будут минусы?

1. Может пострадать экология. Трамвай всё-таки электрический. Минимизировать экологический вред можно, используя автотранспорт, работающий на газе. А вот компенсировать вред здоровью людей, которые сейчас страдают от стука проезжающего по висящим в воздухе рельсам невозможно.
2. Для кого-то поездка в маршрутке окажется менее комфортной, чем в трамвае. Этот вопрос можно решить, допустив к перевозке пассажиров не только «любимые» фирмы, а нескольких перевозчиков. Уверяю вас, есть очень комфортные маршрутные такси в других городах, но у нас почему-то зациклились на ГАЗЕЛЯХ. Также нельзя забывать, что сейчас в городе очень мало правильных посадочных платформ для посадки в трамвай. Престарелым людям порой приходится становиться на коленях на ступеньку, чтоб забраться в трамвай. Не продуманы они и для инвалидов. Это неправильно и унизительно.
3. При ликвидации трамваев останутся без работы люди. Трудоустройство этих людей должно стать обязательным условием конкурса на получение разрешения на перевозку для будущих перевозчиков на вновь образованных маршрутах.


Вот, вкратце, ответ на Ваш вопрос. Буду благодарен за дальнейшее его обсуждение.
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru

Аватара пользователя
Arsenal
Автор темы
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:05
Пол: мужской
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Ситуация с дорогами

#3

Непрочитанное сообщение Arsenal » 01 май 2009, 20:14

В принципе, поддерживаю Вашу позицию. Всегда не мог понять, зачем покупать трамваи ценой в 7 000 000 рублей, которые возят 1 человека! А часто вообще "порожняком" идут! Кстати, сам езжу на машине, один раз понадобились услуги общественного транспорта... Прождал час (!) но трамвая так и не дождался...

Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 10467
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 3192 раза
Поблагодарили: 4044 раза

Re: Ситуация с дорогами

#4

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 01 май 2009, 20:32

Уважаемый Андрей Георгиевич!
Вы предложили отличный рецепт лечения головной боли - топор!
"Плохие дороги? - Давайте ликвидируем трамвай! и сделаем широкие проспекты!. Улицы, по которым ходит трамвай, не слишком широки, и трудно представить оживлённое движение по Орджоникидзе, Бакунина, на и на Богданке. Проще всё же как-то найти неск кубов асфальта чтобы отремонтировать этот участок, чем лишать солидную часть пассажиров этого удобного вида транспорта. Ни в одном общественном автотранспорте пассажир не едет с таким комфортом, как на трамвае. Газели, новые автобусики - консервные банки, и мы там - кильки.
Вы правы, перечисляя плюсы и минусы трамвая, но плюсов, я Вас уверяю, больше. Пользуюсь трамваем регулярно. Из Черёмушек в центр и обратно. Автовладельцам трамвай, конечно, паралеллен, безлошадным - очень даже полезен.
Попробуйте всё же доказать в Думе, необходимость проведения обычного ремонта этого и других участков дорог, в чём Вам искренне желаю удачи и успехов!
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)

Аватара пользователя
vovachuma1981
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:08
Пол: мужской
Езжу на: GT Avalanche 1.0, GT Karakoram Comp
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 647 раз
Контактная информация:

Re: Ситуация с дорогами

#5

Непрочитанное сообщение vovachuma1981 » 01 май 2009, 20:39

Уважаемый Андрей Георгиевич. Вы, как и представители всех политических организаций (движений, партий), будете ограничиваться лишь обсуждениями проблем? А что Вы можете предложить конкретно? Есть ли на сегодняшний день какой-нибудь реальный выход из сложившейся проблемы?
Если решите ответить на мои (а также на любые другие) вопросы, прошу начать со слов: "Если бы я был мэром Новочеркасска...", или "Если наша партия наберет наибольшее количество голосов..."
В связи с приближающимися выборами, это можно будет считать Вашей программой. И потом, после выборов (не важно каких), горожане будут иметь возможность спросить, как выполняются предвыборные обещания.
И последний вопрос. Планируете ли Вы общаться с горожанами после выборов? Не станете ли Вы недоступным для народа (все понимают, на кого я намекаю)?

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Вот улица Беляева после ремонта.
Как обычно, сначала укладываем асфальт, а потом меняем трубы.
Кто-нибудь наказан?
Вложения
Cam004282.JPG
Cam004284.JPG
Cam004287.JPG
Cam004538.JPG
Cam004539.JPG
Cam004540.JPG
"Горожане сами виноваты" © Киргинцев
"Решения жителей - это не аксиома. Аксиома – решение депутатов городской Думы" © Киргинцев

Аватара пользователя
rus_cryman
Сообщения: 24014
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:50
Пол: мужской
Езжу на: зимней резине
Благодарил (а): 3381 раз
Поблагодарили: 5643 раза

Re: Ситуация с дорогами

#6

Непрочитанное сообщение rus_cryman » 01 май 2009, 22:13

На самом деле да, проезжий участок первомайская-троицкая- хмельницкого-бакунина-орджоникидзе
реально разгрузит центральные магистрали. а продажа земли под трампарком(по реальной цене а не мэровым родственникам за 100 тыс) позволит хотя бы частично привести в порядок эти улицы.
Смысл всякой деятельности лежит вне ее пределов

Аватара пользователя
Андрей Карабедов
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шевролет Круз
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Re: Ситуация с дорогами

#7

Непрочитанное сообщение Андрей Карабедов » 02 май 2009, 00:18

злобный вирт писал(а):Уважаемый Андрей Георгиевич!
Вы предложили отличный рецепт лечения головной боли - топор!
"Плохие дороги? - Давайте ликвидируем трамвай! и сделаем широкие проспекты!. Улицы, по которым ходит трамвай, не слишком широки, и трудно представить оживлённое движение по Орджоникидзе, Бакунина, на и на Богданке. Проще всё же как-то найти неск кубов асфальта чтобы отремонтировать этот участок, чем лишать солидную часть пассажиров этого удобного вида транспорта. Ни в одном общественном автотранспорте пассажир не едет с таким комфортом, как на трамвае. Газели, новые автобусики - консервные банки, и мы там - кильки.
Вы правы, перечисляя плюсы и минусы трамвая, но плюсов, я Вас уверяю, больше. Пользуюсь трамваем регулярно. Из Черёмушек в центр и обратно. Автовладельцам трамвай, конечно, паралеллен, безлошадным - очень даже полезен.
Попробуйте всё же доказать в Думе, необходимость проведения обычного ремонта этого и других участков дорог, в чём Вам искренне желаю удачи и успехов!




К сожалению, я реалист. Я предложил два варианта. Но первый Вы и сами не стали брать в расчет, правда?
Ликвидация трамвая – вопрос времени. Мы его уже потеряли. Реанимационные действия стоимость несколько миллионов в год не помогут… «Несколько кубов асфальта» туда и так подсыпают каждый год. Это не выход. Нужны совсем другие технологии. Денег на них мы не найдем в бюджете никогда. Поверьте, я говорю это с сожалением.

Насчёт того, что лучше стук рельсов или оживлённое движение. Спросите тех, кто живёт возле трамвайных путей. У меня есть факты треснувших домов. И не одного. Есть даже чудовищный факт, когда скорая помощь не смогла подъехать к дому человека с сердечным приступом и его пришлось нести на руках почти квартал. Мужчина умер. Возможно, такова была его судьба. А может быть, просто всё решили потерянные минуты.

Есть еще одна причина, по которой трамвай однажды покинул многие улицы Ростова и покинет наш город. Рост количества автотранспорта. Пушкинская, Московская и Ермака не смогут скоро переварить весь поток транспорта. Нужны дополнительные дороги.

Насчёт маршруток, в которых людей возят как селёдок. Почитайте форум. Чьи это маршрутки? Вот это ответ на Ваш вопрос. Я лично знаю предпринимателя, готового купить новенькие иномарки и перевозить людей в нормальных условиях. Но ему НИКОГДА не выиграть конкурс. Будем надеяться, что это НИКОГДА закончится в 2010 году.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
rus_cryman писал(а):На самом деле да, проезжий участок первомайская-троицкая- хмельницкого-бакунина-орджоникидзе
реально разгрузит центральные магистрали. а продажа земли под трампарком(по реальной цене а не мэровым родственникам за 100 тыс) позволит хотя бы частично привести в порядок эти улицы.


Да. Это именно то, о чем я говорю. Это план. И он реальный.

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
vovachuma1981 писал(а):Уважаемый Андрей Георгиевич. Вы, как и представители всех политических организаций (движений, партий), будете ограничиваться лишь обсуждениями проблем? А что Вы можете предложить конкретно? Есть ли на сегодняшний день какой-нибудь реальный выход из сложившейся проблемы?
Если решите ответить на мои (а также на любые другие) вопросы, прошу начать со слов: "Если бы я был мэром Новочеркасска...", или "Если наша партия наберет наибольшее количество голосов..."
В связи с приближающимися выборами, это можно будет считать Вашей программой. И потом, после выборов (не важно каких), горожане будут иметь возможность спросить, как выполняются предвыборные обещания.
И последний вопрос. Планируете ли Вы общаться с горожанами после выборов? Не станете ли Вы недоступным для народа (все понимают, на кого я намекаю)?

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Вот улица Беляева после ремонта.
Как обычно, сначала укладываем асфальт, а потом меняем трубы.
Кто-нибудь наказан?



Насчёт Беляева. Я сегодня уже в форуме похожий пример приводил. Вот так «закапывают в землю» наши деньги. Уверен, что никто не наказан.

Вопрос о том, как мы будем бороться с плохими дорогами сегодня в другой теме задавали. Можно прочитать тут: viewtopic.php?f=71&t=11820&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p194431

На остальном остановлюсь подробнее. Я уже четыре года депутат. Самый доступный депутат в городе. Не сочтите за хвастовство, но в действительности в Новочеркасске только наша приёмная работает каждый будний день! Адрес: ул. Просвещения, 155а. оф.101. У меня есть помощница, Изабелла Марченко. Она ведёт приём избирателей и занимается подготовкой вопросов. У нас есть юрист. Я сам лично встречался за это время с сотнями жителей. Не вижу причин стать недоступным и после выборов 2010 года. Для меня ничего не изменится. Надеюсь только, что в новой думе будет как можно больше людей, думающих о своих избирателях.

На Ваши вопросы я готов ответить в любом количестве. Просьба только для каждого нового вопроса создавать отдельную тему, так будет удобнее.
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru

fresh
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 май 2008, 17:53
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ситуация с дорогами

#8

Непрочитанное сообщение fresh » 02 май 2009, 08:55

Упаси бог нас от таких "депутатов".
Андрей Карабедов писал(а):Признать, наконец, тот факт, что городу не по карману содержание трамваев. Что горожане не должны отдавать миллионы рублей каждый год на компенсацию убытков этого муниципального предприятия.

Стоп. Уважаемый, а Вы не задумывались, почему трамвай вдруг стал убыточным? Почему в 70-80-е годы на линию ежедневно выпускалось 37 вагонов (а сейчас - в лучшем случае 12)? Почему в то время трамвай был основным видом транспорта в нашем городе? Почему вагоны ездили заполненные? Почему в те годы трамвай не был убыточным?
А ответы вот какие:
1. Федеральные законы 90-х годов привели к появлению множества льготников, пользующихся правом бесплатного проезда. В такой поддержке государством отдельных категорий граждан нет, разумеется, ничего плохого - если бы не одно "но". Транспортные предприятия не получали в полной мере (если получали вообще) компенсации за перевозку таких льготных пассажиров. В результате рентабельность перевозки пассажиров упала. А раз нет прибыли, то не на что ремонтировать вагоны, путь, контактную сеть. А то, что не ремонтируется - оно обычно разваливается. В результате трамвай стал медленным (из-за повсеместных ограничений скорости вследствие изношенности пути) и ненадёжным (из-за частых поломок старых вагонов) видом транспорта. А ТАКОЙ трамвай, действительно, мало кому нужен. (Но это не значит, что трамвай не нужен ВООБЩЕ.) И чем менее привлекательным видом транспорта становится трамвай - тем, естественно, меньше пассажиров им пользуются. В результате доходы от перевозки пассажиров падают ЕЩЁ БОЛЬШЕ. И денег на ремонт - ЕЩЁ МЕНЬШЕ. Замкнутый круг, понимаете? Поймите же наконец, что причина убыточности трамвая - не в самом трамвае. Точно так же убыточными вдруг стали и автобусы (посмотрите на развал НПОПАТ). Дайте право бесплатного проезда льготникам в маршрутках - и ваши "прибыльные" маршрутки вымрут через месяц.
Вот, например, предположим, что я - льготник (на самом деле это не так, конечно). Мне государство в качестве поддержки даёт, например, право бесплатного проезда, скажем... в пригородных поездах. А я в электричках не езжу. Тогда в чём выражается эта поддержка от государства? Не проще ли выдавать мне некоторую сумму денег, на которую я САМ куплю ОБЫЧНЫЙ билет за 8 рублей в трамвае? Понадобится мне в электричке ехать - я и там заплачу за билет, КАК ВСЕ. Не понадобится - отложу эту "поддержку государства" в копилку, куплю себе что-нибудь. Разве это не разумно, как считаете?
2. И о маршрутках. Если пустить газельки параллельно трамвайным путям (пример - маршрутка № 18 и трамвай № 2) с интервалом в три раза меньшим, чем у трамвая, то ожидать прибыльности трамвая - несколько наивно, Вы не находите? Почему же Вы в Думе не говорите о том, что это неправильно? Почему не обращаете внимание на чудовищную аварийность маршруток с шакалами за управлением? Почему закрываете глаза на многочисленные нарушения газелистов (перевозка стоящих пассажиров, остановки где заблагорассудится)?
Андрей Карабедов писал(а):Признать, что широкие проспекты на месте разбитых трамваем улиц (Первомайская, Троицкая, Б. Хмельницкого, Оржоникидзе и др.) нужнее городу, чем миф об удобном и экономичном транспорте.

Если не секрет, что именно трамвай разбил на Первомайской? Если не секрет, что вообще МОЖНО БЫЛО разбить на Орджоникидзе, т.к. там отродясь не было асфальта? Может, это... матчасть подучить, прежде чем голословные заявления делать?

Вы правы в одном - восстанавливать трамвай надо было гораздо раньше. Потому что сейчас это сделать сложнее. Но почему же Вы, находясь (по Вашим же словам) 4 года в Думе, не предприняли никаких мер для этого?
Андрей Карабедов писал(а):Есть еще одна причина, по которой трамвай однажды покинул многие улицы Ростова и покинет наш город. Рост количества автотранспорта. Пушкинская, Московская и Ермака не смогут скоро переварить весь поток транспорта. Нужны дополнительные дороги.

Вы опять не в теме. В Ростове как раз начинается возрождение трамвая. Восстанавливаются ликвидированные ранее (видимо, под напором таких вот депутатов) линии, применяются новые технологии укладки пути, закупаются новые вагоны. А в тех городах, где руководство чуть поумнее - и не ликвидируется ничего. Поезжайте в Краснодар - где открываются новые трамвайные маршруты (и не закрываются старые), в Пятигорск. Посмотрите на скоростной трамвай в Волгограде. Прокатитесь в Ярославле на трамвае со скоростью 70 км/час.
Европа уже прошла этап убийства трамвая. Но, задохнувшись в выхлопных газах, быстро его воскресила. Примеры - Париж, Лондон. Но мы, как всегда, "пойдём своей дорогой"?
Андрей Карабедов писал(а):Спросите тех, кто живёт возле трамвайных путей. У меня есть факты треснувших домов.

Надеюсь, у Вас есть и свидетельства того, что этим домам уже лет 50. А потому утверждать, что в трещинах виноват трамвай - примерно то же самое, что обвинять в этом зелёных человечков с Марса.

Андрей, я благодарен, что Вы хотя бы честно изложили свою позицию. Это очень правильно. А то - чем чёрт не шутит - я бы и проголосовал, может быть. Поведясь на "справедливость".

Аватара пользователя
Arsenal
Автор темы
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:05
Пол: мужской
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Ситуация с дорогами

#9

Непрочитанное сообщение Arsenal » 02 май 2009, 11:18

Насчет экологии - а вот в славном городе Майкопе ходят троллейбусы! И выхлопных газов нет, и тихо, и дороги все идеальные.

Аватара пользователя
Андрей Карабедов
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шевролет Круз
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Re: Ситуация с дорогами

#10

Непрочитанное сообщение Андрей Карабедов » 02 май 2009, 11:20

Fresh!

Спасибо за такой подробный ответ и Ваши вопросы. С радостью на них отвечу.

Я знаю, почему трамвай стал убыточным, и какие законы были приняты в 90-е годы. Мне 31 год. Я уже жил в те годы и видел, что со страной происходило. Но сейчас 2009 год. Нам расхлёбывать то, что уже наделано не нами. Так что, давайте отойдём от воспоминаний и будем реально смотреть на то, что имеем.

Вы хорошо знаете положение дел, поэтому могу предположить, что Ваша работа связана с трамваем. Мне правда жаль, что ситуация довела Ваше предприятие до разорения.

Но я не соглашусь с некоторыми Вашими доводами. Вот Вы пишите, что неправильно сделали, запустив маршрутки параллельно трамвайным путям. А как нужно было сделать? Оставить пассажиров без права выбора, на чём им ездить? Заставить их пользоваться трамваем принудительно? Вы же сами решаете, в каком магазине Вам покупать еду? Давайте дадим возможность выбора и пассажирам.

fresh писал(а):Федеральные законы 90-х годов привели к появлению множества льготников, пользующихся правом бесплатного проезда. В такой поддержке государством отдельных категорий граждан нет, разумеется, ничего плохого - если бы не одно "но". Транспортные предприятия не получали в полной мере (если получали вообще) компенсации за перевозку таких льготных пассажиров. В результате рентабельность перевозки пассажиров упала. А раз нет прибыли, то не на что ремонтировать вагоны, путь, контактную сеть. А то, что не ремонтируется - оно обычно разваливается. В результате трамвай стал медленным (из-за повсеместных ограничений скорости вследствие изношенности пути) и ненадёжным (из-за частых поломок старых вагонов) видом транспорта. А ТАКОЙ трамвай, действительно, мало кому нужен. (Но это не значит, что трамвай не нужен ВООБЩЕ.) И чем менее привлекательным видом транспорта становится трамвай - тем, естественно, меньше пассажиров им пользуются. В результате доходы от перевозки пассажиров падают ЕЩЁ БОЛЬШЕ. И денег на ремонт - ЕЩЁ МЕНЬШЕ. Замкнутый круг, понимаете? Поймите же наконец, что причина убыточности трамвая - не в самом трамвае. Точно так же убыточными вдруг стали и автобусы (посмотрите на развал НПОПАТ). Дайте право бесплатного проезда льготникам в маршрутках - и ваши "прибыльные" маршрутки вымрут через месяц.


Трамвайное предприятие у нас муниципальное, Вы не забыли? Город постоянно тратит миллионы рублей на содержание этого МУП. Периодически покупаются новые трамваи. Город покупает газельки частным перевозчикам? Так о какой нечестной конкуренции может идти речь? И еще просьба. Не надо делать выставлять льготников во всем виноватыми. Если бы их не было – трамваи перевозили бы еще меньше людей.

Насчет ограничения скорости. Я лично писал несколько писем с просьбой ограничить скорость движения трамвая на улице Орджоникидзе. Это мои избиратели слушают стук рельс, весящих в воздухе. Это их дома трескаются. Вы, считаете, что люди должны заплатить своим здоровьем и имуществом за сохранение трамвая?

fresh писал(а):
Вот, например, предположим, что я - льготник (на самом деле это не так, конечно). Мне государство в качестве поддержки даёт, например, право бесплатного проезда, скажем... в пригородных поездах. А я в электричках не езжу. Тогда в чём выражается эта поддержка от государства? Не проще ли выдавать мне некоторую сумму денег, на которую я САМ куплю ОБЫЧНЫЙ билет за 8 рублей в трамвае? Понадобится мне в электричке ехать - я и там заплачу за билет, КАК ВСЕ. Не понадобится - отложу эту "поддержку государства" в копилку, куплю себе что-нибудь. Разве это не разумно, как считаете?


Это уже сделано. У меня дедушка льготник. Он пошёл и отказался от льгот. Теперь ему государство доплачивает деньги, и он покупает проездной, кстати, на трамвай.

fresh писал(а):Почему же Вы в Думе не говорите о том, что это неправильно? Почему не обращаете внимание на чудовищную аварийность маршруток с шакалами за управлением? Почему закрываете глаза на многочисленные нарушения газелистов (перевозка стоящих пассажиров, остановки где заблагорассудится)?


Вы меня совсем не знаете . Я не просто говорил и говорю об этом. Я несколько статей в газете с фотографиями выпустил на эту тему. Водители маршруток ведут себя иногда просто отвратительно. Но это уже не тема трамвая или дорог. Это, я надеюсь, обсудим отдельно.

fresh писал(а):Если не секрет, что именно трамвай разбил на Первомайской? Если не секрет, что вообще МОЖНО БЫЛО разбить на Орджоникидзе, т.к. там отродясь не было асфальта? Может, это... матчасть подучить, прежде чем голословные заявления делать?



Видите в чём разница? Вы даже не считает, что разбитое дорожное вокруг трамвайных путей – это «заслуга» трамвая.

fresh писал(а):Вы правы в одном - восстанавливать трамвай надо было гораздо раньше. Потому что сейчас это сделать сложнее. Но почему же Вы, находясь (по Вашим же словам) 4 года в Думе, не предприняли никаких мер для этого?


Уже поздно. У города нет и не будет денег восстановить трамваи и правильно переделать сеть трамвайных путей, так как это сделано в Лондоне, Праге, Париже.
Насчёт Ростова, приведите пример. Я не видел НИ ОДНОГО метра новых путей. Зато могу привести пример таких улиц, как проспект Нагибина и ул. Текучёва, значительно увеличивших пропускную способность. А ведь не так давно там в единой пробке стояли автомобили и всё те же трамваи.

fresh писал(а):Надеюсь, у Вас есть и свидетельства того, что этим домам уже лет 50. А потому утверждать, что в трещинах виноват трамвай - примерно то же самое, что обвинять в этом зелёных человечков с Марса.

Большинство жителей города живут в домах с почтенным возрастом. Но шкафы и диваны трусятся во время проезда мимо трамвая далеко не во всех домах, согласитесь! Марсиане здесь не причём.

fresh писал(а):Андрей, я благодарен, что Вы хотя бы честно изложили свою позицию. Это очень правильно. А то - чем чёрт не шутит - я бы и проголосовал, может быть. Поведясь на "справедливость".


Я отвечаю на вопросы откровенно. Ответы не могут нравиться всем, но они честные.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Arsenal писал(а):Насчет экологии - а вот в славном городе Майкопе ходят троллейбусы! И выхлопных газов нет, и дороги все идеальные.


У нас когда-то тоже собирались запускать, но так и не запустили. А жаль...
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Re: Ситуация с дорогами

#11

Непрочитанное сообщение Sarry » 02 май 2009, 13:43

Андрей Карабедов писал(а):Есть даже чудовищный факт, когда скорая помощь не смогла подъехать к дому человека с сердечным приступом и его пришлось нести на руках почти квартал. Мужчина умер. Возможно, такова была его судьба. А может быть, просто всё решили потерянные минуты.

Поверьте, трамвай здесь не причем. Хорошо, рельсы убрали, если денег не хватает заасфальтировать пол-дороги, то откуда они возьмутся на целую (+ место под трамвайным полотном)?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

fresh
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 май 2008, 17:53
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ситуация с дорогами

#12

Непрочитанное сообщение fresh » 02 май 2009, 20:25

Андрей Карабедов писал(а):Вот Вы пишите, что неправильно сделали, запустив маршрутки параллельно трамвайным путям. А как нужно было сделать? Оставить пассажиров без права выбора, на чём им ездить? Заставить их пользоваться трамваем принудительно? Вы же сами решаете, в каком магазине Вам покупать еду? Давайте дадим возможность выбора и пассажирам.

Извините, Вы действительно НЕ ПОНИМАЕТЕ? На маршрутах с БОЛЬШИМ пассажиропотоком должен работать транспорт БОЛЬШОЙ вместимости - автобус, троллейбус, трамвай. А на маршрутах с МАЛЕНЬКИМ пассажиропотоком могут работать МИКРОавтобусы. Логично, не правда ли? И именно такой логики придерживаются за границей. И поскольку Вам 31 год, Вы должны прекрасно помнить, что до появления газелек пассажирам в нашем городе почему-то хватало автобуса и трамвая.

Что же касается возможности выбора, то, если так пойдёт и дальше, скоро этого самого выбора и не будет. Потому что останутся только газельки. Поймите же наконец, что когда впереди автобуса едет полностью заполненная микроскопическая маршрутка, а сзади едет пустой большой автобус (потому что всех его пассажиров перед ним забрала маршрутка) - это АБСУРД. То же и с пустыми трамваями. Вот к чему привела Ваша "свобода выбора" - к окончательному развалу нормального общественного транспорта.

Андрей Карабедов писал(а):Периодически покупаются новые трамваи.

И каков ПЕРИОД этого процесса, если не секрет? 7 лет? Когда в 2000 году был куплен 202-й вагон, мэр обещал покупать по одному трамваю в год. Однако следующая покупка (двух вагонов) состоялась только в 2007 году. Тогда же (и тем же самым мэром) было обещано - теперь будем покупать по два трамвая в год. Но в 2008-м был куплен только один, а в этом году пока ни одного.

Андрей Карабедов писал(а):Город покупает газельки частным перевозчикам?

Конечно, нет. Город покупает им "Богданы".

Андрей Карабедов писал(а):И еще просьба. Не надо делать выставлять льготников во всем виноватыми. Если бы их не было – трамваи перевозили бы еще меньше людей.

...но на финансовом положении трамвая это бы не отразилось, потому что льготники проезд не оплачивают.

Андрей Карабедов писал(а):Это уже сделано. У меня дедушка льготник. Он пошёл и отказался от льгот. Теперь ему государство доплачивает деньги, и он покупает проездной, кстати, на трамвай.

"Отказался от льгот" - это значит "захожу в трамвай и плачу 8 рублей". Во-первых, отдельные категории граждан (если не ошибаюсь, ветераны труда) никаких проездных до сих пор не покупают - право бесплатного проезда даёт удостоверение ветерана. А те, кто получает денежную компенсацию от государства (как Ваш дедушка) - покупают по льготной цене ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ проездной билет, и, разумеется, не в трампарке (деньги от продажи таких билетов не идут в транспортные предприятия напрямую). А сколько потом перечислить трампарку или НПОПАТ за преревозку таких вот льготников - решает, насколько я понимаю, администрация. Вот она и дорешалась, что всё развалилось.

Андрей Карабедов писал(а):Вы даже не считает, что разбитое дорожное вокруг трамвайных путей – это «заслуга» трамвая.

Я могу повторить: на ул. Орджоникидзе НЕТ дорожного покрытия. ЕГО ТАМ НЕТ И НЕ БЫЛО, понимаете? Поэтому и разбивать там нечего. Это во-первых. А во-вторых - как-нибудь на досуге выйдите из здания Думы и погуляйте по городу, где-нибудь подальше от центра. Вот, например, ул. Б. Хмельницкого. Трамвай по ней идёт только до пересечения с ул. Бакунина, но никакого асфальта на этой улице нет и ниже этого пересечения. Странно, правда? Трамвая нет - но и асфальта тоже нет!

Андрей Карабедов писал(а):Насчёт Ростова, приведите пример. Я не видел НИ ОДНОГО метра новых путей.

Это говорит лишь о Вашей ненаблюдательности.
http://s55.radikal.ru/i150/0810/b6/d7ea8c1baab5.jpg
Район Ростова сами опознаете, или подсказать?

Аватара пользователя
беладонна
Алла или Эмма, или на крайняк Яна
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:42
Благодарил (а): 1638 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Ситуация с дорогами

#13

Непрочитанное сообщение беладонна » 04 май 2009, 08:43

fresh ,
Вы должны прекрасно помнить, что до появления газелек пассажирам в нашем городе почему-то хватало автобуса и трамвая.

Мне не 31 год, но я прекрасно помню, что автобуса и трамвая НЕ ХВАТАЛО НИКОГДА! :no:
И в 80-е, когда мама, чтобы попасть с двумя малыми детьми с Хотунка в поликлинику на соцгороде, ждала минимум 40 минут, стоя где-то посередине перекрёстка - чтобы успеть сесть в трамвай или в автобус, что быстрее появится.
И в 90-е, чтобы добраться всё с того же Хотунка - а газелек ещё не было - надо было прождать минимум те же 30-40-50 минут - хоть для автобуса, хоть для трамвая. Благо, остановки рядом расположены.
В 2000-е я перебралась в Ростов. Вот там выбор был - хошь автобус, хошь троллейбус, хошь трамвай. хошь маршрутка...Рай! Правда, в любом из перечисленных видов транспорта - давка. Ну что поделаешь, большой город..
Возвращаясь к Новочеркасску современному.
Как водитель-новичок, "газелистов" терпеть не могу. Но их нужность и право на существование отрицать не могу. До детской поликлиники (ул.Первомайская) вот как доехать из центра города с больным ребёнком? Пешком до Аз.Рынка, час ожидания, трамвайчик, и обратно тем же макаром? Или на "Первом" автобусе до Космоса, а оттуда - пешочком, или с пересадкой на трамавайчмк опять же? Или можно ещё такси. 100 рублей туда-обратно минимум. Так что газельки - реальный выход.
Конечно, хотелось бы сохранить и трамваи тоже..Мы с детками в выходные просто садимся в трамвайчик и катаемся...Деткам нравится... Жалко трамвайчик :cry: Пусть живёт.. :cry:

Аватара пользователя
Андрей Карабедов
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:45
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Шевролет Круз
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Re: Ситуация с дорогами

#14

Непрочитанное сообщение Андрей Карабедов » 04 май 2009, 10:01

Sarry писал(а):
Андрей Карабедов писал(а):Есть даже чудовищный факт, когда скорая помощь не смогла подъехать к дому человека с сердечным приступом и его пришлось нести на руках почти квартал. Мужчина умер. Возможно, такова была его судьба. А может быть, просто всё решили потерянные минуты.

Поверьте, трамвай здесь не причем. Хорошо, рельсы убрали, если денег не хватает заасфальтировать пол-дороги, то откуда они возьмутся на целую (+ место под трамвайным полотном)?



Сначала нужно будет сделать дорогу там, где её вообще не было, а потому уже расширить там, где уберутся рельсы. Это вопрос двух-трёх лет. К тому же какая-то часть денег может быть получена от реализации убыточного предприятия.

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Fresh!
Наш с Вами спор проходит в разных плоскостях. Вы мне говорите о том, что когда-то с трамваем было хорошо, но злодеи всё довели и развалили. А я ведь на эту тему и не спорю! Довели и развалили! Уже развалили. Вы же сами писали о том, что поздно уже что-то делать! Так может быть о будущем всё же начать думать?
Мне и самому трамвай очень жалко, я в нём много ездил. Но он сейчас в очень «плохой форме» и не сможет противостоять микроавтобусам (кстати, не обязательно «газелям») и автобусам. Особо отмечу, что я считаю необходимым и автобусы пустить там, где большой поток пассажиров!

fresh писал(а):
Как-нибудь на досуге выйдите из здания Думы и погуляйте по городу, где-нибудь подальше от центра. Вот, например, ул. Б. Хмельницкого. Трамвай по ней идёт только до пересечения с ул. Бакунина, но никакого асфальта на этой улице нет и ниже этого пересечения. Странно, правда? Трамвая нет - но и асфальта тоже нет!

Не хочу Вас расстраивать, но я не работаю в думе. Я приезжаю туда только на заседания думы и комиссий. В остальное время я нахожусь в городе. По большей части на ул. Просвещения и Бакунина.
На Б. Хмельницкого к нашему позору действительно нет асфальта. Хотя я каждый год прошу внести, в том числе и эту улицу в бюджет.

Насчёт фотографии, которую Вы прислали. Я не увидел там ни трамвая, ни рельс. Но информация заинтересовала. А на какой это улице Ростова?

P.S. Нет причин злиться. Fresh! Мне и, правда, очень жаль Ваше предприятие. Но варианта выживания всего два. Или найти инвестора или … вопрос времени.
Мои статьи, новости и микро блог на официальном сайте http://karabedov.ru

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 22409
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 1163 раза

Re: Ситуация с дорогами

#15

Непрочитанное сообщение Crait » 04 май 2009, 10:20

Нормально все это начали в кризис :) Оно и без кризиса все просто бы бросили, а с ним тем более. Демонтировать все полотно по всему городу - для нашего бюджета это было нереально и самые лучшие годы. Подготовить под асфальтирование еще дороже, не говоря про само асфальтирование.
Реальная картина такая - трампарк прикроют, сами трамваи распродадут на металлолом, причем распродадут за легендарные "сто тысяч" :evil: вероятно рельсы или их часть тоже, все остальное БРОСЯТ на абсолютно неопределенное время. И никто не увидит нового транспорта по старым трамвайным маршрутам еще сто лет. Горько, но считаю это свершившимся фактом.
И все же защитники "экологически чистого транспорта" должны помнить, что питается он от ГРЭСа.
Однако считаю благом при таком сценарии, что хоть демонтируют трампути с перекрестков с автодорогами и закатают ЭТО.


Вернуться в «Жизнь города»